Рейтинг: +71
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11992195 |
Построен: | 26.06.2009 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
10.2016 г. — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
04.2017 г. — передан в депо Киров.
Ремонт:
28.03.2021 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E6 |
Заводской №: | 7544 |
Сетевой №: | 11905197 |
Построен: | 11.11.1982 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ЖД
__.1990 — передан в депо Кавказская
04.2007 — передан в депо Балашов
08.2014 — передан в депо Киров
Ремонты:
07.05.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
18.10.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
07.09.2024 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 16.2 (Windows) |
Имя автора: | RSTP |
Авторские права: | RSTPOFF_52 |
Время съёмки: | 10.10.2024 15:26 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка