RailGallery
SS4-0680; HXD3-0131; HXD3-0141; SS7D-0029; HXD3-0172
SS4-0680 · HXD3-0131 · HXD3-0141 · SS7D-0029 · HXD3-0172
Китай, провинция Шэньси, Баоцзи, станция Циншия
China, Shaanxi Province, Baoji, Qingshiya Railway Station
中华人民共和国陕西省宝鸡市青石崖站
Поезд № 6063 Баоцзи — Гуанъюань

Author: Реньуатр Маглев · CRC           Date: June 20, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 09.10.2024 09:55 MSK
Views — 779
Detailed information

Added to favorites: 4

SS4-0680

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Other
Model:SS4 (Shaoshan 4)
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._Depot.jpg

HXD3-0131

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Wuhan
Model:HXD3B
Builder:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Built:01.12.2006
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

HXD3-0141

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Wuhan
Model:HXD3B
Builder:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Built:01.12.2006
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

SS7D-0029

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Other
Model:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
Builder:Zhuzhou Electric Lomocomotive Works   Zhuzhou
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:Саньян

HXD3-0172

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Wuhan
Model:HXD3B
Builder:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Built:01.12.2006
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Comments · 4

09.10.2024 09:55 MSK
Link
Photos: 20
Северная часть железной дороги Баоцзи-Чэнду должна проходить через горный хребет Цинлин, где часть крутых склонов составляет более 30‰. Локомотивы должны останавливаться посреди горного подъема, чтобы охладить внутренние тормоза и двигатели внутреннего сгорания, и станция была построена по этой причине.

Для обеспечения достаточной мощности во время подъема, грузовые поезда должны тащиться 4 локомотивами (3 спереди и 1 сзади), а пассажирские поезда - 2.
+23
+23 / –0
09.10.2024 12:00 MSK
Link
Photos: 248
Очень интересно, спасибо большое за эту фотографию!
+11
+11 / –0
09.10.2024 14:31 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
И спасибо за пояснение
+10
+10 / –0
10.10.2024 08:17 MSK
Link
Eugene · Y-Ur
Photos: 719
Думал по превью, неужели Мост Абаата/Пцырцху сняли с дрона) А вон как оно получается)))
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.