RailGallery
ВЛ10-1535
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Белые Столбы
Russia, Moscow region, Domodedovo — Belye Stolby stretch

Author: Никита Лапин · Новопролетарская           Date: February 4, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 09:14 MSK
Views — 832
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ10-1535

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Model:VL10
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12230694/12230702
Built:01.04.1973
Written off:05.2023
Scrapped:08.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
1988 — передан в депо Петропавловск
1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.
2004 — передан в депо Бекасово
2006 — передан в депо Орехово

Подменён ВЛ10-098

Ремонт:
06.1998 — КР-1 ТЧР Рыбное
09.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
11.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 4

25.05.2022 17:01 MSK
Link
No photos
Живой раритет!)
0
+0 / –0
16.06.2022 15:54 MSK
Link
No photos
В чем вообще смысл подмены номеров, сплошная путаница от этого...
+1
+1 / –0
22.08.2022 03:30 MSK
Link
No photos
Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.
–6
+2 / –8
22.08.2022 12:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.08.2022):
> Смысл подмены номеров в том,чтобы более старый электровоз подминить более новым и ремонтопригодным,ну например,электровоз попал в крушение или сошёл с рельсов,или выкатал уже по срокам ремонта,ему ищут подмену. То есть на другой электровоз перебивают таблички и номера. К примеру взять тот же ВЛ10-634.

Всё с точностью до наоборот. Есть старый, но исправный беспроблемный локомотив, который надо списывать по срокам, и есть новый, но капризный и проблемный, которому до списания ещё долго. В результате списывают старый, а режут новый под номером старого, и старый продолжает ездить под номером нового. Это классическая перебивка, бывают и другие варианты.
+2
+3 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.