RailGallery
ТЭП60-1170
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy depot

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 30 ноября 1996 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.10.2024 21:30 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2013 16:50 MSK
Подробная информация

ТЭП60-1170

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2184
Сетевой №:15031701
Построен:1984
Списан:07.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧ-14 СПб-Варшавский Октябрьской ж. д.
В августе 1988 г. передан в депо Великие Луки

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.03.2013 16:23 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Мда... маловато поездили поздние номера, быстро их списали. В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего. А за фото спасибо.
+2
11.03.2013 16:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ANTONI1992, 11.03.2013):
> В Беларуси ещё 0241 трудится который 1968 года и ничего.

Не от хорошей жизни я так понимаю. Очень много гневных отзывов слышал о ТЭП60, особенно о комфорте в кабине.
0
11.03.2013 16:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не от хорошей жизни в России ухайдокали большую часть парка ТЭП60 до исчерпания ресурса и стали тягать поезда секциями грузовых тепловозов. Понятно, что жаба в виде цены на углеводороды стала душить... Но вот до смешного, белорусские ТЭП60 по сути, живы только потому, что российская нефть в Белоруссию уходит по цене заведомо ниже рыночных.
З.Ы Кстати у 0241-го еще вдобавок есть шанс сыграть в ящик одним из последних на БЧ. Есть у меня информация, что несколько лет назад у него был КР-2 с заменой дизеля на новый. За что купил - за то и продаю...
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.