RailGallery
ТЭМ2У-9256
Россия, Саратовская область, подъездной путь от станции Тополёк
Russia, Saratov region, branch line from the Topolyok station
Подъезной путь к каменным карьерам

Author: Pugas · Priv           Date: October 24, 2017

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.10.2024 17:43 MSK
Views — 76
Original publication date
on TrainPix:
24.10.2017 18:33 MSK
Detailed information

ТЭМ2У-9256

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:Volgograd industrial railway transport
Model:TEM2U
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15428766
Built:1988
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Энгельсское отделение
Базируется на ведомственной станции "Знаменская" (подьездные пути от станции Тополёк)

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:24.10.2017 11:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:95 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
24.10.2017 18:33 MSK
Link
Pugachov-2
Снято на путях небольшого ППЖТ близ пос. Знаменский Ивантеевского района (является филиалом Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, или ЭО ВПЖТ), обслуживающего 2 карьера. Добывают в них щебень и вывозят преимущественно автотранспортом (в Знаменском проходит трасса Р226 Самара - Волгоград, по которой бесконечными караванами с карьеров уходят фуры-самосвалы), но и составы под погрузку сюда подают ежедневно.
Устроена местная ЖД сеть так: со станции РЖД Тополёк (ветка Пугачёвск - Звезда) подъездной путь попадает на ведомственную станцию Знаменская http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture (близ одноимённого посёлка), где собираются составы с карьеров и нередко отстаиваются ненужные вагоны, здесь же базируется ТЭМка на фото (тут для неё стоит "одноместный" ангар); ТЭМка занимается подачей вагонов на карьеры и вывозом гружёных составов в Тополёк (имеет право выезда на пути РЖД). Со ст. Знаменская пути расходятся: один идёт на ближний к станции карьер http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , куда, видимо, нечасто подают вагоны (я за 3 вылазки ещё не видел). А второй путь уходит на более отдалённый карьер, где намного интересней - там живёт свой ТГМчик (к сожалению, неопознанный) http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , который работает чисто на погрузке, т. к. вагоны там грузят постоянно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture . Ангар для ТГМчика находится там же на погрузке, при том довольно длинный, что намекает на вероятность наличия на карьерах 3-го тепловоза (в 2013-м году я видел с автотрассы на ст. Знаменская, кажется, синий "плоскомордый" ТГМ6). Другие фотки с этой сети можно глянуть на ФГП по запросу "Тополёк".
А теперь, собсно, история этого фото: шёл я пёхом вдоль пути на дальний карьер, и тут со ст. Знаменская прошла ТЭМка. Т. к. там обитает ТГМчик, надеялся снять вместе 2 тепловоза, кадр мечты). Но по приходу обнаружил одну лишь ТЭМку, двигающую вагоны на погрузку (штук 20). ТГМчик либо загнали в ангар, либо, может быть, на ремонт отправили. Вскоре ТЭМка уехала без вагонов обратно на Знаменскую.
+8
24.10.2017 18:37 MSK
Link
Typhoon
Телевичёк в действии ;) отличная картинка, самый обычный 75-300 от кэнон отработал как надо!
+2
24.10.2017 18:42 MSK
Link
Копылов Н.О.
Очень хорошо!
+2
24.10.2017 23:26 MSK
Link
thx196
Что там с фарой слева?
–4
25.10.2017 02:08 MSK
Link
Nosferatu
Здравствуйте!
У нас новый троль?
http://i89.fastpic.ru/big/2017/1025/66/f...dbc266.png
+1
25.10.2017 10:26 MSK
Link
Vivan755
У локомотивов нет фар, есть прожектор и буферные фонари.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.