RailGallery
ВЛ10-1535
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Белые Столбы
Russia, Moscow region, Domodedovo — Belye Stolby stretch

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 4 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.03.2022 09:14 MSK
Wyświetleń — 716
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ10-1535

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-5 Orekhovo
Seria:VL10
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12230694/12230702
Wyprodukowano:01.04.1973
Wycofano:05.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
1988 — передан в депо Петропавловск
1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.
2004 — передан в депо Бекасово
2006 — передан в депо Орехово

Подменён ВЛ10-098

Ремонт:
06.1998 — КР-1 ТЧР Рыбное
09.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
11.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

25.05.2022 17:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Живой раритет!)
0
+0 / –0
16.06.2022 15:54 MSK
Link
Brak zdjęć
В чем вообще смысл подмены номеров, сплошная путаница от этого...
+1
+1 / –0
22.08.2022 03:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.
–6
+2 / –8
22.08.2022 12:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.08.2022):
> Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.

Всё с точностью до наоборот. Есть старый, но исправный беспроблемный локомотив, который надо списывать по срокам, и есть новый, но капризный и проблемный, которому до списания ещё долго. В результате списывают старый, а режут новый под номером старого, и старый продолжает ездить под номером нового. Это классическая перебивка, бывают и другие варианты.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.