RailGallery
SS4-7002
Information Photo
Китай, провинция Шэньси, Баоцзи, станция Баоцзи
China, Shaanxi Province, Baoji, Baoji Railway Station
中华人民共和国陕西省宝鸡市宝鸡站

Author: Реньуатр Маглев · CRC           Date: April 4, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.10.2024 07:54 MSK
Views — 616
Detailed information

SS4-7002

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Xi'an
Model:SS4 (Shaoshan 4)
Built:01.01.2001
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Comments · 15

10.10.2024 12:13 MSK
Link
Photos: 2
Китайский ВЛ86ф
+4
+5 / –1
10.10.2024 16:27 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 633
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Китайский ВЛ86ф
Вы не ошиблись?
–1
+1 / –2
10.10.2024 18:22 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> Вы не ошиблись?

Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
+2
+3 / –1
10.10.2024 19:29 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 633
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> > Вы не ошиблись?

> Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
Так похожих будет,воз и маленькая тележка,
всех будем определять из-за тебя "Прикольного?
–4
+0 / –4
10.10.2024 20:16 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> внешне локомотивы похожи

Тогда уж лучше вспомнить 8G:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/8G

Но в реальности, насколько я знаю, у SS4 другие корни.
0
+0 / –0
11.10.2024 09:11 MSK
Link
No photos
Да...многолик Китай... С одной стороны ВСМ, с другой стороны - грузовые перевозки, достаточно примитивные... У нас в России все развивается симметрично. А грузовые перевозки самые лучшие в мире!
+1
+2 / –1
11.10.2024 10:03 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Настолько симметрично, что на одной и той же дороге и Сапсаны, и семафоры с ручными стрелками. Дааааа...
+1
+2 / –1
11.10.2024 10:15 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> грузовые перевозки, достаточно примитивные...

Примитивные? Вы уверены?
https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Кроме того, в Китае прекращён выпуск электровозов с коллекторными двигателями.
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:23 MSK
Link
No photos
Китайские грузовые перевозки по ж.д. плохо структурированы, крайне неэффективны, себестоимость в 3 раза выше российской, количество типов подвижного состава 4 с малой градацией внутри. Для примера в России и на 1520 12 типов и десятки градаций. Где Вы найдете, к примеру, китайские вагоны-хоппера? Вот и я не нашел. Китайские ж.д. проигрывают автотранспорту китайскому 1 к 10 по объемам. Конкуренция полностью проиграна. Прибрежные регионы справляются со своими нуждами только с помощью каботажа, раздувая непрофильные функции портов. Вообще те, кто был в Китае и трогал станции, терминалы прекрасно видят в каком состоянии находятся китайские грузовые ж.д. Российские, казахстанские, узбекские и белорусские ж.д. на порядки лучше китайских - это факт. К примеру, почти большинство контейнеров из того же Тянцизиня в Монголию (и далее в Россию) идут автотранспортом. В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.
+3
+3 / –0
11.10.2024 14:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 11.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> > грузовые перевозки, достаточно примитивные...
>
> Примитивные? Вы уверены?
> https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Ха. И где же про продолжении эксперимента? Где же речь про то как его испытывали? (а там в кабине сидел машинист и где надо подтормаживал, и где надо увеличивал тягу). Такие поездки и у нас есть - в режиме автоведения. Они в принципе достаточно рядовые. В тексте заметки по ссылке написано так, что это было какое-то чудо, на самом деле автоведение грузовых поездов у нас нормальная реальность.

Вот еще
Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

https://t.me/Yuan_da_Marya/11368
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:55 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> ... В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.

В последние годы железнодорожная система в Китае уделяет особое внимание пассажирским перевозкам, поскольку мы, китайцы, редко используем железную дорогу для доставки грузов, если только это не промышленные ингредиенты. Вы также могли заметить, что о высокоскоростных грузовых поездах в Китае редко пишут новости, но в настоящее время офицеров волнуют именно пассажирские высокоскоростные железнодорожные маршруты. Скоростными тележками нужно перевозить только востребованные в срочном порядке товары (потому что цена доставки не такая дешевая, как у обычных и старых), но самолеты кажутся для них лучшим выбором.
+2
+2 / –0
11.10.2024 15:38 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Вот еще
> Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.

Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.

https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg

Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.
+2
+2 / –0
11.10.2024 16:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

>
> Из-за разных приоритетов развития железнодорожная система Китая действительно уступает России с точки зрения грузоперевозок.

Ну да. Дело в том, что России важна крайне низкая себестоимость перевозки грузов по железной дороги. Поэтому мы очень много вкладываемся в развитие инфраструктуры. Нам очень важна дешевая перевозка массовых грузов железнодорожным транспортом, которая критически важна для целого ряда отраслей народного хозяйства. У нас это главным образом экспортно-ориентированные грузы. Нефть, уголь, лес, зерно. Они пополняют наш бюджет валютой. Китай всегда опирался на свою разветвленную сеть миллионов мелких перевозчиков. Но я думаю Китай рано или поздно будет сильно модернизировать свои грузовые железные дороги в направлении на запад (Европа). Модернизация возможно будет по нашему российском образцу колеи 1520 со своей местной спецификой. Китай просто всегда стремится диверсифицировать свои экспортные поставки, не делая ставку только на морские перевозки.
+2
+2 / –0
11.10.2024 16:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Реньуатр Маглев, 11.10.2024):

> В Китае принято считать, что было бы лучше присматривать за своими вещами самостоятельно, чтобы избежать краж. Как и мой предыдущий комментарий, кроме того, доставка грузов по железной дороге слишком дорога для розничных торговцев.
>
> Посмотрите на фотографию, показанную ниже (сделанную мной 22 января этого года). Это пассажир с бианданом (инструментом, удобным для того, чтобы люди могли перевозить грузы на плечах) входит в пассажирский вагон.
>
> https://pica.zhimg.com/v2-160fed9e4ebcb1...e_r.jpg
>

Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...
+1
+1 / –0
11.10.2024 21:52 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> Интересно. Это похож на наш вагон локомотивной тяги? Откидная площадка...

Похоже.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.