RailGallery
2ТЭ116У-0171
Россия, Астраханская область, станция Аксарайская-I
Russia, Astrakhan region, Aksarayskaya-I station
Десятитысячник

Author: Tsyganenko82 · Priv           Date: February 5, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.10.2024 20:11 MSK
Views — 131
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2014 01:14 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0171

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16493488/16493496
Built:08.10.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
27.11.2017 — передан в Астрахань-II

Ремонты:
31.01.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
31.01.2022 — СР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:05.02.2014 16:39
Exposure Time:1/80 sec
ISO Speed:200
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (2)
07.02.2014 10:16 MSK
Link
Андрей Платонов
Там снега нет?
0
07.02.2014 12:38 MSK
Link
tsyganenko82
Есть местами мало, здесь его ветром сдуло.
+1
23.10.2024 20:39 MSK
Link
Photos: 111
10 тонн не многовато для ушки?
0
+0 / –0
23.10.2024 21:13 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 961
Много, но возят 10300 на две секции. Главное на пробу разогнать потом 45 крейсерская скорость. Профиль преимущественно нулевой.
+2
+2 / –0
23.10.2024 21:47 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 568
Сто груженных вагонов такой вес?
0
+0 / –0
23.10.2024 23:06 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 961
Почему сто? Больше конечно. https://gudok.ru/zdr/174/?ID=614220 даже в Гудке писали.
+1
+1 / –0
24.10.2024 06:00 MSK
Link
Photos: 111
Спасибо молодцы. Я на 2М62У в Москве на кольце 6000т возил, это предел только под зеленую улицу, и только по участку Кусково-Лосиноостровская
+3
+3 / –0
24.10.2024 06:08 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 568
Цитата (Tsyganenko82, 23.10.2024):
> Почему сто? Больше конечно

потому что примерно плюс минус соответствует, десять груженных вагонов к тысяче тонн веса, либо один вагон - 100 т, например пример БАМа 71 груженных полувагонов - 7100 т веса.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.