RailGallery
SS7C-0016
Китай, провинция Шэньси, Сиань, станция Сиань
China, Shaanxi Province, Xi'an, Xi'an Railway Station
中华人民共和国陕西省西安市西安站

Autor: Реньуатр Маглев · CRC           Data: 23 września 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.10.2024 12:45 MSK
Wyświetleń — 1782
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

SS7C-0016

Okręg kolejowy/Spółka:China Railway Corporation   CRC
Lokomotywownia:Xi'an
Seria:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
Producent:CRRC Datong Co. Ltd.   Datong
Wyprodukowano:30.09.1999
Wycofano:01.05.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

10.10.2024 14:59 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
Brak zdjęć
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0
10.10.2024 15:12 MSK
Link
Zdjęć: 20
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
10.10.2024 16:23 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
Zdjęć: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:36 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
Brak zdjęć
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
10.10.2024 16:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
10.10.2024 17:15 MSK
Link
Zdjęć: 20
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
10.10.2024 17:37 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
Brak zdjęć
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
11.10.2024 03:37 MSK
Link
Zdjęć: 20
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
11.10.2024 12:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:46 MSK
Link
Zdjęć: 20
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
12.10.2024 00:22 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
Brak zdjęć
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
12.10.2024 05:13 MSK
Link
Zdjęć: 20
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
12.10.2024 15:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
12.10.2024 17:29 MSK
Link
Zdjęć: 20
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.