RailGallery
ТЭМ2У-001
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot

Автор: Mehanik75 · Гор           Дата: 2 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.10.2024 22:36 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.07.2013 22:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2У-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1978
Списан:02.2015
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:02.07.2013 15:14
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)
04.07.2013 23:21 MSK
Ссылка
toljn
чего то сомневаюсь что серия у пошла с 001.может ум?
0
04.07.2013 23:32 MSK
Ссылка
Hunter
ТЭМ2Ум-001 уехал в Партизанск в своё время: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=196813
+2
05.07.2013 06:24 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Первый ТЭМ2У-001, затем ТЭМ2У-8002
+5
05.07.2013 08:49 MSK
Ссылка
lessturist
тепловоз крассавец!
+1
05.07.2013 08:50 MSK
Ссылка
Лебедевский
То что вы написали это бред. Это ТЭМ2УМ-001 1988 г. выпуска
+1
05.07.2013 08:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
На фото с Паровоза,на крыше стоят реостаты. Здесь их нет.
0
05.07.2013 10:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это фото с паровоза непонятного тепловоза без номера. ТЭМ2УМ-001 все время находился в Брянске, со дня его постройки на БМЗ.И еще что за призрачный год выпуска 78, хорошо хоть не 68г-байки из интернета. Я уже подымал эту тему на паровозе, но там и как везде люди твердолобые (верят левым записям в википедиях и т.д.) ТЭМ2У и ТЭМ2УМ разные тепловозы-и года выпуска их с большим диапазоном. Табличка года выпуска, и кабина внутри развеят ваши сомнения. Кто хоть додумался ТЭМ2У-001 да еще 78г выпуска?
+1
05.07.2013 10:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
http://sbchf.narod.ru/30/ot-bryansk.html Вот фото этого тепловоза в 2007 году,там тоже с реостатами на крыше.
+1
05.07.2013 11:26 MSK
Ссылка
Эдвард
Что интересно, по АСУТ 2005 г. числятся ТЭМ2У с номерами: 1 (Брянск-1), 539 (Брянск-1), 588 (Сверд.-Пасс.), 937 (Сверд.-Пасс.), а так же ТЭМ2УМ с номером 1 депо Брянск-2, хотя точно известно, что наши 588 и 937 - это ТЭМ2УМ.

По АСУТ 2008 г. в Брянске-2 числится только ТЭМ2Ум-1.

Дальше ТЭМ2У-1 и ТЭМ2УМ-1 и вовсе пропадают из баз.

И вот, по свежим данным, вновь всплывает этот мифический ТЭМУ-001: http://pfoto-rzd.com/data.php?id=3&ser_s=%D2%DD%CC2%D3 .
+1
05.07.2013 11:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тепловоз как раз снят на территории ТЧ-45.Кстати,если обратили внимание,что номер и серия локомотива на шахте холодильника не закрашен и не изменен!
+1
05.07.2013 11:50 MSK
Ссылка
Лебедевский
На Даль.жд. точно не этот тепловоз. Реостат благополучно можно снять, на стекле шахты холодильника, трафаретом можно написать что угодно.Едем дальше- БФ,метельники ТЭМ2УМ-такой фарнитуры в 1978г на ТЭМ2 не было. А что в АСУТ нет, передали частникам. Что еще-то??? Тупо не написали букву М, и оторвали заводскую табличку. По нумерации ТЭМ2У продолжение ТЭМ2. Еще если этот аппарат выпущен в 78г , на кабине должны быть следы от алюминевого герба СССР. Поверьте я в брянских,и взоровских ТЭМках разбираюсь, как ветераны в паровозах
+2
05.07.2013 12:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> на стекле шахты холодильника, трафаретом можно написать что угодно.

Поверьте,именно в этом месте не заморачиваются перебивкой трафарета.,заводской таблички там не было и впомине.Вспоминаем,что на последних ТЭМках серию и номер рисовали на кабине.
+1
05.07.2013 14:18 MSK
Ссылка
Лебедевский
На более больших номерах ТЭМ2УМ этих стекол с номером уже не было. Номер наносили на железо в том же месте (БМЗ)А насчет этих стекляшек, на фото не заводской трафарет. Вообщем это тепловоз выпуска конца 80х годов
0
05.07.2013 15:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Фотографировал ТЭМ2У-001 в Брянске в 1998 году, год выпуска по табличке был вроде 1985 (позже уточню). Кроме того в середине 90-х ТЭМ2У-001 проходил капитальный ремонт на БМЗ, могли чего и поменять.
0
05.07.2013 15:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я не вижу смысла из УМ делать У.
0
05.07.2013 16:56 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Эдвард, 05.07.2013):
> По АСУТ 2008 г. в Брянске-2 числится только ТЭМ2Ум-1.
>
> Дальше ТЭМ2У-1 и ТЭМ2УМ-1 и вовсе пропадают из баз.

