RailGallery
ТГМ6А-2434
Россия, Саратовская область, депо ООО "Березовский каменный карьер"
Russia, Saratov region, depot of the Berezovo stone quarry LLC

Автор: Pugas · Прив           Дата: 19 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:42 MSK
Просмотров — 47
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2016 21:41 MSK
Подробная информация

Оценка

ТГМ6А-2434

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Берёзовский каменный карьер
Продан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A800
Время съёмки:19.08.2016 09:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:8.06 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
25.09.2016 21:41 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Один из двух тепловозов Берёзовского каменного карьера (Пугачёвский район, подъездные пути от ст. Иргиз). Первый тепловоз - ТЭМ2М-247, стоял снаружи. Раньше оба тепловоза работали на погрузке, потом один из них, по слухам, вроде как в Сибирь продали. Всегда думал, что здесь изначально 2 ТЭМки работали, сам же в живую не видел тут ни одной. А в последний раз зашли в депо и офигели - второй тепловоз всё ещё здесь, и это никакая не ТЭМка.. Поговорив с рабочими, выяснилось, что ТГМ вроде как действительно кому то продавали, но по каким то причинам сделка не состоялась.. С тех пор (слух о продаже ходил году так в 2011-м) он так и стоит в депо без дела (хотя, может потом ещё поработал), т. к. местная ТЭМка вполне справляется с погрузкой одна. К слову, составы за щебнем сюда приходят почти ежедневно. Хоть при нас на погрузочной станции карьера и был всего 1 полувагон, рабочие сказали, что как раз ждут состав со ст. Иргиз. Поезда на карьер подают РЖДшные ЧМухи, карьерные тепловозы за ними не выезжают.
+4
26.09.2016 00:18 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Есть, что рассказать и о соседнем, Каменском карьере, куда также идёт путь от ст. Иргиз.
На нём тоже были своя погрузочная станция и локомотивное депо. К концу 2000-х там работал 1 тепловоз - ТЭМ2М-088. После этого карьер обанкротился, судьба тепловоза неизвестна, карьерная станция заросла http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture . Но в 2013-м году карьер вновь заработал, реконструировали дробильный завод, начались работы и на его промпутях http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , пошли слухи о намерениях карьера вновь заиметь свой тепловоз.
Однако спустя 2 года на месте станции восстановили лишь 1 погрузочный путь http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture , остальные пути, в т. ч. и в заводское депо, были изолированы и частично разобраны http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture.
Сейчас туда частенько подают составы под щебень РЖДшными маневровыми. И вот выяснилось неожиданное - карьерный тепловоз все эти годы стоит здесь, в заводском депо! Ждет лучших времён). Но дело в том, что он там заперт, пути в депо разобраны до самых ворот.. и когда их восстановят, неизвестно. Пока что вагоны на погрузку подают РЖДшные ЧМухи.
Когда то давно на карьере работало 2 тепловоза, судя по ангару на 2 стойла (немаленькая была станция и дробильный завод при ней), но что нибудь о втором тепловозе мы уже врядли узнаем
+1
05.07.2019 23:49 MSK
Ссылка
Pugachov-2
На днях данный тепловоз был наконец то продан (правда кому - узнать не удалось), вывезен на ст. Иргиз и отправлен куда то в Екатеринбург, по словам перегонщиков, для переоборудования в вагонотолкатель. Такие дела. Так что на карьере остался 1 тепловоз - https://trainpix.org/photo/205524/, последние 2 года и для него работы практически нет - весь добываемый щебень вывозят фурами-самосвалами по трассе, которые тянутся с местных карьеров бесконечными караванами в сторону Самары и Саратова. По словам местных, в этом году вагоны грузили месяц-два назад. Пути на станции карьера даже местами чинят, и Тэмку берегут
+1
06.07.2019 06:51 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А для железной дороги где щебень добывают? Я то думал, она основной потребитель, или с того карьера, что возле Тополька возят?
+1
06.07.2019 13:11 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Денис, на РЖД используют гранитный щебень, а в нашей области гранитных карьеров нет, у нас только известняк добывают.Наш щебень, видимо, не соответствует современным требованиям РЖД, хотя на всех строящихся подъездных путях в наших краях используют именно его. Ибо строят по принципу дёшево и сердито. Гранитный щебень добывают на Южно-Уральской, где то в стороне Орска
+2
06.07.2019 13:20 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Понятно, а как его сюда везут, сразу туда гонят вертушки и загружают, или где-то перегружают?
0
06.07.2019 13:37 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Я думаю, что везут полувагонами, а в ПМСах перегружают в вертушки. Хотя раньше их гоняли прямиком туда на погрузку
+1
11.07.2019 04:01 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Перегоняется в Сысерть.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.