RailGallery
Россия, Новгородская область, перегон Боровёнка — Окуловка
Russia, Novgorod region, Borovyonka — Okulovka stretch

Author: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Date: October 23, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 24.10.2024 14:36 MSK
Views — 1877
Detailed information

Added to favorites: 9

Voting

Rating: +209 / +125
Semilyakov+1
timtt1230+1
Глеб_НН25+1
Дончак+1
TRP+1
Антон Низамутдинов+1
Матвей Разгоняев+1
Empty Underground+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
Dmitriy Vasilev+1
arsmm+1
Aendry+1
Dima228+1
Mr.Sapsan+1
Glabab+1
Алексей Куриленко+1
egor_zhdanovich_+1
Subkinov+1
Mr.Baks+1
Transport_moscow+1
Cargonaut+1
Юрий Лихачёв+1
dymon.z+1
Василий_000+1
Sergio76+1
Darth Maul+1
Smiroll+1
NikZD95+1
Alexander.Masov+1
pravlen+1
mhll17+1
Avtomatcik74+1
RiV+1
Morgen+1
Unlikeness+1
Sytko_Danik+1
kosteg+1
Gvardia+1
Mitia_SouthWest+1
karelian trains+1
kazyrbaev+1
sergey1998+1
vik1222+1
Николай 572+1
qwerty_qwertovich+1
Evgeny2510+1
s.gulaev+1
2ТЭ10У-0419+1
Орлов З.В.+1
skzhd+1
2lowterrain+1
Lasselan+1
Zhekatrack+1
train_loveTT+1
w0ri+1
Aeronaut+1
Dmitriy51+1
Denis+1
Tokarev Danila+1
Shershenb58+1
Поморский партизан+1
TP_89+1
Northern Spirit+1
Denis Solovev+1
PIROMAN+1
Александр Фёдоров+1
Ivan 2095+1
DSP+1
vaporchrome+1
Максим Сёмин+1
Diesel1672+1
Виталий_DSK+1
Андрей Ю.+1
Boris_Lazdovskiy+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
9max_x+1
Ruslan_galeev__+1
Winston Blue+1
Alexsa+1
Maksimka+1
Superzoom+1
orskXXI+1
KISoloG+1
YouSafe+1
Leha+1
_rizix_1236+1
Danandr+1
_Listrigon_+1
Алексей Степанович+1
Bukmop X.+1
р522тв+1
Михаил Абрамов+1
Kasper+1
Анатолий Нагорнов+1
ALexeych+1
Марс_102+1
Сергей Шляпин+1
DCM+1
Shine+1
demix_one_love+1
er2r_7015+1
Soldatov_Ilya+1
Матвей Воскресенский+1
avoid+1
tmn_72+1
Vertel+1
Егор Шорохов+1
nbelz+1
Fsm+1
beltrain3+1
Marat Elektrichka+1
Romanovski_transport_official+1
Ivan00+1
Максим Белячков+1
Айдаров Д+1
Константин Багров-Sedoy+1
Mr. Ndong+1
lvs97a+1
Fedor4ik+1
Nikolay Ryzhov+1
hunter59+1
piter+1
Artik+1
milrood+1
Liaz+1
Pyacegor1ck+1
Eugene+1
Andrey Kolenchikov+1
smooth operator+1
хомяк+1
genius21+1
echoes97+1
Belspoter+1
Никита П.+1
Николай67+1
2ЭС6+1
crazyrussianturist+1
Данил Козлов+1
Kostya161+1
kirOl+1
M.Ivanov+1
Nyanvan+1
TTF+1
ЖБИ+1
Dimaskalugski+1
Никита Бурцев+1
Андрей Безбородов+1
Батон+1
MoscowRailfan//+1
Киток+1
andrey92+1
Aleksandr A330+1
Копылов Н.О.+1
Кирилл Широков+1
Михаил Рязанский+1
Russian Trains+1
Алексей Задонский+1
Vlados810+1
Maybug+1
lumberjack+1
VladTrains183+1
voe-mikha+1
IlI+1
Sergey Lizunov+1
NikonZD+1
DR1A+1
Nikita_Finko+1
Филиппов Марк+1
Kotolet+1
RSTPOFF+1
m_marix+1
vg1896+1
Даниил Антипов+1
Михаил Катков+1
3ES4K-076+1
KaVe+1
FAN-ЭР2+1
Germany_s+1
EgorYd+1
КЖД TRAINS+1
Сергей Анфимов+1
Komissaroff83+1
DenSPB+1
Антон Докучаев+1
VL80T980+1
BoomEtoBoom+1
matvei.verholyak+1
bo1ng10+1
Trainvladd+1
Vito+1
maximus091182+1
Франт+1
Юрий Мокряк+1
Алексей_198rus+1
dm_admiral+1
Лëха47+1
ФД20-2109+1
trains_pvk+1
Njke+1
grigoriystyazhkin+1
babaevo+1
Алексей Боев+1
andrew_zol+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
Chmeshka2+1
Kaincik+1
ЭТ2М-068+1

