RailGallery
ТГМ4Б-0318
Россия, Саратовская область, перегон Клёны — Вольск-II
Russia, Saratov region, Klyony — Volsk-II stretch

Autor: Pugas · Priv           Datum: 22 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.10.2024 17:43 MSK
Broj pregleda — 63
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.09.2017 19:46 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТГМ4Б-0318

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TGM4B
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identifikacijski broj:15674146
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ОOO «Хенкель Рус» (Henkel RUS) г. Энгельс
10.2023 — ТР-2 ООО "Энгельсское ОПЖТ", срок службы продлен до 2040 г.

Выставлен на продажу https://www.avito.ru/engels/gruzoviki_i_...9787153

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.09.2017 16:20
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
27.09.2017 19:46 MSK
Citiraj označeno
Pugachov-2
Тепловоз перегонялся в составе грузового поезда, вероятно, с промышленной станции Большевик Вольского цементного завода. Поэтому сейчас, скорее всего, принадлежит этому предприятию. А едет, видимо, в депо Сенная на ремонт или ТО. В общем, одни предположения :)
+2
19.09.2018 15:17 MSK
Citiraj označeno
Pugachov-2
На днях этот тепловоз снова был замечен перегоняемым в составе грузового, но теперь уже на участке Кинель-Безенчук (самарский грузовой обход), и ехал он в сторону Сызрани. Что то теперь совсем уж не понятно, чей это тепловоз, куда и зачем он катается..
0
26.12.2018 22:49 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
А теперь вообще поехал в Омск. В адрес АО ВРК-1.
0
25.10.2024 04:24 MSK
Citiraj označeno
sergius-221 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 434
Срок службы продлён до 2040 года. Мне казалось что тепловозы столько не живут. Раньше лет 30 и в металлолом.
+11
+11 / –0
25.10.2024 09:10 MSK
Citiraj označeno
Pugas · Priv
Broj objavljenih fotografija: 89
Из собственных наблюдений, 40-летние чёмки вполне еще походят, если их нормально обслуживать и на ремонт вовремя отправлять
+11
+11 / –0
25.10.2024 23:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Частные локомотивы могут работать дольше и им могут продлевать срок службы.
А вот доработает ли до 2040 года- все зависит от того, насколько качественный ремонт будут проводить и также от технического состояния тепловоза.
+11
+11 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.