RailGallery
M62M-008
Польша
Poland
Polska
Дизельное помещение

Autor: 2M62 · Hungary, other companies           Datum: 12 lipnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 09.10.2024 08:55 MSK
Broj pregleda — 207
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.01.2015 19:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

M62M-008

Željeznički prijevoznik:Poland, other companies  
Depo:Rail Polska
Serija vozila:M62M PKP
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Tvornički broj:2594
Identifikacijski broj:92 51 3 630 259-1 PL-RAILP
Godina proizvodnje:1976
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:с 07.2013 — аренда P.U.K. KOLPREM Sp. z o.o.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Радвилишкис Прибалтийской ж. д.
08.1989 — передан ПМС-89 Юлемисте
Позднее передан в парк Эстонской ж. д.
__.2007 — продан Rail Polska, Польша (обозначен ЕМ62-008)

__1991 — обозначен EVR 1136


Аренда:
· __.2009 — __.2012 — LOTOS Kolej Sp. z o.o.
· 05.2013 — 07.2013 — ZIK Zakład Inżynierii Kolejowej Sp. z o.o. Sandomierz
· с 07.2013 — Przedsiębiorstwo Usług Kolejowych KOLPREM Sp. z o.o.


Ремонт:
07.2008 — прошёл модернизацию в ZTK Rail Polska · Włosienica, обозначен M62M-008, передан Rail Polska Sp. z o.o.

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
16.01.2015 20:14 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо!
0
16.01.2015 20:16 MSK
Citiraj označeno
пассажир-любитель
Чисто,аккуратно,блеск!
0
16.01.2015 20:31 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (пассажир-любитель, 16.01.2015):
> Чисто,аккуратно,блеск!

Чисто там где не сорят!
+3
16.01.2015 20:33 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Что за силовая установка стоит после модернизации? Кто в курсе?
0
16.01.2015 20:36 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Это не наши чумазые трактора
0
16.01.2015 22:07 MSK
Citiraj označeno
2ЭС5К
Цитата (Oleh Shpakovych, 16.01.2015):
> Что за силовая установка стоит после модернизации? Кто в курсе?

General Motors. По этой же технологии были модернизированы наши М62-1439 и 1361.
0
17.01.2015 00:44 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
14Д40, ты ли это?!:)
0
17.01.2015 13:02 MSK
Citiraj označeno
Воднев Андрей
Согласен, надо вернуть назад 14Д40!
0
17.01.2015 13:20 MSK
Citiraj označeno
CargoMax
Цитата (Diesel1672, 16.01.2015):
> 14Д40, ты ли это?!:)

Нет,не я,конечно. Я более громоздкий и более чумазый.:)
+1
17.01.2015 16:49 MSK
Citiraj označeno
DruliA
http://www.johnsern.com/materiell/di3/oversikt/motor.htm Тут EMD 567 , только для любителей если интересно.
0
17.01.2015 18:39 MSK
Citiraj označeno
Пабраде-2010
Уже течёт.
0
17.01.2015 21:14 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (DruliA, 17.01.2015):
> URL|Ссылка » Тут EMD 567 , только для любителей если интересно.
Ошибаетесь, это EMD 645.
0
17.01.2015 21:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Двухтактный, 230х254 мм, угол развала 45°, максимальные обороты — 800. По цифрам очень похож на 14Д40.
0
18.01.2015 11:23 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Цитата (Berez, 17.01.2015):
> Цитата (DruliA, 17.01.2015):
> > URL|Ссылка » Тут EMD 567 , только для любителей если интересно.
> Ошибаетесь, это EMD 645.

Близнецы братья)))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.