ЭП2К-168

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3326
Identification number:12041687
Built:13.11.2012
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:"ТЧ-8 Санкт-Петербург"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
09.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
04.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Comments · 29

24.10.2024 14:40 MSK
Link
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Photos: 10
прекрасно!
+24
+25 / –1
24.10.2024 14:44 MSK
Link
No photos
Интересно, в честь чего это ЭП2К под валюту выдали? Крайне непривычно видеть такую картину.
+27
+29 / –2
24.10.2024 14:49 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> в честь чего это ЭП2К под валюту выдали?

Испытания контейнерных платформ на 140 км/ч. Давно пора.
+38
+38 / –0
24.10.2024 15:02 MSK
Link
BoomEtoBoom · ŽCG
Photos: 12
Отличное фото!
+11
+11 / –0
24.10.2024 15:05 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
обкатают, потом во все служебки добавлять перегонные времена хода и время на разгон и замедление КП на 140, а потом и весь ГДП перепилить, прокладывая нитки КП на 140.
+16
+17 / –1
24.10.2024 15:20 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 257
Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> чего это ЭП2К под валюту выдали?

От пассажиров устали :)
+35
+35 / –0
24.10.2024 16:12 MSK
Link
TTF · Тула-Вяземская
Photos: 70
Поезд среди ёлочек, ну или любых сосновых деревьев - всегда смотрится отлично
+13
+14 / –1
24.10.2024 17:30 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> > в честь чего это ЭП2К под валюту выдали?
>
> Испытания контейнерных платформ на 140 км/ч. Давно пора.

Помоему уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч
+7
+7 / –0
24.10.2024 18:05 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 7
Испытания проводились не только на 140 км/ч, но и на прохождения встречного сапсана при скорости 250 км/Ч.
+9
+9 / –0
24.10.2024 18:40 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Димас, 24.10.2024):
> уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч

Свиняра только 120 может.
Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.
+6
+8 / –2
24.10.2024 19:39 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 526
Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?
–11
+2 / –13
24.10.2024 19:39 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 526
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение
Вы давно на ж.д.дороге? Вот прям с 70-х? Одолевают меня,по этому поводу, смутные сомнения!
–8
+1 / –9
24.10.2024 19:39 MSK
Link
No photos
А есть ли резон вообще в этом?
ЧС7 вроде пытались уже под такую историю поставить, успехом не завершилось.
+4
+4 / –0
24.10.2024 20:05 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов,

В Европе нормальная скорость грузовых - 100. До 120 - это если тормоза позволяют, редко. 140 вроде не ездят.
+3
+3 / –0
24.10.2024 20:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Andresandrovich220, 24.10.2024):
> А есть ли резон вообще в этом?
> ЧС7 вроде пытались уже под такую историю поставить, успехом не завершилось.

