RailGallery
2ТЭ25КМ-0120
Россия, Саратовская область, станция Пугачёвск
Russia, Saratov region, Pugachovsk station

Autor: Pugas · Priv           Data: 19 stycznia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.10.2024 17:44 MSK
Wyświetleń — 64
Original publication date
on TrainPix:
21.01.2018 06:09 MSK
Dokładne informacje

Ocena

2ТЭ25КМ-0120

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-13 Ershov
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16140469/16140477
Wyprodukowano:15.06.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
03.2019 г. — передан в депо имени Максима Горького.

Ремонт:
11.07.2020 г. ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:19.01.2018 15:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:120 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

Show comments written on TrainPix (1)
21.01.2018 06:09 MSK
Link
Pugachov-2
Снято на ершово-сенновской путевой развязке. Поезд на фото едет ОТ меня, в другом конце у него ЧМЭ3-3782.
А дело было так: пришёл я сюда в надежде поймать эту апатитовую вертушку назначением на ст. Юльевка, такие ежедневно ходят здесь угловым маршрутом с Ершова в сторону Сенной без смены направления по Пугачёвску, следуя по соединительной петле развязки (в кадре это ближний путь). Желанный поезд как раз стоял на той самой петле головой на Сенную и вскоре заполз в парк Б с остановкой. Увидев в хвосте состава ЧМуху, подумал, что таким странным образом её разворачивают (развязка треугольная), сейчас она отцепится и поедет по своим делам. Однако велико было моё удивление, когда вместе с ней тронулся весь состав и "попятился" в основной парк А (на фото он как раз находится на соединительном пути между двумя парками). Эх, надо было снимать видео - состав неплохо разогнался, КМка ревела).
Причины такого манёвра неизвестны, возможно состав в последний момент перед отправкой решили дополнить (формирование поездов происходит в парке А, а Б используется лишь как разъезд), либо КМка была на последнем издыхании, и решили не рисковать
+6

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.