RailGallery
3ТЭ10М-1367
Информационное фото
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: PavelSp · LDZ           Дата: Август 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2024 12:47 MSK
Просмотров — 2188
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +103
Alexey_Seligersky+1
Mixkol+1
Николай 572+1
RiV+1
Андрей Безбородов+1
Az_railways+1
Serg73+1
kirOl+1
grigoriystyazhkin+1
Ilya Rudakov+1
Антон Низамутдинов+1
m_marix+1
railman+1
ZDSergo+1
Yalalt+1
Константин Багров-Sedoy+1
Eugene+1
stslay+1
DSP+1
Fedor4ik+1
ignore+1
Даниил Антипов+1
Айдаров Д+1
Сергей Чабин+1
kapral23+1
Алексей Степанович+1
avoid+1
lumberjack+1
Антон Рогалев+1
BratBul+1
ss760+1
Denis+1
Михаил Катков+1
Mehanik75+1
Subkinov+1
01-06+1
Матвей Воскресенский+1
Ivan00+1
Владислав Лысов+1
Антрацит+1
КЖД TRAINS+1
Кот80к+1
Сергей Шляпин+1
zew1045+1
skystyle+1
qwerty_qwertovich+1
Kotolet+1
albo+1
ER2M605+1
Captain Baltica+1
RailDmitrov+1
3ES4K-076+1
Иван Раменский+1
matvei.verholyak+1
Northern Spirit+1
Михаил Рязанский+1
ALexeych+1
Даниил Ищенко+1
Soldatov_Ilya+1
KaMa+1
ЖБИ+1
Сазонов+1
pilot_motor+1
Батон+1
Lag+1
Nikolay Ryzhov+1
vg1896+1
Vladok+1
Орлов З.В.+1
trains_ldz+1
Muller+1
Евгений Пашковский+1
BoomEtoBoom+1
Сергей Анфимов+1
Дмитрий Закутный+1
Николай67+1
NikZD95+1
Danandr+1
Typhoon+1
CrazyWad+1
evo.series+1
ҚТЖ и РЖД+1
Shine+1
trains_pvk+1
Serg13+1
Антон Савченко+1
2ТЭ10У-0419+1
ldzgleban+1
CHS200-011+1
Виталий_DSK+1
Maybug+1
Diesel1672+1
YouSafe+1
AlexG20+1
Dmitriy51+1
tmn_72+1
Ruslan_galeev__+1
Marat Elektrichka+1
andrew_zol+1
The Shakhbuzovs+1
VladTrains183+1
er2r_7015+1
Александр193+1

3ТЭ10М-1367

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-5 Имишлы
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секции АБ
Ремонты:
09.2024 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секции АБ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:25.01.2024 05:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

02.10.2024 17:03 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Пёстро выглядит)
+9
+9 / –0
02.10.2024 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Молодцы заводчане!) Вид локомотива стал приятнее
+9
+9 / –0
02.10.2024 20:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Прям как в мультике "Маша и Медведь": если творчество моё вызовет сомненте...
+4
+4 / –0
02.10.2024 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему мне все время кажется, что эти тепловозы с Азербайджана на вечном ремонте? :_)
+5
+5 / –0
02.10.2024 22:30 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Столько много ТЭ10М уже отремонтировали. Интересно, а где они там вообще работают, кругом всё электрифицировано, как мне кажется. Ну кроме линии на Иран (Астара).
+3
+3 / –0
02.10.2024 23:04 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (Михаил Катков, 02.10.2024):
> Столько много ТЭ10М уже отремонтировали. Интересно, а где они там вообще работают, кругом всё электрифицировано, как мне кажется. Ну кроме линии на Иран (Астара).

В основном на Астару, также возят хозяйственные поезда и грузовые составы на электрифицированных линиях в добавок к электровозам. Когда переврдят на переменный ток, то на время отключают питание, в таких случаях тоже они используются. Плюс ещё в Карабахе восстановленные линии неэлектрифицированы. На станции Баладжары к примеру ТЭ10 работает на сортировочной горке
+10
+10 / –0
02.10.2024 23:10 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 506
Цитата (Breduik Petr, 02.10.2024):
> Молодцы заводчане!) Вид локомотива стал приятнее
Стесняюсь спросить, что изменилось в приятную сторону?
+4
+4 / –0
02.10.2024 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как новенький! А третью секцию на запчасти растащили?
–4
+0 / –4
02.10.2024 23:20 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 96
24 сентября был в Дербенте
+7
+7 / –0
03.10.2024 09:21 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Цитата (evo.series, 02.10.2024):
> в Карабахе восстановленные линии

А какие линии там восстановили?
+2
+2 / –0
03.10.2024 09:22 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (Михаил Катков, 03.10.2024):
> Цитата (evo.series, 02.10.2024):
> > в Карабахе восстановленные линии
>
> А какие линии там восстановили?

Барда - Агдам (в дальнейшем до Ханкенди) и Горадиз- Агбент
+5
+5 / –0
03.10.2024 10:11 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Это радует что восстанавливают!
+4
+4 / –0
03.10.2024 13:07 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
В Даугавпилсе закончились 5Д49? Или это пожелания клиентов?
+2
+2 / –0
03.10.2024 13:20 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (Denis, 03.10.2024):
> В Даугавпилсе закончились 5Д49? Или это пожелания клиентов?

А зачем ставить 5Д49 если можно отремонтировать 10Д100?
+3
+4 / –1
04.10.2024 12:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
10Д100 ещё своё столетие на работе отметит))
+6
+6 / –0
04.10.2024 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Локомотив красавец
+2
+3 / –1
10.10.2024 01:50 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (evo.series, 03.10.2024):
> Цитата (Denis, 03.10.2024):
> > В Даугавпилсе закончились 5Д49? Или это пожелания клиентов?
>
> А зачем ставить 5Д49 если можно отремонтировать 10Д100?

Тем, что 5Д49 себя довольно таки хорошо зарекомендовал в частности в разы реже уходит в разнос 10Д100 из-за особенностей двигателя уходит очень часто в разнос, плюс постоянные течи масла, бригады которые работали на 2ТЭ10М не дадут соврать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.