Ну, кто там - Малахитовые тележки на 140 сертифицированы, не? Князь точно на 140 был.
+3
+3 / –0
24.10.2024 20:17 MSK
Link
No photos
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?

На грузовых локомотивах написано 100 км/ч (это на вагонах 120).
На пассажирских локомотивах написано в основном 160. На ЭП1 140. Некоторые ТЭП70** ограничены до 120 по условиям применения "горных" редукторов.
На полигоне главного хода Окт.жд. любой пассажирский постоянник или "тапок" со штатным редуктором сделает 140 км/ч с контейнерным поездом, соответствующим весовой норме этого пассажирского локомотива.
История со скоростными контейнерными изначально всегда рассматривалась, как история для вождения пассажирскими локомотивами, как по скорости, так и по тормозам.

Телеги из под советских рефов шестидесятилетней давности не имеют никакого отношения к трёхосным телегам с гидродемпферами, на которых стоят эти платформы. Это другие телеги, и они могут 140.
+6
+6 / –0
24.10.2024 20:17 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч!

Ну а теперь найдите мне причину по которой нельзя это возить пассажирскими локомотивами, коими у нас все б/з заставлены.
+4
+4 / –0
24.10.2024 20:25 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Serg23, 24.10.2024):
> В Европе нормальная скорость грузовых - 100.

А у нас средняя техническая днищенские 41 км/ч.
https://vgudok.com/lenta/i-ne-zahvatyvae...pervogo

Про веса поездов рассказывать не надо, увеличивать провозную способность только за счет этого это путь в тупик.
+4
+4 / –0
25.10.2024 09:57 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):

>
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.

А зачем нам гонять грузовые поезда со скоростями свыше 90 км/ч? У нас основной характер грузов - это сырье. А в сырьевой логистике важна не столько скорость доставки, а скорее предсказуемость и ритмичность доставки. Тем более, увеличение скоростей движения того же 6000-7000 тонного поезда вызывет повышенный расход энергии на тягу (слово "энергия" означает и электричество, и дизельное топливо) при незначительном снижении времени доставки. Вы посмотрите на груженые 20-тонные фуры. Они, что, несутся со скоростями свыше 120-140 км/ч? Нет, обычно они выбирают оптимальную скорость 70-80 км/ч и едут по трассе. Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает. Европейских. Потому что каждый водитель соляру бережет. Не, ну он может разогнаться и быстрее (особенно если нет технических средств контроля), но и за скорость ценник будет "икс-два" к перевозке. Готов ли на это грузоотправитель и получатель? Я думаю - что нет. Так же и в грузовых поездах. Как и всякая продукция скорость должна иметь свою цену. Надо смотреть и на условия минимизации издержек транспортного процесса. Да и смотреть надо на все факторы. Ну повысим мы на участке длинной 100 км скорость максимальную со 120 до 140 км/ч, сколько будет сокращение времени хода?? Ответ - 7 минут! Стоит ли оно того? Я думаю нет. Зато геморроя прибавиться знатно - в первую очередь путейцам - переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка заграждений.... Вон взять участок Омск-Новосибирск. А как сократить время хода не прибегая к таким затратам? Да очень просто - устранить одно ограничение по скорости 25 км/ч или несколько до 60-70 км/ч. Затрат - в десятки раз меньше, а эффект тот же. Так что надо добиваться повышения не максимальной, а минимальной скорости движения. Так что гонять эти контейнера, я думаю, пустая трата времени. Тем более, их так гоняли в 2015 году. Победил "Дончак" тройной....
+9
+9 / –0
25.10.2024 10:31 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?
+1
+1 / –0
25.10.2024 10:32 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
Photos: 190 · Managing editor
Нормально)
+1
+1 / –0
25.10.2024 11:39 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает

Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details.
+4
+4 / –0
25.10.2024 11:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?

