RailGallery
ВЛ60К-1231
Россия, Краснодарский край, депо Кавказская
Russia, Krasnodar krai, Kavkazskaya depot

Autor: Ластовка М.О. · Railways of the USA           Datum: 5 lipnja 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 24.10.2024 17:26 MSK
Broj pregleda — 524
Detaljni podaci

ВЛ60К-1231

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11332319
Godina proizvodnje:1963
Datum otpisa:07.06.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР 05.1984 г.
СР 02.2005 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

24.10.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно получается, когда депо Кавказская было в Ростовской области?
+1
+1 / –0
24.10.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
и 001 с окошками в ДП
+1
+1 / –0
25.10.2024 07:22 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Muller, 24.10.2024):
> и 001 с окошками в ДП

Верно.
+1
+1 / –0
25.10.2024 09:19 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
Жаль их убрали конечно. в 70-тке обычной днем вполне без света ходить можно было в дизельном
+1
+1 / –0
25.10.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А почему отказались?
0
+0 / –0
25.10.2024 10:03 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
Хороший вопрос, не знаю. Но уже с 002 ничего не было.
0
+0 / –0
25.10.2024 10:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Видел, да, 001 один такой...
0
+0 / –0
25.10.2024 10:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> А почему отказались?
Ввиду присутствия качественного и надежного искусственного освещения, применение элементов естественного освещения является нецелесообразным.
0
+1 / –1
25.10.2024 10:51 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 283
Так освещение на БСе такое же как на 70тке те же самые лампы. А убирая окна надо добавлять плафоны, проводка, это все деньги + обслуживание всего этого. Так что не соглашусь. Когда едешь дневным поездом - свет вообще целый день можно не зажигать. Или включить частичное. Тут же, если едешь второй кабиной свет должен быть постоянно. Первой да, можно выключать, пока там не находишься и включать - когда идешь в дизельное.
0
+0 / –0
25.10.2024 11:15 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 230
В процессе работы тепловоза, без включения потребителей запитываемых от АБ, практически нет её заряда. Так что включенный свет в ДП нужен (даже и на ТЭП70). Окна убрали по соображениям жёсткости кузова и экономии при его изготовлении.
Да, такой кравчеГ был один.
+2
+2 / –0
25.10.2024 13:32 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Буферные, прожектор горят этого мало? Освещение пульта, приборов, зимой электрические печки, возможно обогрев стёкол, плюс МСУД потребляет больше электричества чем лампочки.
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.