RailGallery
2ТЭ25КМ-0120
Россия, Саратовская область, станция Пугачёвск
Russia, Saratov region, Pugachovsk station

Автор: Pugas · Прив           Дата: 19 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:44 MSK
Просмотров — 85
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2018 06:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0120

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140469/16140477
Построен:15.06.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
03.2019 г. — передан в депо имени Максима Горького.

Ремонт:
11.07.2020 г. ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.01.2018 15:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
21.01.2018 06:09 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Снято на ершово-сенновской путевой развязке. Поезд на фото едет ОТ меня, в другом конце у него ЧМЭ3-3782.
А дело было так: пришёл я сюда в надежде поймать эту апатитовую вертушку назначением на ст. Юльевка, такие ежедневно ходят здесь угловым маршрутом с Ершова в сторону Сенной без смены направления по Пугачёвску, следуя по соединительной петле развязки (в кадре это ближний путь). Желанный поезд как раз стоял на той самой петле головой на Сенную и вскоре заполз в парк Б с остановкой. Увидев в хвосте состава ЧМуху, подумал, что таким странным образом её разворачивают (развязка треугольная), сейчас она отцепится и поедет по своим делам. Однако велико было моё удивление, когда вместе с ней тронулся весь состав и "попятился" в основной парк А (на фото он как раз находится на соединительном пути между двумя парками). Эх, надо было снимать видео - состав неплохо разогнался, КМка ревела).
Причины такого манёвра неизвестны, возможно состав в последний момент перед отправкой решили дополнить (формирование поездов происходит в парке А, а Б используется лишь как разъезд), либо КМка была на последнем издыхании, и решили не рисковать
+6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.