RailGallery
РА3-062
Россия, Ивановская область, станция Ермолино
Russia, Ivanovo region, Ermolino station

Автор: Dima228 · Иваново           Дата: 15 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.10.2024 19:34 MSK
Просмотров — 444
Подробная информация

РА3-062

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧПРИГ-4 Данилов
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17002148/17904772/17904764
Построен:04.2021
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности.

Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Данилов Северной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:15.09.2024 09:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.10.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какой у неё реальный расход в л/ч?
+1
+1 / –0
31.12.2024 21:09 MSK
Ссылка
Dima228 · Иваново
Фото: 54
Цитата (Михаил Иванов, 20.10.2024):
> А какой у неё реальный расход в л/ч?

В зависимости от времени года, точно сам не помню, а так зимой примерно 9л в час, летом 4-5л
+2
+2 / –0
31.12.2024 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на ходу примерно?
+2
+2 / –0
31.12.2024 21:48 MSK
Ссылка
Dima228 · Иваново
Фото: 54
Цитата (Михаил Иванов, 31.12.2024):
> А на ходу примерно?

Расход топлива зависит от скорости, профиля пути, от того как долго работает система отопления и много других факторов, а на ходу примерно не могу сказать сколько на ходу
+2
+2 / –0
31.12.2024 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, с наступающим!
+2
+2 / –0
02.01.2025 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Расход топлива тепловоза зависит также и от нагрузки (количество вагонов), скорости, состояние пути и погодные условия.
Нормы расходов у каждой серии разные.
У маневрового тепловоза в холостом состоянии (серии ЧМЭ3) расход составляет чуть больше 10 литров в час, а при движении с вагонами- в среднем 270 литров в час.
А у магистральных расход значительно больше.
2ТЭ10М в холостом состоянии расходует порядка 20 литров в час, а при движении в среднем 900 литров в час (порядка 450 литров на одну секцию).
+1
+1 / –0
02.01.2025 13:32 MSK
Ссылка
Dima228 · Иваново
Фото: 54
Цитата (Михаил Иванов, 31.12.2024):
> Спасибо, с наступающим!

Спасибо! Вас тоже с наступающим!
+2
+2 / –0
02.01.2025 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1555, 02.01.2025):
> Расход топлива тепловоза зависит также и от нагрузки (количество вагонов), скорости, состояние пути и погодные условия.
> Нормы расходов у каждой серии разные.
> У маневрового тепловоза в холостом состоянии (серии ЧМЭ3) расход составляет чуть больше 10 литров в час, а при движении с вагонами- в среднем 270 литров в час.
> А у магистральных расход значительно больше.
> 2ТЭ10М в холостом состоянии расходует порядка 20 литров в час, а при движении в среднем 900 литров в час (порядка 450 литров на одну секцию).

Ну вот именно про это я и спрашивал, наверняка работающие на РА3 тоже могли бы привести примерные цифры на ходу.
+2
+2 / –0
02.01.2025 14:20 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Антон1555, 02.01.2025):
> 2ТЭ10М в холостом состоянии расходует порядка 20 литров в час, а при движении в среднем 900 литров в час (порядка 450 литров на одну секцию).

900л в час!? Вы где такие цифры взяли!? С 10Д100, на 276 км, на двойную тягу, первый тепловоз в среднем 2500т топлива расходует, второй от 1300 до 1800т, на две секции. В пути 5 часов. Примерно по 1500л одна секция головного тепловоза расходует! Опять же, пример привёл при следовании с полным весом. Если с лёгким поездом или резервом и того меньше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.