RailGallery
ТГМ4Б-0318
Россия, Саратовская область, перегон Клёны — Вольск-II
Russia, Saratov region, Klyony — Volsk-II stretch

Автор: Pugas · Прив           Дата: 22 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:43 MSK
Просмотров — 64
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2017 19:46 MSK
Подробная информация

Оценка

ТГМ4Б-0318

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4Б
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15674146
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ОOO «Хенкель Рус» (Henkel RUS) г. Энгельс
10.2023 — ТР-2 ООО "Энгельсское ОПЖТ", срок службы продлен до 2040 г.

Выставлен на продажу https://www.avito.ru/engels/gruzoviki_i_...9787153

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.09.2017 16:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
27.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Тепловоз перегонялся в составе грузового поезда, вероятно, с промышленной станции Большевик Вольского цементного завода. Поэтому сейчас, скорее всего, принадлежит этому предприятию. А едет, видимо, в депо Сенная на ремонт или ТО. В общем, одни предположения :)
+2
19.09.2018 15:17 MSK
Ссылка
Pugachov-2
На днях этот тепловоз снова был замечен перегоняемым в составе грузового, но теперь уже на участке Кинель-Безенчук (самарский грузовой обход), и ехал он в сторону Сызрани. Что то теперь совсем уж не понятно, чей это тепловоз, куда и зачем он катается..
0
26.12.2018 22:49 MSK
Ссылка
pupil-jc
А теперь вообще поехал в Омск. В адрес АО ВРК-1.
0
25.10.2024 04:24 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 434
Срок службы продлён до 2040 года. Мне казалось что тепловозы столько не живут. Раньше лет 30 и в металлолом.
+11
+11 / –0
25.10.2024 09:10 MSK
Ссылка
Pugas · Прив
Фото: 89
Из собственных наблюдений, 40-летние чёмки вполне еще походят, если их нормально обслуживать и на ремонт вовремя отправлять
+11
+11 / –0
25.10.2024 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Частные локомотивы могут работать дольше и им могут продлевать срок службы.
А вот доработает ли до 2040 года- все зависит от того, насколько качественный ремонт будут проводить и также от технического состояния тепловоза.
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.