Не владею информацией по скоростям участковым по контейнерным, но, думаю, что скорости там в основном не слишком отличаются от других грузовых составов, а максимальное среднесуточное перемещение вызвано прежде всего тем, что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
+1
+1 / –0
25.10.2024 12:12 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
+1
+1 / –0
25.10.2024 13:45 MSK
Link
No photos
По сути эксперимент ради одного поезда на одном участке: Хворино - Автово. По факту состав идет около суток за счет грузовых скоростей и 2-3 смен локомотивных бригад (Тверь, Бологое, и дальше где повезет). Правда и ходит этот поезд раз в 2-4 суток. Так что здесь стоит вопрос сокращения сроков доставки одного единственного поезда. На других полигонах (кроме ГХ ОКТ) смыла в этом не вижу
+1
+1 / –0
25.10.2024 15:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.

Я бы не стал так смело утверждать, что контейнерные поезда прям приносят сверхдоход. Основной доход приносят грузы 3 тарифного класса: нефть, нефтепродукты. Контейнерный поезд (или валютный) назывался так потому что в прежней логике тех тарифов, обеспечивал приток валютных поступлений в страну (в том числе и МПС!). Тогда Япония с 1974 года по 1988 прошлого века обеспечивала до четверти своей торговли с ЕС с помощью Транссиба. Из порта Восточный до Бреста. Быстрее в 4 раза и дешевле почти в 10 раз (тогда МПС СССР брал за маршрут Йокогама - Брест 500 долларов, а морем это стоило около 7 тыс долларов (70-е года), 2500 (в 80-е).

Смог договорится великий Косыгин (во уровень советского менеджмента был!) .Сегодня бы если забрать весь поток между ЕС и Японией с Южной Кореей, расширить пару портов в Приморье (с выходом на БАМ и Транссиб) и за 3 года можно все забрать. Грузооборот легкий по весу и дорогой по деньгам. Специалисты считали - на сколько бы могла увеличиться налогооблаемая база - и пришли что 6 млрд долларов в год - вполне легко.

Шесть миллиардов! Это очень хорошие деньги! Я бы даже воскресил проект ПЛК с локомотивом "Князь Владимир" для таких контейнерных поездов! Чтобы прям шли без остановки! Вот тут бы и цена локомотива бы не сыграла столь существенной роли. Отбили бы все бабки! И я кстати думаю, что и Эльга держит в уме этот проект!
+4
+4 / –0
25.10.2024 15:43 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
хм я слышал их валютными уже сейчас стали называть. Ну в прочем это не важно.

Да в целом конечно, наверное большую часть денег другое приносит. Но если пересчитать на какую-то единицу, тогда КП будет нааамного эффективнее.

И к слову к этому и идет потихоньку, белорусские удобрения в контейнера начали запихивать.

В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.
+1
+1 / –0
25.10.2024 16:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Muller, 25.10.2024):

> В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.

Я к тому, что очевидно контейнерный - контейнерному рознь. Очевидно по номенклатуре груза. Хотя, да, развивать их надо, безусловно. И транзитные, и экспортные перевозки. А посчитать на коленках можно. Сегодня технически вся торговля Японии и Южной Кореи с ЕС - это 2 млн условных контейнеров. 2 млн умножить на 3000 долларов за маршрут (за каждый контейнер). Ну примерно 6 млрд и выходит. Германия, Австрия, Швейцария с одной стороны и Япония, Южная Корея с другой стороны. И мы с Белоруссией посредине. Ну кое-что перепадет и полякам. Хотя этот поток я в Питер, в Бронку, в Усть-Лугу перевел бы частично. Не осилят все поляки. Да и не надо им.
0
+0 / –0
26.10.2024 00:57 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 526
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
>... что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
Энная часть КП заходит в РФ с территории Казахстана, через Ю-УР и Прив.ж.д.. Переработки КП на сортировках не требуется, если только, горке не надо для плана это сделать.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.