RailGallery
ВЛ11-325
Россия, Свердловская область, перегон Косулино — Гагарский
Russia, Sverdlovsk region, Kosulino — Gagarskiy stretch

Автор: grigoriystyazhkin · Косулино           Дата: 24 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.10.2024 11:38 MSK
Просмотров — 483
Подробная информация

ВЛ11-325

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12156493/12156501
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:СМЕ 325/247А
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный
В начале 2000-х гг. секция А, предположительно, временно подменялась секцией ВЛ11-069Б
В 2011 г. передан депо Пермь-Сортировочная и включён в СМЕ 325/247А

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:24.09.2024 10:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.10.2024 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Визуально, насколько теперь увеличилось количество поездов, когда участок стал трёхпутным и не предполагают ли расширять трёхпутный участок на подходах к Екатеринбургскому узлу? Нет ли теперь "пробок" перед ст. Путёвка и Косулино? (помню, когда ехал, обходили там грузовые по неправильному...)
+2
+2 / –0
03.10.2024 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Так оно стоит то по причине нехватки путей, хоть 4, хоть 5 кидай...
+3
+3 / –0
03.10.2024 18:28 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино
Фото: 23
Цитата (КВВ_1977, 03.10.2024):
> Здравствуйте. Визуально, насколько теперь увеличилось количество поездов, когда участок стал трёхпутным и не предполагают ли расширять трёхпутный участок на подходах к Екатеринбургскому узлу? Нет ли теперь "пробок" перед ст. Путёвка и Косулино? (помню, когда ехал, обходили там грузовые по неправильному...)

Здравствуйте! Насчёт расширения участков сказать не смогу точно, так как не владею информацией, касательно пробок, в целом бывают, особенно перед станцией Кольцово со стороны Каменска-Уральского, на РАМе пробки это вообще вечная проблема, на Дружиниснком направлении заторы периодически случаются, но в меньшей степени в сравнении с Горьковской (о чем можно судить по регулярно опаздывающим Ласточкам Екб - Красноуфимск). Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
+3
+3 / –0
03.10.2024 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
> Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
Ой ли...
+3
+3 / –0
03.10.2024 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (grigoriystyazhkin, 03.10.2024):
> Транссиб, вроде бы, обходится без пробок

Про Екб сказать не могу, но на транссибе при подъезде к Перми пробки это регулярное явление, и опоздания всего пассажирского тоже дело ежедневное... 3й путь бы явно решил проблему, но даже намёка на это нет. Конечно половина пробок случается из-за ремонтов, но оставшаяся часть из-за огромного количества грузовых, на которых не хватает путей на станциях.
+2
+2 / –0
03.10.2024 21:11 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино
Фото: 23
Цитата (Karasjk, 03.10.2024):
> Цитата (grigoriystyazhkin, 03.10.2024):
> > Транссиб, вроде бы, обходится без пробок
>
> Про Екб сказать не могу

Про Екб сужу чисто по своим наблюдениям, однажды когда по работе выезжал в район Хрустальной видел небольшой затор, в остальное время куда бы не ездил как в сторону Первоуральска, так в сторону Богдановича (на этом направлении я очень редко бываю, так что можно считать мое мнение дилетантским), приезжал по расписанию. А так конечно проблема приёма грузовых стоит достаточно серьезная, и расширение количества путей было бы глотком свежего воздуха для регулярно загруженных станций, которые банально порой не вывозят. Но, есть вопрос финансов..
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.