RailGallery
ТЭП70БС-225
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 27 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 08:43 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2013 10:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-225

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3409
Сетевой №:15051808
Построен:09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
02.2015 г. передан в ТЧЭ-14 Елец-Северный
02.2016 г. передан в ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное

04.2020 СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:27.10.2013 15:41
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
28.10.2013 10:31 MSK
Ссылка
OIM
Понравилось!
+4
28.10.2013 13:40 MSK
Ссылка
Typhoon
для FinePix S4300 получилось очень феерично :)
+6
28.10.2013 13:42 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Typhoon, 28.10.2013):
> для FinePix S4300 получилось очень феерично :)

А что, это пустая консервная банка с бутылочным стеклом?
+6
28.10.2013 15:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (SergG, 28.10.2013):
> пустая консервная банка с бутылочным стеклом?
сказано утрированно, но близко к истине :) вчера только просматривал свои снимки сделанные данным аппаратом, ну не как они не катят!когда им пользовался, как только я не экспериментировал с ним , но снимки не выходили!может аппарат персональный брак имел?
+3
28.10.2013 15:28 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Typhoon, 28.10.2013):
> может аппарат персональный брак имел?

Мазал?
+4
28.10.2013 16:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Typhoon, 28.10.2013):
> вчера только просматривал свои снимки сделанные данным аппаратом, ну не как они не катят!когда им пользовался, как только я не экспериментировал с ним , но снимки не выходили!может аппарат персональный брак имел?

У меня фотик нормально снимает, правда иногда бывают некоторые косяки. В ближайшее время хочу заменить свой фотик на Canon EOS 1100D или PowerShot SX500. В оригинале фотка вообще никакая. А так обработал использовал фильтр тени/света и фото получилось красочней. Правда приходится много насыщенности и контраста добавлять. Кстати, уберите примечание
+4
28.10.2013 16:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (azimut3000, 28.10.2013):
> Мазал?

и мазал и мылил!главное, что невозможно было предугадать, что и как получится
+2
28.10.2013 16:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин
А на каком режиме фоткал? Я эту фотку сделал в режиме SRauto
+2
28.10.2013 17:21 MSK
Ссылка
karadamir
Вроде ещё шумы на тёмной части, если они ещё есть?
0
28.10.2013 17:41 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (karadamir, 28.10.2013):
> Вроде ещё шумы на тёмной части, если они ещё есть?

вот, вот!шумы, это болезнь данных фуджиков
+2
28.10.2013 20:41 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ну шумов здесь точно нет
+2
28.10.2013 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Н.Лапин, 28.10.2013):
> Ну шумов здесь точно нет

На кабине спереди там где серые цвета.
+2
28.10.2013 20:51 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Если эта не нравится предлагаю на замену http://s36-temporary-files.radikal.ru/7a...206895.jpg шумы подавлены
0
28.10.2013 20:52 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.10.2013):
> На кабине спереди там где серые цвета.

Это не шумы - крупинки краски :)
0
28.10.2013 20:56 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Н.Лапин, 28.10.2013):
> Ну шумов здесь точно нет

Шумов не вижу. Перенасыщенность вижу. Не стоит так злоупотреблять.
0
28.10.2013 21:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Эдвард, 28.10.2013):
> Перенасыщенность вижу. Не стоит так злоупотреблять.

Если я добавляю насыщенность и контрастность, думаю нормально вышло, а тут бац и пишут Мутное добавляю ещё тоже самое пишут. Поэтому перенасыщить лучше, и переконтрастить.
0
28.10.2013 21:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Н.Лапин, 28.10.2013):
> добавляю насыщенность и контрастность, думаю нормально вышло, а тут бац и пишут Мутное добавляю ещё тоже самое пишут

Путаете резкость и контрастность. Если мутное/мыльное, шарпить надо, а не контрастить.
0
28.10.2013 23:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Предварительные цифры на будущий год.
Электровозы пассажирские
ЭП1М - 3 ед. на Грк.жд, 2 ед. на ЮВжд, итого 5 ед.
ЭП20 - 24 ед. на МСК.жд, итого 24 ед.
ЭП2К - 15 ед. на ОКТ.жд, 35 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 50 ед.

Тепловозы пассажирские
ТЭП70БС - 3 ед. на ОКТ.жд, 2 ед. на ГРК.жд, 3 ед. Сев.жд, 2 ед. на ЮВжд, 10 ед. на КБШ.жд, 10 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 30 ед.

Электровозы грузовые
2ЭС5 - 5 ед. на В.Сиб.жд, итого 5 ед.
2ЭС5К - 25 ед. на Заб.жд, итого 25 ед.
3ЭС5К - 100 ед. на Заб.жд, итого 100 ед.
2ЭС6 - 10 ед. на СВРД.жд, 100 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 110 ед.
2ЭС10 - 15 ед. на СВРД.жд, 25 ед. на Зап.Сиб.жд, итого 40 ед.

Тепловозы грузовые
2ТЭ116У - 10 ед. на ОКТ.жд, 15 ед. на Сев.Кав.жд, 34 ед. на ПРИВ.жд, 15 ед. на СВРД.жд, итого 74 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед. на Сев.жд, итого 40 ед.
3ТЭ116У - 4 ед. на ГРК.жд, 10 ед. на Сев.Кав.жд, 10 ед. на ПРИВ.жд, итого 24 ед.
ТГ16М - 8 ед. на Д.Вост.жд, итого 8 ед.
ГТ1Н - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
2ТЭ25АМ - 7 ед. на Д.Вост.жд, итого 7 ед.
2ТЭ25А - 1 ед. на Д.Вост.жд, итого 1 ед.