Пропадал не пропадал, а тепловоз до 2009-го таскал пригородный поезд Брянск - Дудорово, а затем работал на манёврах в моторвагонном депо.
25.08.2008 http://fotki.yandex.ru/users/lyubeckiy-yav/view/646992
19.07.2009 http://train-photo.ru/details.php?image_id=72559
04.03.2010 http://train-photo.ru/details.php?image_id=88647
19.04.2011 http://fotki.yandex.ru/users/lyubeckiy-yav/view/876386

Видимо, всё тот же "ТЭМ2У-001"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387089
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109398
Только подписан как ТЭМ2УМ-001

Касаемо партизанского ТЭМ2УМ-001: от http://trainpix.org/author/3552/ информация, что http://trainpix.org/vehicle/72121/ по-прежнему стоит под забором
0
05.07.2013 17:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я думаю это все таки ТЭМ2У-001
+1
05.07.2013 17:20 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> Едем дальше- БФ,метельники ТЭМ2УМ-такой фарнитуры в 1978г на ТЭМ2 не было
Есть заводские фото ТЭМ2У-001 и ТЭМ2УС-001 1978 года выпуска. Там всё такое же, как и на этом снимке. Как быть? Заводские фото - фальсификация?
0
05.07.2013 17:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вы наверно что-то не поняли, ТЭМ2У метельник литой чугунина, а ТЭМ2УМ тонкая жестянка. Если у вас есть заводское фото ТЭМ2У-001 пожалуйста дайте ссылку. Просто кто на них не работал, и не трогал его голыми руками-судить и спорить по картинкам трудновато будет.КР на БМЗ может и оправдывает наличие современных БФ. Такая-же петрушка с поляцкими М62, как они на дурака спиливают и подделывают заводские советские таблички. Спасибо всем за дебаты. Жду заводское фото этого теплохода, будь он не ладен
+1
05.07.2013 18:05 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> Жду заводское фото этого теплохода, будь он не ладен

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/212736?page=8
+2
05.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
Hunter
+2
05.07.2013 18:13 MSK
Ссылка
Лебедевский
год фото 78-не верю. Наштамповали близнецов ТЭМ2У-001, ТЭМ2У-0001, ТЭМ2УМ-001
+1
05.07.2013 21:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зачем надо было наштамповывать столько двойников!
0
05.07.2013 21:54 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> год фото 78-не верю.
И в год постройки, соответственно, тоже не верите?
Ну, хорошо, негатив действительно метаданных не имеет, увы.
Но, есть документы: заводские - о постройке в 1978 году опытного тепловоза ТЭМ2У-001; МПСовские - о принятии в парк Московской ж.д. опытного тепловоза ТЭМ2У-001 с марта 1979 года. Как с ними быть?
Раков, как я понимаю, уж совсем не аргумент здесь? Но, все же:
"В конце 1978 г. Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел изменённую форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, поперечные стяжки подвесок тормозных колодок, препятствующие сползанию тормозных колодок с бандажей, улучшенную теплоизоляцию и др.)..."
Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза, 1976 - 1985/ Москва, Транспорт - С. 154.

Вдруг подумалось, а о чём, собственно, спорим то? :)
+1
05.07.2013 22:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Начиная с тепловоза ТЭМ2-7244, изменена конструкция кузова, применённая впервые в 1978 г. на опытном тепловозе ТЭМ2У-0001.
Год постройки Количество Номера
1978 1 0001
1984 45 8002-8046
1985 391 8047-8377
1986 321 8378-8698
1987 320 8699-9011, 9013-9019
1988 305 9012, 9020-9320, 9322-9324
1989 68 9321, 9325-9391
С 1984 г. взамен ТЭМ2 серийно строились тепловозы ТЭМ2У, но тепловозы для колеи 1.520 мм и 1.435 мм и переменной высотой автосцепки продолжали обозначать как ТЭМ2А с сохранением номерного ряда тепловозов ТЭМ2У.
Кроме серийных тепловозов Брянским заводом был построен тепловоз ТЭМ2У-001 внешне отличающийся от ТЭМ2У-0001 лишь наличием кожухов с общим стеклом на буферных фонарях; назначение тепловоза, и его год постройки неясны, возможно, это переделка ТЭМ2У-0001.У меня есть заводские фотографии тепловозов ТЭМ2У-0001 и ТЭМ2У-001.
+1
05.07.2013 22:33 MSK
Ссылка
AlexEg
> Кроме серийных тепловозов Брянским заводом был построен тепловоз ТЭМ2У-001 внешне отличающийся от ТЭМ2У-0001 лишь наличием...

