RailGallery
2ТЭ25КМ-0099
Россия, Саратовская область, перегон Балаково — Юльевка
Russia, Saratov region, Balakovo — Yulyevka stretch

Автор: Pugas · Прив           Дата: 23 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:43 MSK
Просмотров — 82
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.09.2017 21:20 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0099

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140063/16140071
Построен:04.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
29.12.2017 — передан в депо имени Максима Горького
23.04.2018 — передан в депо Сенная
05.03.2021 — передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
11.06.2021 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:23.09.2017 16:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
26.09.2017 21:20 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Второе фото в сети с этого небольшого и малопримечательного перегона. Хорошее место для сьёмки здесь только одно - развязка в нечётной горловине ст. Балаково, где перегон пересекает через путепровод идущий по высокой насыпи подъездной путь Балаковской АЭС (на котором также имеется ведомственная ст. Сазанлей и ответвления на крупный маслозавод и речпорт), с путепровода "атомного" пути и снято. Пробыли здесь недолго - часа полтора, попались чётный грузовой на фото и нечётный пассажирский.
Грузовой отправился из парка приёма, или вытяжного парка ст. Балаково, который ранее не использовался и был восстановлен года 4 назад в связи со строительством металлургического завода (тогда же была восстановлена сортировочная горка и вся станция подверглась реконструкции, которая вяло продолжается по сей день).
Как видно по насыпи, раньше перегон был двухпутный, как и вся ветка Сенная - Пугачёвск. Здесь, а также на перегоне Линёво - Терса и на развязке ст. Пугачёвск второй путь был снят в 90-е. Однако, попытки восстановить его наблюдались по ст. Пугачёвск в 2011 г., а на перегоне Линёво - Терса что то, сильно похожее на подготовку к его укладке, происходит сейчас. Кроме того, здесь просматриваются признаки электрификации, и тут стоит рассказать очень интересную историю).
При СССР Балаковский завод минеральных удобрений (раскинулся у ст. Юльевка, дым от него виден за полсотни километров) доставлял рабочих из г. Балаково, в основном, по железной дороге. И было решено электрифицировать на постоянном токе участок Линёво(ещё одна станция в черте "атомграда") - Балаково - Юльевка, чтобы пустить здесь электрички для рабочих завода. На ст. Линёво было сооружено 2 платформы и подземный пешеходный переход, смонтированы опоры КС, на ст. Балаково аш 3 пассажирские платформы с двумя пешеходными мостами и тупики отстоя для электричек. На двух перегонах опоры КС были повсеместно установлены, грузовые парки станций Балаково и Юльевка к электрификации, видимо, не планировались. Повесить контактную сеть не успели - настал развал Союза, и в дальнейшем вся связанная с этой неудавшейся затеей инфраструктура была демонтирована. А завод обзавёлся собственной колонной автобусов
+7
26.09.2017 21:26 MSK
Ссылка
Molokanov
Я думаю, эту электрификацию потом объединили бы с главным ходом ПРИВ.Ж.Д, заменив на переменный ток, естественно.
+1
26.09.2017 22:24 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Так тут второй путь вроде не так давно был, может быть меняют? На перегоне Сенная - Шиханы-Новая тоже в 2012 году один из путей разобрали целиком, а потом опять положили
+1
26.09.2017 23:12 MSK
Ссылка
Pugachov-2
По словам балаковцев, 2-й путь здесь не использовался с середины 90-х и был демонтирован в начале 2000-х. Так что его здесь нет уже почти 20 лет). Для тех кто не в курсе, на этой двухпутке движение преимущественно вывозное и не очень интенсивное. Из личных наблюдений, на перегоне Пугачёвск - Иргиз также в 2010-м году на зиму сняли второй путь, а по весне 2011-го уложили новый
+1
27.09.2017 09:32 MSK
Ссылка
Серёга 059
Артем, я тут тоже снимал, но не выкладывал. Может и мало кто здесь снимал, но есть перегоны и живописней в этих краях, да и лучше по солнцу здесь лучше!
0
27.09.2017 09:49 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Я прекрасно знаю, какие здесь есть красОты, особенно по ту сторону Волги. Оттуда мы сюда и приехали. Хотя конкретно до сюда с вокзала пешком дошли). Говорю, что именно на этом перегоне единственная нормальная точка для сьемки - туть. По солнцу (т. е. в другую сторону) вид был менее интересный, да и снятый там пассажирский, целиком в пиде вместе с локомотивом, интереса представляет мало.
0
27.09.2017 12:24 MSK
Ссылка
pupil-jc
Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...
+1
27.09.2017 12:43 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Дальше этого места не ходили. До Юльевки пешком далековато будет, она там на горизонте еле просматривается. Сам завод и белые горы прекрасно видны и отсюда, но чтобы снять поезд на их фоне хотя бы частично по солнцу, нужно утром сюда попасть и снимать со стороны столбов КС, даже не знаю, выйдет ли что нибудь путное. А так, вероятно, можно поснимать к ним поближе, на перегоне Юльевка - Иргиз. Но чтобы туда попасть, нужна машина
0
27.09.2017 14:36 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (pupil-jc, 27.09.2017):
> Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
> До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...

Сейчас выложу)
0
27.09.2017 20:33 MSK
Ссылка
Серёга 059
+1
27.09.2017 21:28 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Спасибо за фото!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.