RailGallery
Россия, Якутия, перегон Селигдар — Косаревский
Russia, Yakutia, Seligdar — Kosarevskiy stretch

Автор: Юрий Мокряк · Окт           Дата: 24 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2024 17:38 MSK
Просмотров — 2010
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +195 / +117
Михаил Рязанский+1
VL80T980+1
Victor_K+1
unover+1
Mehanik75+1
gvp+1
Artem Mukhametgaliev+1
Антон Рогалев+1
А. Тимохин+1
р522тв+1
Kelfi+1
Novert+1
andrejs+1
Serg13+1
ZDSergo+1
NikonZD+1
Evgen1985+1
Антон Низамутдинов+1
Мышь Разумная+1
Щукин Д.+1
Ваня 543+1
kirOl+1
vik1222+1
dm_admiral+1
Transport_moscow+1
Данил Козлов+1
Tokarev Danila+1
Serg73+1
Орлов З.В.+1
Tsyganenko82+1
Ikarus280+1
sergey1998+1
Smiroll+1
RiV+1
Кирилл Широков+1
Mayhem+1
voe-mikha+1
sergius-221+1
BratBul+1
Михаил Катков+1
Kolyankrg+1
PulSend+1
Aendry+1
Pineapplez+1
kapral23+1
Филиппов Марк+1
Алексей Кузенков+1
Tcirus+1
Артём Leleton+1
WEST+1
Skorapino+1
Сергей Чабин+1
ТМВ+1
Cargonaut+1
CLASSIFIED+1
tmn_72+1
А. Белоусов+1
Матвей Разгоняев+1
ignore+1
VL10K+1
NeVa+1
rainwaker+1
Northern Spirit+1
Суховский+1
Aeronaut+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Валентин Самосюк+1
Tiranozavrrex+1
Ivan00+1
2lowterrain+1
kazyrbaev+1
Кот80к+1
Никита Лапин+1
Dmitriy Vasilev+1
train_loveTT+1
echoes97+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Романов+1
Dimaskalugski+1
RailCat+1
Сергей Шляпин+1
er2r_7015+1
Kotolet+1
DSP+1
Donat1k+1
Андрей Безбородов+1
Kaincik+1
Воднев Андрей+1
Алексей Задонский+1
Артём Филатов+1
RailDmitrov+1
Илья Обухов+1
Марс_102+1
DR1A+1
Айдаров Д+1
хомяк+1
Николай 572+1
Sergey Lizunov+1
ВЛ10У+1
Glabab+1
Belspoter+1
IZ387+1
Олег29+1
KISoloG+1
Evgeny2510+1
Ластовка М.О.+1
Mr. Ndong+1
Андрей С.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
YouSafe+1
Дядя Кит+1
Denis+1
LAZdriver+1
karelian trains+1
tars+1
Maybug+1
andrey92+1
Dmitriy_M+1
ҚТЖ и РЖД+1
Vitalyaprovodnik+1
Воздух Свободы+1
vaporchrome+1
Алексей Степанович+1
MoscowRailfan//+1
Франт+1
milrood+1
Батон+1
ЭТ2М-068+1
Mr.Baks+1
Chmeshka2+1
Антон Савченко+1
Никита Бурцев+1
orskXXI+1
Winston Blue+1
Дмитрий Строкань+1
2ТЭ10У-0419+1
Valdemar+1
No_Name+1
Winnie the Pooh+1
KaVe+1
Tagir Dibaev+1
Voidaxe+1
Marat Elektrichka+1
9max_x+1
Максим Сёмин+1
Dmitriy51+1
Серёга 059+1
Unlikeness+1
Njke+1
beltrain3+1
nbelz+1
arsmm+1
Андрей Южный+1
Ruslan_galeev__+1
Лëха47+1
Lag+1
Fsm+1
trains_pvk+1
Даниил Антипов+1
babaevo+1
Vito+1
Alexey Benera+1
Aratoj+1
demix_one_love+1
Антрацит+1
VladTrains183+1
Алексей Боев+1
AlexxDrozD+1
m_marix+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostya161+1
vg1896+1
The Shakhbuzovs+1
IlI+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Timoshenkov007+1
Aleksandr A330+1
grigoriystyazhkin+1
Leha+1
EmPeR1oR+1
_Listrigon_+1
M.Ivanov+1
huntertrains+1
Danandr+1
Егор Шорохов+1
crazyrussianturist+1
avoid+1
Alexander.Masov+1
ЖБИ+1
andrew_zol+1
Morgen+1
s.gulaev+1
genius21+1
Parom+1
Александр193+1

2ТЭ10МПGE-2839

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ургал, переадресован в депо Тында Дальневосточной ж. д.
В депо Тында в работе до 2000

Ремонт:
2007 — КР Полтавский ТРЗ, модернизирован с установкой ДГУ GE 7FDL12

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D4
Имя автора:YRIY MOKRYAK
Авторские права:@yriymokryak
Время съёмки:24.09.2024 11:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.10.2024 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 119
Уххх!
+17
+17 / –0
14.10.2024 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Осенняя красота!))
+18
+18 / –0
14.10.2024 19:11 MSK
Ссылка
VladTrains183 · Рязань II
Фото: 5
Крутяк, две кнопки!!
+7
+7 / –0
14.10.2024 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво, спасибо! ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то? Особенно казахские ВККН.
+9
+9 / –0
14.10.2024 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 102 · Фотомодератор
Благодарю, коллеги!

Цитата (Serg23, 14.10.2024):

> ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то?

Насчёт дополнительного оборудования не в курсе, но по СМЕ у них все десятки нормально работают. Возможно, модернизация такого рода включала установку единой унифицированной системы управления на все тепловозы серии ТЭ10 независимо от того, где и на какой машине проводилась такая модернизация.
+9
+9 / –0
15.10.2024 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть фото как выглядят жоксы для СМЕ?
+2
+2 / –0
15.10.2024 13:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Там на всех машинах GEшный BrightStar c единым протоколом взаимодействия секций. Так что проблем работы по СМЕ быть не должно.
+2
+2 / –0
15.10.2024 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Красота! Мощь!
+2
+2 / –0
16.10.2024 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
19.10.2024 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просьба к редакторам отметить в профиле, что тепловоз не поступал с завода в депо Ургал, а был в пути следования следования с завода в это депо в составе сплотки тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 переадресован в Тынду. И в депо Тында эти тепловозы были первыми тепловозами серии 2ТЭ10М, которые стали поступать с завода на замену тепловозам 2М62 и ТЭМ2 для работы в пассажирском и пригородном движении.
+4
+4 / –0
19.10.2024 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-русски же написал - тепловоз с завода до Ургала не доехал, а был в пути следования переадресован в Тынду и там стал работать в пассажирском движении. Конкретно, в составе сплотки с завода он был на Транссибе по Бамовской "развернут" на Тынду вместо следования дальше на Ургал.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.