RailGallery
ВЛ11-325
Россия, Свердловская область, перегон Косулино — Гагарский
Russia, Sverdlovsk region, Kosulino — Gagarskiy stretch

Autor: grigoriystyazhkin · Косулино           Data: 24 września 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 03.10.2024 11:38 MSK
Wyświetleń — 486
Dokładne informacje

ВЛ11-325

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChЕ-17 Perm`-Sort
Seria:VL11, VL11.8, VL11.8U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12156493/12156501
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:СМЕ 325/247А
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный
В начале 2000-х гг. секция А, предположительно, временно подменялась секцией ВЛ11-069Б
В 2011 г. передан депо Пермь-Сортировочная и включён в СМЕ 325/247А

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.09.2024 10:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

03.10.2024 13:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Визуально, насколько теперь увеличилось количество поездов, когда участок стал трёхпутным и не предполагают ли расширять трёхпутный участок на подходах к Екатеринбургскому узлу? Нет ли теперь "пробок" перед ст. Путёвка и Косулино? (помню, когда ехал, обходили там грузовые по неправильному...)
+2
+2 / –0
03.10.2024 16:22 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Так оно стоит то по причине нехватки путей, хоть 4, хоть 5 кидай...
+3
+3 / –0
03.10.2024 18:28 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Косулино
Zdjęć: 23
Цитата (КВВ_1977, 03.10.2024):
> Здравствуйте. Визуально, насколько теперь увеличилось количество поездов, когда участок стал трёхпутным и не предполагают ли расширять трёхпутный участок на подходах к Екатеринбургскому узлу? Нет ли теперь "пробок" перед ст. Путёвка и Косулино? (помню, когда ехал, обходили там грузовые по неправильному...)

Здравствуйте! Насчёт расширения участков сказать не смогу точно, так как не владею информацией, касательно пробок, в целом бывают, особенно перед станцией Кольцово со стороны Каменска-Уральского, на РАМе пробки это вообще вечная проблема, на Дружиниснком направлении заторы периодически случаются, но в меньшей степени в сравнении с Горьковской (о чем можно судить по регулярно опаздывающим Ласточкам Екб - Красноуфимск). Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
+3
+3 / –0
03.10.2024 19:44 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
> Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
Ой ли...
+3
+3 / –0
03.10.2024 20:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (grigoriystyazhkin, 03.10.2024):
> Транссиб, вроде бы, обходится без пробок

Про Екб сказать не могу, но на транссибе при подъезде к Перми пробки это регулярное явление, и опоздания всего пассажирского тоже дело ежедневное... 3й путь бы явно решил проблему, но даже намёка на это нет. Конечно половина пробок случается из-за ремонтов, но оставшаяся часть из-за огромного количества грузовых, на которых не хватает путей на станциях.
+2
+2 / –0
03.10.2024 21:11 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Косулино
Zdjęć: 23
Цитата (Karasjk, 03.10.2024):
> Цитата (grigoriystyazhkin, 03.10.2024):
> > Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
>
> Про Екб сказать не могу

Про Екб сужу чисто по своим наблюдениям, однажды когда по работе выезжал в район Хрустальной видел небольшой затор, в остальное время куда бы не ездил как в сторону Первоуральска, так в сторону Богдановича (на этом направлении я очень редко бываю, так что можно считать мое мнение дилетантским), приезжал по расписанию. А так конечно проблема приёма грузовых стоит достаточно серьезная, и расширение количества путей было бы глотком свежего воздуха для регулярно загруженных станций, которые банально порой не вывозят. Но, есть вопрос финансов..
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.