RailGallery
2ТЭ25КМ-0099
Россия, Саратовская область, перегон Балаково — Юльевка
Russia, Saratov region, Balakovo — Yulyevka stretch

Author: Pugas · Priv           Date: September 23, 2017

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.10.2024 17:43 MSK
Views — 85
Original publication date
on TrainPix:
26.09.2017 21:20 MSK
Detailed information

2ТЭ25КМ-0099

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-13 Ershov
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16140063/16140071
Built:04.04.2016
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
29.12.2017 — передан в депо имени Максима Горького
23.04.2018 — передан в депо Сенная
05.03.2021 — передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
11.06.2021 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:23.09.2017 16:01
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
26.09.2017 21:20 MSK
Link
Pugachov-2
Второе фото в сети с этого небольшого и малопримечательного перегона. Хорошее место для сьёмки здесь только одно - развязка в нечётной горловине ст. Балаково, где перегон пересекает через путепровод идущий по высокой насыпи подъездной путь Балаковской АЭС (на котором также имеется ведомственная ст. Сазанлей и ответвления на крупный маслозавод и речпорт), с путепровода "атомного" пути и снято. Пробыли здесь недолго - часа полтора, попались чётный грузовой на фото и нечётный пассажирский.
Грузовой отправился из парка приёма, или вытяжного парка ст. Балаково, который ранее не использовался и был восстановлен года 4 назад в связи со строительством металлургического завода (тогда же была восстановлена сортировочная горка и вся станция подверглась реконструкции, которая вяло продолжается по сей день).
Как видно по насыпи, раньше перегон был двухпутный, как и вся ветка Сенная - Пугачёвск. Здесь, а также на перегоне Линёво - Терса и на развязке ст. Пугачёвск второй путь был снят в 90-е. Однако, попытки восстановить его наблюдались по ст. Пугачёвск в 2011 г., а на перегоне Линёво - Терса что то, сильно похожее на подготовку к его укладке, происходит сейчас. Кроме того, здесь просматриваются признаки электрификации, и тут стоит рассказать очень интересную историю).
При СССР Балаковский завод минеральных удобрений (раскинулся у ст. Юльевка, дым от него виден за полсотни километров) доставлял рабочих из г. Балаково, в основном, по железной дороге. И было решено электрифицировать на постоянном токе участок Линёво(ещё одна станция в черте "атомграда") - Балаково - Юльевка, чтобы пустить здесь электрички для рабочих завода. На ст. Линёво было сооружено 2 платформы и подземный пешеходный переход, смонтированы опоры КС, на ст. Балаково аш 3 пассажирские платформы с двумя пешеходными мостами и тупики отстоя для электричек. На двух перегонах опоры КС были повсеместно установлены, грузовые парки станций Балаково и Юльевка к электрификации, видимо, не планировались. Повесить контактную сеть не успели - настал развал Союза, и в дальнейшем вся связанная с этой неудавшейся затеей инфраструктура была демонтирована. А завод обзавёлся собственной колонной автобусов
+7
26.09.2017 21:26 MSK
Link
Molokanov
Я думаю, эту электрификацию потом объединили бы с главным ходом ПРИВ.Ж.Д, заменив на переменный ток, естественно.
+1
26.09.2017 22:24 MSK
Link
Айдаров Д
Так тут второй путь вроде не так давно был, может быть меняют? На перегоне Сенная - Шиханы-Новая тоже в 2012 году один из путей разобрали целиком, а потом опять положили
+1
26.09.2017 23:12 MSK
Link
Pugachov-2
По словам балаковцев, 2-й путь здесь не использовался с середины 90-х и был демонтирован в начале 2000-х. Так что его здесь нет уже почти 20 лет). Для тех кто не в курсе, на этой двухпутке движение преимущественно вывозное и не очень интенсивное. Из личных наблюдений, на перегоне Пугачёвск - Иргиз также в 2010-м году на зиму сняли второй путь, а по весне 2011-го уложили новый
+1
27.09.2017 09:32 MSK
Link
Серёга 059
Артем, я тут тоже снимал, но не выкладывал. Может и мало кто здесь снимал, но есть перегоны и живописней в этих краях, да и лучше по солнцу здесь лучше!
0
27.09.2017 09:49 MSK
Link
Pugachov-2
Я прекрасно знаю, какие здесь есть красОты, особенно по ту сторону Волги. Оттуда мы сюда и приехали. Хотя конкретно до сюда с вокзала пешком дошли). Говорю, что именно на этом перегоне единственная нормальная точка для сьемки - туть. По солнцу (т. е. в другую сторону) вид был менее интересный, да и снятый там пассажирский, целиком в пиде вместе с локомотивом, интереса представляет мало.
0
27.09.2017 12:24 MSK
Link
pupil-jc
Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...
+1
27.09.2017 12:43 MSK
Link
Pugachov-2
Дальше этого места не ходили. До Юльевки пешком далековато будет, она там на горизонте еле просматривается. Сам завод и белые горы прекрасно видны и отсюда, но чтобы снять поезд на их фоне хотя бы частично по солнцу, нужно утром сюда попасть и снимать со стороны столбов КС, даже не знаю, выйдет ли что нибудь путное. А так, вероятно, можно поснимать к ним поближе, на перегоне Юльевка - Иргиз. Но чтобы туда попасть, нужна машина
0
27.09.2017 14:36 MSK
Link
Серёга 059
Цитата (pupil-jc, 27.09.2017):
> Интересно сделать фото на перегоне ближе к Юльевке на фоне "белых гор".
> До Юльевки не пошли? Там правда по станции везде охрана завода ходит...

Сейчас выложу)
0
27.09.2017 20:33 MSK
Link
Серёга 059
+1
27.09.2017 21:28 MSK
Link
Pugachov-2
Спасибо за фото!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.