RailGallery
ЭР2Р-7014
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot
Тупик отстоя составов

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 16 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 08:54 MSK
Просмотров — 710
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2014 22:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2Р-7014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:03.1985
Списан:30.10.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
__.05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-311402-311403, позже взамен в состав была включена секция 308002-308003
11.-12.2004 — временная эксплуатация в депо Куровская
__.02.2013 — передан в депо Лобня
28.08.2013 — передан в депо Железнодорожная в составности: 01-02-03-702108-05-04-08-07-10-09
__.05.2014 — передан в депо Перерва
14.11.2014 — состав отправлен на ООО ПК «Втормет» (Люберцы)

Именные названия:
С конца 1980-х годов по 1994 год носил именное название "имени 40-летия Победы"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110275
02 — 13100797
03 — 13130539
04 — 13100805
05 — 13130547
06 — 13100813
07 — 13130554
08 — 13100821
09 — 13110283 (с начала 2013 года не эксплуатировался)
10 — 13100839

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:16.06.2014 14:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
16.06.2014 22:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Состав заправлен и готов в любой момент выйти на линию
0
16.06.2014 22:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Подскажите, точное МС. Я только знаю, что снято неподалёку от депо. Но это не территория депо.
0
16.06.2014 22:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Только не факт, что поедет
0
16.06.2014 23:48 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Н.Лапин, 16.06.2014):
> Подскажите, точное МС

Эти тупики относятся к территории депо


Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2014):
> Только не факт, что поедет

Ну всякое может случится, вдруг зашъётся что-то, и поедет тогда
0
17.06.2014 01:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
В тынде снято. Без вариантов. Если знакомы с депо Перерва, БАМ и Тында вопросов вызывать не должны :)
+1
17.06.2014 14:06 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 17.06.2014):
> ... Если знакомы с депо Перерва, БАМ и Тында вопросов вызывать не должны :)

Да ладно вам голову парню морочить! Пройдёшь вперёд от платформы Перерва в сторону области (там ещё под мостом будет дорога) и выйдешь прямо на этот отстойник. Там 3 тупика. Состав стоит в самом крайнем на высокой насыпи.
0
17.06.2014 19:03 MSK
Ссылка
tat
Дальше за электропоездом есть практически неиспользуемый подъездной путь ,а чуть дальше на этом же пути 2 стрелки на действующие пути где работает синий ТГМ.
0
17.06.2014 19:05 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2014):
> > Только не факт, что поедет
>
> Ну всякое может случится, вдруг зашъётся что-то, и поедет тогда
>  

Ездил уже. Маршрут "тупик-депо-тупик".
0
17.06.2014 20:03 MSK
Ссылка
Rigional Most
Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..
0
17.06.2014 20:36 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Я сегодня катался в поезде метро 81-717 и звук двигателя у него такой же, как и у ЭР2 и более старых ЭД. И у меня возник вопрос: Почему у них по сути одинаковые двигатели (по звуку), хотя завод изготовитель разный?

Цитата (Rigional Most, 17.06.2014):
> Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..

Москва-ii больше не будет брать в эксплуатацию ЭР2, так как они уже морально устарели. А в Пушкино она бы также стояла как и ЭМ2И.
0
18.06.2014 02:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я постараюсь ответить максимально корректно. Реальную работу тягового двигателя вы скорее всего никогда не слышали. Я слышал в стендовых условиях, но там ничего интересного. Пойдите на любой завод, послушайте как шумит токарный станок без нагрузки, услышите примерно то же самое. В обоих случаях, вы слышите звук работы прямозубой передачи с распаренной главной парой. Это не нормально, но подбирать в нынешних условиях пару друг-к-другу никто не будет, тут уехать бы на честном слове и на одном крыле...

Что касается Москвы-2, завязывайте бредить. Во-первых, от ЭР2 до ЭР2Р как от неба до земли, во-вторых, первопричиной замены парка в М-2 стала попытка составить график под 120. А для ЭР2 по старости, и для ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100 (Хотя в последнее время говорят сняли), поэтому первопричина именно в этом, а не в "моральном устаревании", которого нет (С точки зрения схемотехники, различия между ЭР2Р и ЭД4М минимальны и заключаются только в "свистелках и перделках").
0
18.06.2014 14:48 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 18.06.2014):
> ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100

Когда мазали график на 7016, то летели 117 и ничего)
0
19.06.2014 04:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Значит уже поменяли ЭК для них. В их молодость, Железнодорожная - Москва засылом на дровах со спичкой делали за 8.5 минут (160 ага). Но всему есть предел и здравому смыслу тоже.
0
19.06.2014 09:22 MSK
Ссылка
Lolwut
Что такое «на дровах со спичкой»?
0
19.06.2014 12:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
На "деревянном скоростемере" вкупе с набором АЛСН+ЭПК. Спичка подставлялась под писец скорости, таким образом при необходимости, прибор можно было обмануть и значительно превысить ее допустимые значения без соотв-но срыва в экстренное.
0
19.06.2014 18:36 MSK
Ссылка
tat
Может стоит данный электропоезд ,и 7050 отдать в Нахабино ?
0
27.06.2014 18:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Данный поезд расформирован
0
17.07.2014 19:20 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Возвращён в тупик в составности: 701401-701402-701405-701408-701406-701407-702212-702211-701410-701409.

