RailGallery
80 039
Болгария, область Стара Загора, станция Гурково
Bulgaria, Stara Zagora region, Gurkovo station
България, област Стара Загора, гара Гурково

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 15 listopada 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 16.10.2024 12:28 MSK
Broj pregleda — 231
Detaljni podaci

80 039

Željeznički prijevoznik:BDŽ - Bugarske državne željeznice   BDŽ
Depo:Depot Sofia
Serija vozila:Siemens Smartron
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Tvornički broj:22888
Identifikacijski broj:91 52 1080 039-6 BG-BDZPP
Godina proizvodnje:2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:БДЖ-ПП
"Хан Омуртаг"

Postavke snimanja

Model:ILCE-6100
Date and Time:15.10.2024 15:35
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

16.10.2024 14:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+2
+2 / –0
16.10.2024 19:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хотя бы электровозы не загажены граффити.
+6
+6 / –0
16.10.2024 19:24 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
У этого электровоза 4 800 кВт мощность? Ежели так, то не хило для 4-х вагонов. Он не надорвётся?
0
+0 / –0
16.10.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.
+1
+1 / –0
16.10.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> 5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
> У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.

"Шкоды" это по-старому Е42 и Е44? Или сначала Е41 игнитронные были?
0
+0 / –0
16.10.2024 19:55 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.
+2
+2 / –0
16.10.2024 20:26 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Е42 и Е44

С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
https://railgallery.ru/photo/222501/
0
+0 / –0
16.10.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.

А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
> https://railgallery.ru/photo/222501/

Понял. Благодарю.
0
+0 / –0
16.10.2024 21:05 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
>
> А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать. В результате уменьшаются непроизводительные потери энергии. Идею Сименсу, кстати, у нас подсказали. Алгоритм на 2ЭС7 был опробован, а далее и на Вектронах-Смартронах его начали использовать.
+3
+3 / –0
16.10.2024 22:01 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):

> При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать.

Для каждого т.д. свой выпрямительно-инверторный преобразователь? Или рекуперации нет? Я почему-то предполагал, что там групповая схема...
0
+0 / –0
16.10.2024 22:59 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С тех пор, как вместо запираемых тиристоров стали использовать IGBT, от групповых схем пришлось отказаться. Из-за меньшего допустимого тока коллектора у IGBT. Поэтому здесь на каждый двигатель и свой импульсный выпрямитель (4QS), и свой тяговый инвертор. Рекуперация есть.
+2
+2 / –0
17.10.2024 11:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Болгарские железные дороги какие-то зачуханные.... Вагоны вон все в граффити, видна какая-то общая разруха... Что с ними происходит-то?
0
+0 / –0
17.10.2024 11:56 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9188 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Реконструкция,модернизация. Не быстро, но планомерно, на сколько денег хватает, отголосков не самых хороших времён ещё много, но в общем, ничего плохого не происходит. Про граффити уже столько раз говорили, что это не показатель. Лучше бы их не было и может когда-нибудь победят художников.

Так лучше? :)
https://railgallery.ru/photo/255879/
+1
+1 / –0
22.10.2024 10:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 17.10.2024):

>
> Так лучше? :)
> https://railgallery.ru/photo/255879/

Другое дело. Могут, если захотят.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.