Тепловозы маневровые
ТЭМ19 - 1 ед. на СВРД.жд, итого 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 5 ед. на СВРД.жд, 5 ед. на Зап.Сиб.жд, 5 ед. на Вост.Сиб.жд, 25 ед. на Заб.жд, итого 40 ед.
ТЭМ18В - 20 ед. на ОКТ.жд, итого 20 ед.
ТЭМ7А - 4 ед. на Сев.Кав.жд, 4 ед. на ПРИВ.жд, итого 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед. на МСК.жд, итого 1 ед.
ТЭМ14 - 2 ед. на МСК.жд, 4 ед. на СЕВ.жд, 2 ед. на ЮВжд, 7 ед. на Ю-У.жд, итого 15 ед.
+12
29.10.2013 09:37 MSK
Ссылка
azimut3000
Спасибо, Дениска! Вот теперь точно информацию фиг пропустишь ) Надеемся, что цифры, ввиду "конвульсий" с замараживанием тарифов, не уменьшатся )
ТГ16М - 8 единиц ПС, давно ждут уже сахалинцы, плюс 1 ед. в 2013-м.
http://www.sinara-group.com/about/struct...LTZ/TG16M/
0
29.10.2013 13:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> ввиду "конвульсий" с замараживанием тарифов, не уменьшатся
Так это уже с учётом урезаний. Учли просчёт с закупкой ТЭМ18ДМ, закупка электровозов урезана - не заказываются более постоянники от НЭВЗ, урезана закупка 2ТЭ116У, 2ТЭ25А, ТЭП70БС.
В декабре увидим, что останется в окончательном варианте, сумму расходов на обновление Минфин утверждает.
+1
29.10.2013 13:59 MSK
Ссылка
azimut3000
Ну, если учесть, что в 2013 г. ДМ-ок аж 150 ед. заказано, то 40 ед. в 2014-м это издевательство. А 2ЭС4К "заместили" производством 3ЭС5К 80/100 (2013/2014 соответственно), хотя "потеряли" в ЭП20 на 6 единиц. В конце года увидим, но человеку всё равно спасибо за информацию, хоть и предварительную.
0
29.10.2013 14:27 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> издевательство
Насколько я знаю это связано с перенасыщением парком маневровых в некоторых ТЧЭ. ДТ для программы 2013 года неправильно сформировали необходимость поступление ТЭМ18ДМ в некоторые ТЧЭ, что приходилось свежие ТЭМ18ДМ ставить на БЗ (на непродолжительное время, пока принималось решение о передаче в другое ТЧЭ), в угоду, чтобы в эксплуатацию запустить новые машины. В этом году по ходу решили действовать осторожнее.
+1
29.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
azimut3000
Это понятно. Бог с ним, что неправильно сформировали план, у нас традиция: где густо - а где пусто. "Утрясут" что уже произведено со временем (не ломать же!), тем более что завод может производить столько, сколько заявлено и даже больше. А на просторах страны ещё полно депо, где рады были бы обновить свои парки - съэкономили как на людях, так и на плане в 2014-м.
0
29.10.2013 16:35 MSK
Ссылка
Hunter
Как обычно, перенасыщено. Че табличку не посмотрели?
+1
29.10.2013 20:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 29.10.2013):
> В декабре увидим, что останется в окончательном варианте, сумму расходов на обновление Минфин утверждает.

Она утверждена. 772 млрд. (на 2 млрд. больше, чем в прошлом году) за 637 (немножко, на 2 - 3 ед. не сходится с представленными цифрами) локомотивов (на 135 меньше, чем в 2013 году). Но в следующем году больший упор сделан на более дорогие грузовые локомотивы. Корректировка до конца года возможна, но не больше, чем на 5 - 7 %.


Цитата (azimut3000, 29.10.2013):
> А 2ЭС4К "заместили" производством 3ЭС5К 80/100 (2013/2014 соответственно), хотя "потеряли" в ЭП20 на 6 единиц.

ЭП20 срезали потому, что после олимпиады надо куда-то деть 35 ласточек, 19 останутся на ЧПК, а остальные надо как-то раскидать по стране. Поэтому велика вероятность того, что почти все дневные поезда на короткие маршруты будут повально заменены дезиро.
+1
29.10.2013 20:42 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> Но в этом году больший упор сделан на более дорогие грузовые локомотивы
5 штук 2ЭС5 чего стоят :)

Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> 772 млрд.
Запятую между 7 и 2 случаем не забыли? За каждый локомотив по миллиарду (усреднёно), это очень жирно!
0
31.10.2013 17:23 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 29.10.2013):
> ЭП20 срезали потому, что после олимпиады надо куда-то деть 35 ласточек, 19 останутся на ЧПК, а остальные надо как-то раскидать по стране.
Посмотрим после 25 мая когда введут новый график движения поездов на 2014/2015. Если графисты много ночных поездов переведут на двухсистемные локомотивы ЭП20/ЭП10 на многих направлениях то, тогда понятно станет на сколько правильно срезали выпуск двухсистемных локомотивов. Особенно машинистам будет весело перепрыгивать на станция смена локомотива не за 23 минуты, а 2-5 минуты.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.