31.07 изчез из тупиков. На его место встал ЭД4М-0034.

На 04.08 в тупиках стояли ЭД4МК-0048, ЭД4МК-0089 и ЭД4М-0034. ЭРки в депо нет (или я её не заметил - спряталась))).
0
05.08.2014 21:16 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Цитата (Rigional Most, 17.06.2014):
> Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..

Когда построят тоннель от Москвы-3 к Каланчёвской - сможешь по Ярославскому направлению прокатиться хоть на новомосковской ЭРке по маршруту "Тула - Мытищи" С:
0
05.08.2014 23:44 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
На 05.08 в тупиках стоят ЭД4МК-0048, ЭД4МК-1001/0028.
0
06.08.2014 13:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Парой дней ранее 0048 стояла вместе с 0089, красота, обе бело-синие. 7014 утащили в нёдра депо?
0
06.08.2014 14:26 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Сейчас 7014 возвращён в тупик. Не понимаю, зачем его то ставят в тупики, то вытаскивают оттуда. 0048 и 0089 тоже рядом друг с другом стоят в тупиках. 0028/1001 стоит где ж/д переезд.
0
10.08.2014 08:22 MSK
Ссылка
Zverislav
Перерва сама не знает что делать с этой машиной. Выпускать на линию они её боятся. Списать вроде как не могут. Вот и тягают с места на место по мере того как нужны тупики Тынды.
0
12.08.2014 21:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Состав заправлен и готов в любой момент выйти на линию
Заправить можно машину, а ЖД транспорт нет, кроме дизеля......



Цитата (Маэлнор, 10.08.2014):
> Перерва сама не знает что делать с этой машиной. Выпускать на линию они её боятся. Списать вроде как не могут. Вот и тягают с места на место по мере того как нужны тупики Тынды

Состав старый, поэтому лучше списать, чем выпускать на линию....
0
12.08.2014 21:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2014):
> Заправить можно машину, а ЖД транспорт нет, кроме дизеля......

Жаргон если что.
+1
13.08.2014 03:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Лучше списать Савицкого с сайта, чем выпускать в каменты. Ибо утомило читать бред!
+4
22.09.2014 07:51 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Расформирован, морды и вагон 701410 исчезли.
0
28.09.2014 08:29 MSK
Ссылка
MAZ 107.
Цитата (ЭДемихович, 22.09.2014):
> Расформирован, морды и вагон 701410 исчезли.

Все Головы стоят в ней. Кстати сегодня она горела
0
28.09.2014 11:06 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (MAZ 107., 28.09.2014):
> сегодня она горела

говорят что сгорели под списание 11 и 12 вагон,но судя по фоткам это не так вот собственно фотки http://cs622430.vk.me/v622430605/277a/8zKYTLTCORo.jpg http://www.mreporter.ru/reports/41611
0
28.09.2014 17:33 MSK
Ссылка
MAZ 107.
Цитата (гудини, 28.09.2014):
> под списание 11 и 12 вагон

Только эти вагоны были от 7022.12 и 7022.11 ещё в ней был вагон от 7021.08. Так же пострадал 1 вагон от ЭД4МК-0048.05
https://pp.vk.me/c619520/v619520199/16d9c/VCcnHzbUFI0.jpg
0
29.09.2014 20:03 MSK
Ссылка
гудини
не похоже что эти вагоны под списание сгорели
0
18.10.2014 13:26 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Ожидание исключения. Потихоньку снимают оборудование, возле состава штук с десяток охранников.
0
22.10.2014 08:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Что же так его охраняют? Там же уже охранять нечего. Лучше бы составы от графитчиков охраняли, чем один состав. Порезали бы в люберцах состав, а не мучали.
0
22.10.2014 17:46 MSK
Ссылка
tat
Мне кажется что от данного состава почти ничего не осталось ,видел секцию 07-08 ,и еще несколько вагонов головных вагонов уже нет.
0
22.10.2014 18:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Его или от 7050 бы бошки пригодились в свете недавнего лобненского краш-теста ...
0
22.10.2014 22:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (tat, 22.10.2014):
> головных вагонов уже нет.

