RailGallery
2M62UM-0111
Латвия, Ливанский край, перегон Трепе — Ливаны
Latvia, Livani region, Trepe — Livani stretch
Latvija, Līvānu novads, posms Trepe — Līvāni

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 18 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.10.2024 19:28 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.03.2017 23:04 MSK
Подробная информация

2M62UM-0111

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2M62UM (CZ LOKO)
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской тип:14-0692
Заводской №:6362 / ????
Сетевой №:922500001115
Построен:03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Даугавпилс (заводская табличка на секции Б отсутствует).

С 09.2014 г. по 02.2016 г. — модернизация в депо Рига по проекту CZ LOKO с присвоением серии 2M62UM.

08.03.2016 — презентация в депо Рига секции А.

20.05.2016 — 22.05.2016 участвовал в выставке подвижного состава "Железной дороге в Латвии — 155 лет" (Рига, Екабпилс, Даугавпилс).

05.01.2017 — первая самостоятельная поездка с поездом.

Параметры съёмки

Время съёмки:18.03.2017 16:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

Показать комментарии, написанные на TrainPix (40)
27.03.2017 23:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что-то как-то очень не красиво смотрится...
+4
27.03.2017 23:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мягко выражаясь...
+4
27.03.2017 23:22 MSK
Ссылка
Донской
Да ничего, потянет, если не задумываться, что это машка.
+8
27.03.2017 23:33 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Глядя на это понимаешь, что КаэМка очень даже симпатична, а этот лучше бы не модернизировали. Это лично мое мнение.
+3
28.03.2017 00:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Смотрю на новые машины, а окон нет в машинном помещении... обслуживть как?
0
28.03.2017 00:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SHOMAS4416, 28.03.2017):
> Смотрю на новые машины, а окон нет в машинном помещении... обслуживть как?

Могу рассказать по секрету. Во-первых существует освещение дизельного отсека, во-вторых существую переносные фонари.
+6
28.03.2017 00:55 MSK
Ссылка
Паровоз
Как по мне, машина не так и ужасна, те же узбекские китайцы страшнее будут. Хотя это дело вкуса :)


Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2017):
> окон нет в машинном помещении

Есть, только они в глаза не бросаются - https://goo.gl/h9rqti .
+10
28.03.2017 10:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
По ссылке фото Узбекского Китайца?
0
28.03.2017 10:53 MSK
Ссылка
Паровоз
По ссылке фото этого тепловоза.
0
28.03.2017 11:46 MSK
Ссылка
GREK
Нормальный внешний вид. Вообще, конечно, красиво/не красиво становится неким культом на Трейне и СТТС. Если уж говорить про внешний вид, то пока что хуже китайского дизайна локомотивов не видел, тем не менее работают они явно лучше изношенного парка, которому нет замены.
+7
28.03.2017 14:10 MSK
Ссылка
Лебедевский
Секрет в том что на новье бабла нет, вот над черметом и издеваются:)
+3
28.03.2017 16:04 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Цитата (GREK, 28.03.2017):
> Нормальный внешний вид. Вообще, конечно, красиво/не красиво становится неким культом на Трейне и СТТС. Если уж говорить про внешний вид, то пока что хуже китайского дизайна локомотивов не видел, тем не менее работают они явно лучше изношенного парка, которому нет замены.

Кто лучше работает.
0
28.03.2017 17:53 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Кирпич он и в Африке кирпич. Дизайн странный и огромная цена.
0
28.03.2017 20:33 MSK
Ссылка
Санёк93
Боковины тепловоза напомнили полуприцеп для перевозки птиц)) http://www.manac-auto.com/uploads/news/61_1_small.jpg
+6
28.03.2017 23:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Лебедевский, 28.03.2017):
> Секрет в том что на новье бабла нет, вот над черметом и издеваются:)

Секрет в том что начинка этого тепловоза лучше, чем начинка нового КМа.
+3
29.03.2017 09:28 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Ничего уникально в его начинке нету.
0
29.03.2017 09:34 MSK
Ссылка
Victor
Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
0
29.03.2017 10:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Владимир_1982, 29.03.2017):
> Ничего уникально в его начинке нету.

Естественно уникального ничего нет, в тепловозе вообще не может ничего уникального.
Я говорил что лучше.
–1
02.04.2017 01:22 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Victor, 29.03.2017):
> Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
> !

