RailGallery
ЧМЭ3-2820
Беларусь, Гомельская область, станция Матрунки
Belarus, Homiel region, Matrunki station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Матрункі

ავტორი: Евгений_0198 · Козенки           Date: 28 მაისი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.10.2024 00:25 MSK
ნახვები — 159
Original publication date
on TrainPix:
09.01.2022 06:41 MSK
Detailed information

ЧМЭ3-2820

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-11 Kalinkovichi
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15586555
დამზადებულია:1978
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калинковичи Белорусской ж. д.
__.09.2019 — 10.2019 — временная эксплуатация в депо Брест

Ремонты:
08.2008 — КР-2 депо Жлобин

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Artist Name:Евгений_0198
Copyright Information:Евгений_0198
Date and Time:28.05.2021 17:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:58 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
09.01.2022 06:41 MSK
Link
Evgeniy_0198
Промышленная станция Матрунки соединена со станцией Козенки перегоном около 4-х км. Примерно до начала/середины 2000-х годов станция состояла из 6-ти путей на которые выставлялись вагоны с подъездных путей. 3 пути были демонтированы (следы от демонтированных путей остались до сих пор, об этом свидетельствуют шпалы оставшиеся в земле). Где-то в 2012-2013 гг. посещал станцию, на то время станция состояла всего из 2-х функционирующих путей, а 3-тий путь был заброшен и отсоединен от функционирующих. В период 2016-2018 гг. был восстановлен 3-тий путь и включен к 2-м рабочим. На восстановленом пути установлены весы для взвешивания вагонов. В настоящее время станция состоит из 3-х путей. На подъездных путях станции в основном осуществляется погрузка соли, соды с предприятия МозырьСоль, домостроительных плит предприятия МДСК, так же лесхоз осуществляет погрузку древесины, щепы, древесных пеллетов. Отгружается в основном щебень и цемент. Передаточное движение между Козенками и Матрунками 3-5 пар в сутки. Обслуживают станцию и подъездные пути маневровые ЧМЭ3 и ТМЭ3 локомотивного депо Калинковичи.
-------------------------------------------
По неподтвержденной информации на данной станции когда-то был собственный маневровый локомотив.
+20
09.01.2022 23:00 MSK
Link
Максим 25
Цитата (Евгений_0198, 09.01.2022):
> Промышленная станция Матрунки соединена со станцией Козенки перегоном около 4-х км.
За 10 лет работы на жд даже не знал, что такая станция ЕСТЬ ВООБЩЕ! Женик, красава! Спасибо за инфу и за фото!
+2
09.01.2022 23:17 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Максим 25, 09.01.2022):
> Женик, красава! Спасибо за инфу и за фото!

Пожалуйста)
+1
10.01.2022 12:13 MSK
Link
Kaamoos
Первый раз вижу такие вагоны. Какие в них грузы?
+2
10.01.2022 12:47 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Kaamoos, 10.01.2022):
> Какие в них грузы?

Щепа.
+1
10.01.2022 13:50 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Щепа.
Сильно они изменились. Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU
0
10.01.2022 13:52 MSK
Link
Интагар
Таких вагонов и сейчас полно.
А на фото платформы с контейнерами с открытым верхом, их удобно перегружать на платформы другой колеи. Вот здесь подобные контейнеры, чуть ближе можно рассмотреть.
https://trainpix.org/photo/263630/?vid=78101
+1
10.01.2022 14:17 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU

Это полувагон под щепу.
На моём фото и на фото Интагара состав из платформ, на которые отдельно устанавливаются контейнеры.
0
10.01.2022 15:04 MSK
Link
Semen1966
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> > Вот как они, выглядели при СССР https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=593089&LNG=RU
>
> Это полувагон под щепу.
> На моём фото и на фото Интагара состав из платформ, на которые отдельно устанавливаются контейнеры.
Спасибо! Не разобрался.
0
10.01.2022 15:50 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Semen1966, 10.01.2022):
> Спасибо!

Да не за что.
0
10.01.2022 17:04 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Интагар, 10.01.2022):
> А на фото платформы с контейнерами с открытым верхом, их удобно перегружать на платформы другой колеи.

Но что интересно, эти белые контейнеры по другой колее не ходят.
0
10.01.2022 19:46 MSK
Link
Захар
Самое интересное что до появления Cronospan на дорогах преимущественно под щепу использовали Эстонские вагоны,у нас на станций даже помню в пик щепы это вагонов 40-50 все были EVR и ни одного другого
P.S.тогда весь состав утаскивали Витебской десяткой
0
10.01.2022 20:10 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> Самое интересное что до появления Cronospan на дорогах преимущественно под щепу использовали Эстонские вагоны

А что тут удивительного? Пришла компания со своим парком вагонов. Зачем им кому-то платить за аренду вагонов, когда есть свои?
Да и в щеповозы ЕВР как грузили щепу, так и грузят, просто в меньших количествах наверное.

