RailGallery
ТМЭ3-007
Беларусь, Гомельская область, перегон Матрунки — Козенки
Belarus, Homiel region, Matrunki — Kozenki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Матрункі — Козенкі

Автор: Евгений_0198 · Козенки           Дата: 25 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:50 MSK
Просмотров — 21
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2016 23:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТМЭ3-007

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-11 Калинковичи
Серия:ТМЭ3
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:13-0626
Заводской №:007
Сетевой №:15618069
Построен:2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калинковичи Белорусской ж. д.
Оборудован аппаратурой КЛУБ-УП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:25.03.2016 17:39
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.372 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
10.07.2016 12:09 MSK
Ссылка
_GO
Надеюсь вагоны пустые? Иначе положительная проба дизтоплива на мельдоний могла бы дисквалифицировать малыша. ;)
+7
10.07.2016 13:46 MSK
Ссылка
Головизин Сергей
А может он упорно тренировался))
+1
10.07.2016 19:01 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (_GO, 10.07.2016):
> Надеюсь вагоны пустые?

Неееее,вот как раз отсюда они всегда груженые выезжают,соль тащат,все вагоны в пломбах)
0
10.07.2016 20:22 MSK
Ссылка
Владлен
13 условных, пускай груженых = ~ 800 тонн - это для него нормальный вес и кстати без пережогов. Главное что бы состав на воздух был взят.
+2
10.07.2016 20:24 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Владлен, 10.07.2016):
> 13 условных, пускай груженых = ~ 800 тонн - это для него нормальный вес и кстати без пережогов. Главное что бы состав на воздух был взят.

Доверимся магистру Владлену.
0
10.07.2016 21:21 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Владлен, 10.07.2016):
> Главное что бы состав на воздух был взят.

Своим (254-ым краном) состав не удержишь..
0
10.07.2016 22:09 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Владлен, 10.07.2016):
> 13 условных

14 там вагонов,если быть точным)
0
10.07.2016 22:11 MSK
Ссылка
Wowan
Интересно, на БЧ ещё крытые 11-066 эксплуатируются.
0
10.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Wowan, 10.07.2016):
> на БЧ ещё крытые 11-066 эксплуатируются

это какие вагоны? номер в этом составе скажи,а то я в моделях вагонов не бум-бум)
0
10.07.2016 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
11-066 это все вагоны на переднем плане
0
10.07.2016 22:27 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2016):
> 11-066

а.Ну такие вагоны мне очень часто попадаются...даже скажу ,что очень часто.Я просто еще их на текстуры снимаю.
0
10.07.2016 23:32 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Wowan, 10.07.2016):
> Интересно, на БЧ ещё крытые 11-066 эксплуатируются.

У нас их на Брест-Полесском под исключение очень много стоит. Вся станция ими заставлена, даже места не хватает, поэтому часть вывозится на Брест-Южный и Закрутин.
0
10.07.2016 23:40 MSK
Ссылка
Владлен
Виктор - верно, только там не 254 кран, там автотормоза системы Dako, с микроуправлением.

Евгений - я один вагон, видимо, где-то потерял:))
+1
11.07.2016 00:56 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Владлен, 10.07.2016):
> я один вагон, видимо, где-то потерял:))

последний скорее всего,ибо его можно заметить только по крыше,а так он "маскируется" в деревьях)
0
12.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Владлен, 10.07.2016):
> там автотормоза системы Dako

Колёс у него мало, зажимать локомотив, поплывёт даже всухую погоду и ползуны сразу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.