RailGallery
ТГМ4Б-0318
Россия, Саратовская область, перегон Клёны — Вольск-II
Russia, Saratov region, Klyony — Volsk-II stretch

Autor: Pugas · Priv           Data: 22 września 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.10.2024 17:43 MSK
Wyświetleń — 62
Original publication date
on TrainPix:
27.09.2017 19:46 MSK
Dokładne informacje

ТГМ4Б-0318

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TGM4B
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Nr. ID lokomotywy:15674146
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:ОOO «Хенкель Рус» (Henkel RUS) г. Энгельс
10.2023 — ТР-2 ООО "Энгельсское ОПЖТ", срок службы продлен до 2040 г.

Выставлен на продажу https://www.avito.ru/engels/gruzoviki_i_...9787153

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.09.2017 16:20
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (3)
27.09.2017 19:46 MSK
Link
Pugachov-2
Тепловоз перегонялся в составе грузового поезда, вероятно, с промышленной станции Большевик Вольского цементного завода. Поэтому сейчас, скорее всего, принадлежит этому предприятию. А едет, видимо, в депо Сенная на ремонт или ТО. В общем, одни предположения :)
+2
19.09.2018 15:17 MSK
Link
Pugachov-2
На днях этот тепловоз снова был замечен перегоняемым в составе грузового, но теперь уже на участке Кинель-Безенчук (самарский грузовой обход), и ехал он в сторону Сызрани. Что то теперь совсем уж не понятно, чей это тепловоз, куда и зачем он катается..
0
26.12.2018 22:49 MSK
Link
pupil-jc
А теперь вообще поехал в Омск. В адрес АО ВРК-1.
0
25.10.2024 04:24 MSK
Link
sergius-221 · Y-Ur
Zdjęć: 434
Срок службы продлён до 2040 года. Мне казалось что тепловозы столько не живут. Раньше лет 30 и в металлолом.
+11
+11 / –0
25.10.2024 09:10 MSK
Link
Pugas · Priv
Zdjęć: 89
Из собственных наблюдений, 40-летние чёмки вполне еще походят, если их нормально обслуживать и на ремонт вовремя отправлять
+11
+11 / –0
25.10.2024 23:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Частные локомотивы могут работать дольше и им могут продлевать срок службы.
А вот доработает ли до 2040 года- все зависит от того, насколько качественный ремонт будут проводить и также от технического состояния тепловоза.
+11
+11 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.