Порезали? или в самом депо стоят?
0
22.10.2014 23:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.08.2014):
> Состав старый, поэтому лучше списать, чем выпускать на линию



Цитата (Ammendorf, 13.08.2014):
> Лучше списать Савицкого с сайта, чем выпускать в каменты. Ибо утомило читать бред!

Господин Ammendorf! Видите, я угадал, что состав, пойдет под списание, теперь и в его биографии, написано, что он ожидает списания!
0
23.10.2014 00:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.10.2014):
> Господин Ammendorf!

Господ тут нет, всех в 1917 расстреляли. А кого не добили - в тридцать седьмом. А ваш бред читать надоело еще больше.
+3
23.10.2014 20:06 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Н.Лапин, 22.10.2014):
> Цитата (tat, 22.10.2014):
> > головных вагонов уже нет.
>
> Порезали? или в самом депо стоят?
В тупике точно нет да и в депо с платформы не видно ,видно только Эд2т-0001 ЭМ2, и 2неопознанных вагона от Эр22 в виде сараев.
0
25.10.2014 18:44 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (tat, 22.10.2014):
> головных вагонов уже нет

В середине состава поглядите. Ах, совсем забыл, что там охранники (но это не мешает мне там фоткать дублей по 15 за поездку)
0
28.10.2014 21:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Н.Лапин, 22.10.2014):
> Порезали бы в люберцах состав, а не мучали.
С ним же и ЭР2Т-3111 (02 и 03).




Цитата (ЭДемихович, 25.10.2014):
> середине состава поглядите. Ах, совсем забыл, что там охранники (но это не мешает мне там фоткать дублей по 15 за поездку)

А в инет выложить, тем более, ни кто не мешает!
0
10.11.2014 22:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ну что там с составом? Или с вагонами?
0
12.11.2014 18:42 MSK
Ссылка
tat
Я там давно не был,когда был в последний раз данный поезд стоял на 2 пути загороженный другими составами при этом 1 из головных вагонов был на своём месте.
0
12.11.2014 19:59 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Списан, отправлен на порезку, оставшийся вагон 702212 прицеплен к отставленному ЭД4МК-0048.
0
12.11.2014 20:22 MSK
Ссылка
tat
Возможно ещё жив вагон 705012.Стоит на территории депо.
0
14.11.2014 15:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Только что видел его(7014) неподалёку от О.п. Плющево. Тут один вариант: на порезку в Люберцы.
0
14.11.2014 22:51 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Дорогой Никита, я уже написал, что НА ПОРЕЗКУ))))

Цитата (ЭДемихович, 12.11.2014):
> Списан, отправлен на порезку, оставшийся вагон 702212 прицеплен к отставленному ЭД4МК-0048.
0
18.11.2014 18:13 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Отправился, вслед за 7055 и 7058.
Цитата (ЭДемихович, 12.11.2014):
> вагон 702212
Тоже, хлам!
0
18.11.2014 21:54 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
0
18.11.2014 22:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ЭДемихович, 18.11.2014):
> И то, вагоны 702211-702212 - полные фальшивки! URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
Подмена номеров и где - эти вагоны сайчас?



Цитата (ЭДемихович, 22.09.2014):
> Расформирован, морды и вагон 701410 исчезли.

Их, что раньше списали?
В Перерве, еще есть и ЭР2Т-3111 (02 и 03) и пр, тоже можно было захватить с ЭР2Р-7014.
А когда наконец отвезут на утилизацию нахабинский ЭР2-1240?
0
19.11.2014 10:07 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2014):
> Подмена номеров и где - эти вагоны сайчас?

К нему прицеплены (сзади): http://s010.radikal.ru/i311/1411/ed/60c4bce3b0ae.jpg

Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2014):
> Их, что раньше списали?

ДА ИХ ТОГДА ЕЩЁ НЕ СПИСАЛИ!!! КОММЕНТЫ СВЕРХУ ТАК ТРУДНО ПРОЧИТАТЬ???
+1
21.11.2014 23:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Стоял на том же самом месте в сцепке с РЕКСом
0
29.11.2014 20:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Н.Лапин, 17.06.2014):
> Я сегодня катался в поезде метро 81-717 и звук двигателя у него такой же, как и у ЭР2 и более старых ЭД. И у меня возник вопрос: Почему у них по сути одинаковые двигатели (по звуку), хотя завод изготовитель разный
Да бывало, уволившийся машинист электрички переквалифицировался, в машиниста метро, а вот, чтобы двигатель у метро, был от пригородной электрички, это бред, настоящий!
0
01.01.2019 16:45 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Состав заправлен и готов в любой момент выйти на линию

Цитата (Никита Лапин, 14.11.2014):
> Только что видел его(7014) неподалёку от О.п. Плющево. Тут один вариант: на порезку в Люберцы.


Состав был ухайдокан https://trainpix.org/photo/99259/#203695 , поэтому правильно сделали, что списали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.