Да и вообще данные вагоны что на фото, к Кроноспан вроде отношения не имеют.
0
10.01.2022 20:15 MSK
Link
Захар
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> Пришла компания со своим парком вагонов

Пришла и стала в колоссальных размерах лес вывозить,раньше хоть вагоны давали работа была,а теперь в Поставах проблема выделить 2-4 вагона под лес и просто для погрузки разных грузов(полувагоны),видите ли Кроноспану нужнее
0
10.01.2022 20:27 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> раньше хоть вагоны давали работа была,а теперь в Поставах проблема выделить 2-4 вагона под лес и просто для погрузки разных грузов(полувагоны),видите ли Кроноспану нужнее


Извините конечно за грубость, но вы несёте полный бред! На БЧ достаточное количество вагонов, сейчас даже в переизбытке. От Гомеля до Жлобина на 3-х станциях брошены составы полувагонов из-за ненадобности. Состав полувагонов брошен на станции Михалки. Состав полувагонов стоит на Жлобине-Подольском.Состав полувагонов брошен на Сверково. От Минска до Молодечно почти на каждой станции по 1-2 состава крытых в перемешку с рефрижераторами отстаиваются.
Это то, что лично видел сам.

В округе Гомеля наверняка тоже полувагоны стоят.
0
10.01.2022 20:38 MSK
Link
Захар
Цитата (Евгений_0198, 10.01.2022):
> На БЧ достаточное количество вагонов

Да нет эт вы извините,говорить что их избыток,Витебский оператор когда принимает заявку на вагоны говорит прямым текстом"Вагонов в свободном доступе нет,ждите их с других станций с разгрузки"и никого не волнует что вагоны стоят на БЗ и простивают.А потом начинается в конце месяца поток нескончаемых вагонов которые надо разгребать а место на станций не так уж и много.Это либо операторы виноваты либо отделение
–1
11.01.2022 11:00 MSK
Link
Lesnic
Цитата (Захар, 10.01.2022):
> > На БЧ достаточное количество вагонов
>
> Да нет эт вы извините,говорить что их избыток,Витебский оператор когда принимает заявку на вагоны говорит прямым текстом"Вагонов в свободном доступе нет,ждите их с других станций с разгрузки"и никого не волнует что вагоны стоят на БЗ и простивают.А потом начинается в конце месяца поток нескончаемых вагонов которые надо разгребать а место на станций не так уж и много.Это либо операторы виноваты либо отделение

Подтверждаю. Вагонов инвентарного парка, в достаточном количестве запрашиваемых грузоотправителями, у БЧ нет. На встрече с руководством Минского отделения БЧ представители железной дороги рекомендовали использовать привлеченный парк иных собственников, либо инвестировать в приобретение собственного парка, в том числе, по так называемому, универсальному подвижному составу.
В среднесрочной перспективе было заявлено о неготовности БЧ в собственных инвестициях в обновление парка, что означает плавный переход к модели работы перевозчика, схожей с РЖД.
В пример проактивной позиции грузоотправителя как раз ставили Кроношпан.
0
11.01.2022 12:03 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Lesnic, 11.01.2022):
> Вагонов инвентарного парка, в достаточном количестве запрашиваемых грузоотправителями, у БЧ нет.

При этом на многих станциях отстаиваются составы. Сотни вагонов стоит без дела. Как так получается?
0
11.01.2022 13:10 MSK
Link
Lesnic
Цитата (Евгений_0198, 11.01.2022):
> При этом на многих станциях отстаиваются составы. Сотни вагонов стоит без дела. Как так получается?

Причин может быть множество:
специализированный подвижной состав, временно не востребованный грузовладельцами
"больные вагоны", в ожидании финансирования по ремонту или дефицитных запасных частей
вагоны с истекшим сроком службы, ожидающих решения по продлению/списанию
составы в переработку, сверх возможности переработки на сортировочных/узловых станциях

Кроме того, допускаю, что в некоторые периоды действительно может возникать локальный профицит. Как пример, в конце прошлого года были ограничения по транзиту и погрузке по УЗ вагонов инвентарного парка БЧ.
БЧ в конце года объявлял на УЗ массовый "срочный возврат" своих вагонов. Вагоны выходили с УЗ порожняком, и возможно временно не были востребованным собственными для БЧ грузоотправителями.
Тем не менее, вагоны инвентарного парка БЧ на сети РЖД в это же время были дефицитом.
+2
11.01.2022 13:47 MSK
Link
Валентин Самосюк
Ожидающие ремонта или списания. У нас так много калийнных вагонов постоянно стоят на трех станциях, хотя они всегда востребованы и лишними не бывают.
0
11.01.2022 14:40 MSK
Link
Lesnic
Цитата (Валентин Самосюк, 11.01.2022):
> Ожидающие ремонта или списания. У нас так много калийнных вагонов постоянно стоят на трех станциях, хотя они всегда востребованы и лишними не бывают.

Я бы взял в аренду десяток, другой, "калийных вагонов" на среднесрок некоторых "устаревших моделей" под "другой груз".
После санкций в отношении Беларуськалия в России резко вырос спрос на калийные удобрения по экспортным направлениям. Поскольку плечи доставки Уралкалия значительно больше плечей доставки Беларуськалия в РФ высокий спрос на пригодные для доставки калия вагоны, несмотря на профицит парка специализированных вагонов за счет вагонов новой постройки от ОВЗ.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.