RailGallery
ВЛ10-1535
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Белые Столбы
Russia, Moscow region, Domodedovo — Belye Stolby stretch

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 4 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 09:14 MSK
Просмотров — 681
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10-1535

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12230694/12230702
Построен:01.04.1973
Списан:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
1988 — передан в депо Петропавловск
1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.
2004 — передан в депо Бекасово
2006 — передан в депо Орехово

Подменён ВЛ10-098

Ремонт:
06.1998 — КР-1 ТЧР Рыбное
09.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
11.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.05.2022 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живой раритет!)
0
+0 / –0
16.06.2022 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чем вообще смысл подмены номеров, сплошная путаница от этого...
+1
+1 / –0
22.08.2022 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.
–6
+2 / –8
22.08.2022 12:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.08.2022):
> Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.

Всё с точностью до наоборот. Есть старый, но исправный беспроблемный локомотив, который надо списывать по срокам, и есть новый, но капризный и проблемный, которому до списания ещё долго. В результате списывают старый, а режут новый под номером старого, и старый продолжает ездить под номером нового. Это классическая перебивка, бывают и другие варианты.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.