Наверное, стоило указать источник информации для несведущих?
Нет, увы, вот здесь ошибочки присутствуют.
Во-первых, по всем данным, кроме цитируемых, похоже 1978 году построен именно ТЭМ2У-001, никаких следов ТЭМ2У-0001 по документам не прослеживается. А. Иоффе в своей работе о семействе тепловозов ТЭМ вообще пишет, что: "В некоторых изданиях бытует фотография тепловоза ТЭМ2У-0001. На самом деле это плод ретуширования и такого тепловоза не существовало". Это, скорее всего перебор, конечно. Судьба такой машины мне неизвестна, но в парке МПС его следов нет. Судить вам:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/9848...8e1c7_orig

Во-вторых, ТЭМ2У-8001 был построен! В 1984 году поступил на Алма-Атинскую ж.д. (принят в парк с ноября 1984 года).
+1
06.07.2013 08:08 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну правильно в фотоальбоме Пакаркина ТЭМ2У-0001 может быть 78г выпуска, но фото ТЭМ2У-001 скорее в конце 80х. Это разные тепловозы. Но конечно можно допустить что КР произведенный на БМЗ превратил ТЭМ2У-0001 в 001. В это время ему может и создали облик только выпускающихся в серию тепловозов ТЭМ2УМ. Только так если
0
06.07.2013 12:07 MSK
Ссылка
ЕвРо
Я уже написал, наверное не обратили внимание, что в моём распоряжении есть фото, причём полученные в 90-е г.г. с Брянского завода, и тепловоза №0001 и №001. Они не ретушированные!!!
0
06.07.2013 12:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так в студию снимки! Ещё можно попросить корифеев помочь снимки обработать.
0
06.07.2013 13:18 MSK
Ссылка
ЕвРо
Я не могу их опубликовать на сайте. Пришлите Ваш е-мейл, я перешлю Вы опубликуете...
0
06.07.2013 13:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Или попросить Дядя Кит,возможно у него получится обработать эти фото.
0
06.07.2013 13:52 MSK
Ссылка
Ирина
Там почти никакой обработки заводским архивным фото не требуется!
+1
07.07.2013 00:02 MSK
Ссылка
Sklep
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru...C6-001.jpg зверь поинтереснее этого по-моему...
+1
16.07.2013 11:07 MSK
Ссылка
Hunter
Ну и с какой стати он стал ТЭМ2УМ 1988 г.в., господин _GO?
0
16.07.2013 13:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Позже выложу фотки пользователя ЕвРо,фото с завода с описанием года выпуска данного тепловоза.
0
16.07.2013 14:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Как-то не красиво Евгения Робертовича обзывать пользователем...
0
16.07.2013 15:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Если это оскорбление,тогда участника.
0
16.07.2013 15:43 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Пользователь, участник, а может сразу просто юзер?... Жаль, что до вас так и не дошло :(
Пройдет еще немного времени и вы все будете по его книгам и данным опираться на весь выпуск ТПС. Как это было "по-Ракову"...
0
16.07.2013 16:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Максим,я ни как не обидел этого почтенного Человека,не оскорбил и уж тем более не унижал. Мое отнашение к Нему,только с почтением!
0
16.07.2013 20:06 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Добрался до записей - табличка на нём была 1978 года, в середине 90-х модернизирован на БМЗ.
+1
18.04.2015 21:05 MSK
Ссылка
ArtemKursk
Эх списали первенца,мог ёще побегать
0
12.05.2019 21:27 MSK
Ссылка
Халимов
тепловоз тэм2у-001, что на фото, 1978 года выпуска, всю свою жизнь отработал в депо Брянск 1, где был списан и отправлен в лом в Люберцы. в депо же Брянск 2 работал его собрат тэм2ус-001 тоже 1978 года выпуска. так же в депо Брянск 2 работал тэм2ум-001 1988 года выпуска. тэм2ум-001 работал в основном на сортировочной горке, в последствии тэм2ум-001 был передан на другую дорогу.
0
12.05.2019 21:29 MSK
Ссылка
Халимов
все данные по годам выпуска тепловозов тэм2у-001 1978, тэм2ус-001 1978, тэм2ум-001 1988 соответствуют их заводским табличкам, были списаны мной.
+1
12.05.2019 21:33 MSK
Ссылка
Халимов
просьба не путать с тепловозом тэм2у-0001, именно 0001. этот тепловоз построен в начале 80-х годов и возможно был перенумерован в тэм2у-8001 или тэм2у-8002.
+1
12.05.2019 21:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот же коллизия какая,совсем запутался я где какой!))
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.