Рейтинг: +64
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
| Серия: | Су |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | 163 |
| Заводской №: | 7642 |
| Построен: | 1938 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.
03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20. |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D7100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express (Android) |
| Имя автора: | |
| Авторские права: | |
| Время съёмки: | 12.10.2024 13:00 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 320 |
| Фокусное расстояние: | 55 мм |
| Эквивалентное ФР: | 82 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Баланс белого: | Вспышка |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|