RailGallery
2ТЭ10М-3136
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск
Секция Б
Фото из архива депо Жлобин

Otrzymane od Евгений_0198 · Мозырь           Data: 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.10.2024 21:48 MSK
Wyświetleń — 142
Original publication date
on TrainPix:
02.01.2021 01:38 MSK
Dokładne informacje

Ocena

2ТЭ10М-3136

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-16 Vitebsk
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16160491/16160483
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Skreślony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
29.01.2022 — ТР-3 депо Жлобин

Происшествия:
23.01.2005 — пострадал в крушении на ст. Кяна (Литва)

Ustawienia kamery

Model:C4040Z
Date and Time:00.00.0000 00:00
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:100
Focal Length:7.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
02.01.2021 06:26 MSK
Link
kirsidor
По превью показалось, что Петрозаводск года так 2006.
+1
02.01.2021 11:08 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (kirsidor, 02.01.2021):
> что Петрозаводск года так 2006.

нет. Снято в депо Витебск.
0
02.01.2021 14:07 MSK
Link
Борис Поездун
А с ним что было?
0
02.01.2021 15:36 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Борис Поездун, 02.01.2021):
> 2005 – пострадал в крушении на ст. Кена (Литва)

В данных о ПС написано же.
2005 – пострадал в крушении на ст. Кена (Литва)
0
02.01.2021 15:39 MSK
Link
Владик
Цитата (Борис Поездун, 02.01.2021):
> А с ним что было?

https://naviny.by/rubrics/society/2005/0..._246043
0
02.01.2021 15:46 MSK
Link
Hottabych
Всем Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ дорог России
Копия: ЦТ, ЦД, ЦРБ

23 января 2005 г. локомотивная бригада депо Молодечно Белорусской железной дороги в составе машиниста ********., помощника машиниста *******., следуя с поездом № 2781 весом 4497 т, 216 осей тепловоз 2ТЭ10М-3354 на участке Молодечно - Вайдотай допустила проезд запрещающего выходного сигнала Н7 стации Кена Литовской ж.д. со взрезом двух стрелочных переводов и последующим столкновением с поездом № 2782 на перегоне Кена - Кивишкес.
Отдых локомотивной бригады перед поездкой составил 24 часа. Из технического заключения следует, что на 835 км 9 пк перегона Молодечно - Пруды произведена проверка автотормозов в пути следования, согдасно Инструкции Т-В-Л-18 Белорусской ж.д. от 16.06.1995. Зарядное давление в тормозной магистрали 5,3 кгс/см2, что соответствует требованиям указанной инструкции. Начиная с 851 км происходило постепенное падение давления в тормозной магистрали поезда. На 887 км перегона Сола - Ошмяны поезд двигался со скоростью 1-2 км/ч. На расстоянии 500 м, далее скорость увеличилась до 50 км/ч. На 904 км перегона Гудогай - Кена давление в тормозной магистрали снизилось до 0 кгс/см2.
На станцию Кена поезд принимался по двум желтым огням входного светофора, появление желтого огня на локомотивном светофоре зафиксировано в 19 час. 18 мин. при скорости 42 км/ч. В 19 час. 22 мин. на локомотивном светофоре желтый сигнал сменился на белый, скорость составляла 42 км/ч, после чего на расстоянии 2800 м снизилась до 25 км/ч. В 19 час. 26 мин. на этой скорости произошло лобовое столкновение с поездом № 2782 на 27 км + 775 м перегона Кена - Кивишкес.
Машинист ******** допустил истощение тормозной магистрали поезда из-за смещения рукоятки комбинированного крана блокировочного устройства усл. № 367 в сторону закрытого положения, что послужило причиной отказа тормозов и проезда запрещающего сигнала с последующим столкновением с поездом № 2782.

ЦЗ-1 Зябиров

http://forum.tr.ru/read.php?7,203824,page=all
+4
02.01.2021 22:21 MSK
Link
Пабраде-2010
Был я там в ту ночь.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.