RailGallery
ВЛ80С-1114
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 2 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2024 00:07 MSK
Просмотров — 1037
Подробная информация

ВЛ80С-1114

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12522272/12522280
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ЭК ВНИИЖТ
Эксплуатация:
До 1_.2021 г. — СМЕ 1114/1683А

Ремонт:
09.2002 — СР
05.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

· оборудован системой электроотопления вагонов, разработанной РЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:02.10.2024 13:57
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

03.10.2024 05:23 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Ох Никита наступаешь опять на грабли... Это пути самого ВНИИЖТ, если бы он выехал за маршрутный светофор, что немного правее, то это была бы станция Щербинка.
+20
+20 / –0
03.10.2024 09:19 MSK
Ссылка
vg1896 · Гор
Фото: 47
Как-то он надолго задержался на ЭК ВНИИЖТ... На это есть какие-то причины, может кто-то прояснить?
+9
+9 / –0
03.10.2024 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 377
Машина арендуется у Брянска. На крупный ремонт уходит туда, взамен присылали 203-ю.
+14
+14 / –0
22.02.2025 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где это машина ВЛ80С-1114 И где ВЛ80С-203 почему два перемный элетровозы Почему не взяли элетровоз ВЛ80С-1057 и ВЛ80С-1510
0
+0 / –0
22.02.2025 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 377
Цитата (ГРИГОРИЙ_GRIGORII, 22.02.2025):
> А где это машина ВЛ80С-1114 И где ВЛ80С-203 почему два перемный элетровозы Почему не взяли элетровоз ВЛ80С-1057 и ВЛ80С-1510

Ну во-первых писать научитесь. Во-вторых понятнее излагать вопрос.
0
+0 / –0
01.03.2025 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vg1896, 03.10.2024):
> Как-то он надолго задержался на ЭК ВНИИЖТ... На это есть какие-то причины, может кто-то прояснить?

этот 1114 всегда работает на кольце. С помощью него постоянно катают опытный состав из полувагонов уже порядка лет десяти примерно. И будут катать возможно не меньше еще
0
+0 / –0
01.03.2025 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
поправте пожалуйста информацию, что на КР в 2023 году было снято ЭПТ и отопление вагонов
0
+0 / –0
11.03.2025 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Minako, 01.03.2025):
> Цитата (vg1896, 03.10.2024):
> > Как-то он надолго задержался на ЭК ВНИИЖТ... На это есть какие-то причины, может кто-то прояснить?
>
> этот 1114 всегда работает на кольце. С помощью него постоянно катают опытный состав из полувагонов уже порядка лет десяти примерно. И будут катать возможно не меньше еще

а для чего собственно катают и что испытывают, если это делают?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.