Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Санкт-Петербург |
Заводской №: | 1690 |
Построен: | 1907 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ
Тендер О.7459
05.2019 — КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 21.09.2024 15:50 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|