RailGallery
ДР1А-256
Беларусь, Гомельская область, перегон Михалки — Козенки
Belarus, Homiel region, Mikhalki — Kozenki stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Міхалкі — Козенкі

Автор: Евгений_0198 · Козенки           Дата: 17 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.10.2024 17:39 MSK
Просмотров — 51
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.08.2015 20:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1А-256

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Заводской №:526/1026/1027/????/????/527
Сетевой №:17108978/17210295/17210303/17210311/17210329/17108986
Построен:1987
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
В начале 90-х "Комсомольско-молодежный" с соответствующими надписями и значками "ВЛКСМ" на бортах моторных вагонов
06.2016 — временная эксплуатация в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
256.1 — 17108978 (зав. № 526)
256.2 — 17210295 (модель 63-325, зав. № 1026)
256.4 — 17210303 (модель 63-325, зав. № 1027)
256.6 — 17210311
256.8 — 17210329
256.3 — 17108986 (зав. № 527) — на 01.07.2024 гибрид 256.3/293

Ремонты:
03.2016 — ТР-3 депо Лида
03.2020 — ТР-3 депо Лида
03.2022 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:17.07.2015 09:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.252 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
19.08.2015 20:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Замечательно!
+1
19.08.2015 22:47 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Typhoon, 19.08.2015):
> Замечательно!

Спасибо!
0
19.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Обратите внимание на то,что он уже 5-ти вагонный,следовательно какой-то вагон либо списан,либо находиться в другом составе.Вот только какой из вагонов- не известно.
0
20.08.2015 08:41 MSK
Ссылка
Михаил НН
Евгений, Вы не правы. Прицепные вагоны от всех ДР1А, работающих сейчас в 4 и 5-вагонном варианте сохранны. Выцеплены лишь в целях экономии топлива.
0
20.08.2015 08:53 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Михаил НН, 20.08.2015):
> Выцеплены лишь в целях экономии топлива.

Может и так. Но у нас есть ДР1А "гибриды",которые собраны из 2-х составов от ДР1А.
0
20.08.2015 18:18 MSK
Ссылка
Михаил НН
Эти гибриды давнишние, типа 213/148, 163/202.
0
20.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
white_bear
Выцепленные вагоны находятся на базе запаса в Лунинце.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.