Какой ещё роллс-ройс ))) MTU здесь установлен ;)
0
02.04.2017 01:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Всё верно дизель MTU установлен, просто фирма MTU Friedrichshafen является дочкой Rolls-Royce Power Systems, но это не важно дизеля именуются MTU. Между прочим фирму эту основал Майбах.
0
02.04.2017 01:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (sciff, 02.04.2017):
> Цитата (Victor, 29.03.2017):
> > Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
> > !
>
> Какой ещё роллс-ройс ))) MTU здесь установлен ;)

Роллс-ройс купил MTU недавно.
0
02.04.2017 01:40 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А вот в кораблестроении переходят с MTU на отечественные дизеля Коломенского производства. https://professionali.ru/Soobschestva/pr...-aktualny/
+1
02.04.2017 01:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 02.04.2017):
> А вот в кораблестроении переходят с MTU на отечественные дизеля Коломенского производства. https://professionali.ru/Soobschestva/pr...-aktualny/

Импортозамещение.
0
02.04.2017 06:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не только в кораблестроение, в авиации тоже ищут пути замены изделий производства Мотор сич
+1
02.04.2017 18:40 MSK
Ссылка
Victor
Уже давно сделали свой авиационный двигатель и производят, Мотор сич не нужен.
0
02.04.2017 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вы про какой двигатель именно? Или вы думаете, что в авиации на всем он один?
0
02.04.2017 19:03 MSK
Ссылка
Victor
Про двигатель для вертолетов, если вы пишите про Мотор сич то должны понимать вроде. Они производили их для России. Не надо глупости писать Сергей.
0
02.04.2017 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 02.04.2017):
> Про двигатель для вертолетов, если вы пишите про Мотор сич то должны понимать вроде. Они производили их для России

Нельзя так конкретно утверждать. На самом сильно выпускаемом отечественном ЯК-130, угадайте чей двигатель стоит? Двигатели Мотор сича стоят очень много где на нашей техники, за исключением истребителей и бомбандировщиков.
Цитата (Victor, 02.04.2017):
> Не надо глупости писать Сергей.

В чем я написал глупость?
0
02.04.2017 19:15 MSK
Ссылка
Victor
Ваш вопрос какой двигатель, не приемлем был. Смотрите новости больше.
–1
02.04.2017 19:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 02.04.2017):
> Смотрите новости больше.

Зачем мне их смотреть, если я по тематике работы связан с запуском различных двигателей, будь то хоть ПС-90, хоть НК-32, хоть ТВ7-117? Я то прекрасно понимаю где что стоит и где чем хотят заменить украинские двигатели. А мы с вами в тот раз хотели обсудить двухвальные двигатели со свободной турбиной вроде? Но вы слились.
+3
02.04.2017 19:21 MSK
Ссылка
Victor
Нет это вы хотели обсудить с кем-то, я точно не хотел. Оно мне не надо.
–3
02.04.2017 19:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я вообще не понимаю зачем писать в той теме, где у вас знания ограничиваются тем, что газотурбинный двигатель это турбина.
+1
06.04.2017 19:03 MSK
Ссылка
Neoteny
Теперь их два, 2М62У-0004 тоже стал таким :)
Вчера на Янявартах был замечен.
0
06.04.2017 20:15 MSK
Ссылка
Паровоз
Да, вчера 0004 ездил на Сигулду. На подходе ещё 0100-я машина :)
0
06.04.2017 21:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Печальные новости...
0
06.04.2017 23:01 MSK
Ссылка
Neoteny
Цитата (Паровоз, 06.04.2017):
> Да, вчера 0004 ездил на Сигулду. На подходе ещё 0100-я машина :)

И сколько их будет то?
0
07.04.2017 08:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уже писали номера, всего 7 или 8 машин пока...
0
07.04.2017 08:17 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (Neoteny, 06.04.2017):
> И сколько их будет то?

Планируется модернизировать 14 машин.

Цитата (Ваня 543, 07.04.2017):
> Уже писали номера

К тем номерам можно добавить еще 2М62У-0094, сейчас её кузов режут в депо Даугавпилс.
0
07.04.2017 10:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за уточнение - раньше информация была только о 8-ми машинах.
0
07.04.2017 18:28 MSK
Ссылка
serg5920
Дизайн вполне приемлемый, на данном локомотиве, и не только в этом , всё портят буферные фонари. Если их расположить на горизонтальной темной полосе или небольшой подштамповке по типу ВАЗ-2103,2106, Икаруса четырёхглазого,всё встанет на свои места.Современные "дизайнеры уже и не знают как из...ся" ,а вся суть дизайна сводится к минимуму элементов и линий,главное чтобы они были на своём месте. Ну а на боковинах кузова кажется стоит пластиковая модульная обшивка (дёшево и сердито). Суть в том что это коммерческая техника,а на ней всё должно быть технологично в производстве и обслуживании (самолёт должен летать , а не стоять на земле)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.