Цитата (Андрей Безбородов, 30.09.2024): > Как можно понять по фото - расширение станции Карьер идёт в самом разгаре. Со стороны Купавны уже уложены стрелки на дополнительные три пути
Цитата (Андрей Безбородов, 30.09.2024): > Как можно понять по фото - расширение станции Карьер идёт в самом разгаре. Со стороны Купавны уже уложены стрелки на дополнительные три пути
Интересно, а фотки есть?
И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
Цитата (Машинист Чмуха, 30.09.2024): > планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
На предприятии 6 "больших тепловозов" - пока хватает. На немаленькое Жуковское ППЖТ 5 тепловозов всего и работают не все.
Цитата (Eugene, 30.09.2024): > Просторно вышло
Спасибо)
Цитата (Eugene, 30.09.2024): > Хоть где-то ППЖТ не деградирует
С одной стороны - радует, что предприятие живёт и не умирает, да. Но нам, как фотографам, потеря - исчез один из самых приятных ракурсов с березками https://railgallery.ru/photo/231301/ которые были буквально справа от меня относительно фото
Это ППЖТ чуть не обанкротилось в конце 90-х, работы практически тогда не было, вывоз песка с карьера спас предприятие, а вспоминая 89-91гг когда я еще будучи совсем маленьким ребёнком, но уже хорошо запомнил все тепловозы наблюдал за их работой когда вместе с родителями ходили на огород, он как раз размещался недалеко от ворот которые ведут в депо, и каждый день работали одновременно! 4-6 тепловозов и их воочию наблюдал как на ладони (ТГМ23-не меньше 3шт, ТГМ4-2шт, ТГМ6А-2шт, ТГМ6В-1шт) не говоря про ТГК2 которые имелись у разных предприятий, уже в более поздние годы (середина конец 90-х) бродя по всем окрестностям я глядя через жд ворота разных предприятий насчитал целых 6 шт ТГК2, был даже ТГМ1-снегоочиститель долгие годы стоявший со сгоревшей кабиной и разукомплектованный. Много что в памяти осталось.
И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы?
Пока существующие справляются. В самом лучшем состоянии у них ТГМ6В-0008, остальные похуже, этот ТГМ6А-2121 тоже с проблемками, но работает. В тяге лучше всего ТГМ6А, ТГМ6В чуточку хуже, ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже, что неудивительно т.к. произведен в России а не в СССР, так и не развивает своих паспортных характеристик заявленных, дизель не выдает заявленной мощности, там целая история была с разбирательствами по этому поводу, винили гидропередачу, но проблема оказалась куда проще, просто заявленной мощности дизель не развивает. Машины стареют и довольно интенсивно эксплуатируются, на рынке тепловозов еще достаточно б/у ТГМ6, но все меньше и меньше и тем более в хорошем состоянии, машина сама по себе очень востребована, сильная, простая, надёжная и недорогая. Новые ТГМ6 больше не производятся, как вы знаете они не прошли сертификации, и их производство запрещено, и сделано это было ради замены на ТЭМ9 который должен в будущем занять их нишу, для многих специалистов этот ход вызвал недоумение, но причина в том, что нужно белее дорогой продукт на рынок выдать и его будут брать за неимением аналогов.
Учитвая, что ТГМ6 формально нельзя многим уже ремонты официально проводить, то скорее всего да, можно будет в скором времени увидеть отвал некоторого количества ТГМов. Но я бы не смотрел скептически на ТЭМ9, ведь техника дорожает вся. Остальное покажет уже эксплуатация... Тем более электропередача несколько более унифицированный вариант, нежели возиться с гидропередачей. Но опять же - я не тепловозник, спецы подскажут лучше. По характеристикам он такой же по мощности как итоговой, так и часовой. При этом ТЭМка хоть и тяжелее, но быстрее в любом режиме, а значит хорошо подойдет для ППЖТ с хорошим полотном и длинной протяжённостью (такие есть?)). В любом случае надо следить на теми, кто их взял и как они уже там себя покажут...
Цитата (Андрей Безбородов, 01.10.2024): > Учитвая, что ТГМ6 формально нельзя многим уже ремонты официально проводить Насчет всего этого, при надлежащем ремонте и эксплуатации эти тепловозы способны работать хоть 100 лет, а так да существует определенный сговор структур и могут просто запретить дальнейшую эксплуатацию целой серии, как например по надзору в сфере транспорта вышло постановление о запрете дальнейшей эксплуатации ТГМ23Б,А вот ТГМ23В,Д ещё можно ремонтировать с продлением срока службы, но кто это всё сделал и для чего. Кстати читал через переводчик статью на одном из Американских сайтов, что там на одной из АЭС до сих пор трудиться маневровый тепловоз SW-1 1941г.в. и причём с родным ещё дизелем, и машиной все довольны,очень надёжный тепловоз и простой, хоть и возникают трудности с запчастями.
Цитата (Максим86, 01.10.2024): > И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы? > > ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже
Единственный на Купавинском ППЖТ ТГМ6Д уже выставлен на продажу, вместо него будет другой тепловоз.
Цитата (Никита П., 08.10.2024): > Цитата (Максим86, 01.10.2024): > > И знает ли кто нибудь, планирует ли ППЖТ покупать новые тепловозы? > > > > ТГМ6Д с дизелем 222Д во первых по качеству хуже > > Единственный на Купавинском ППЖТ ТГМ6Д уже выставлен на продажу, вместо него будет другой тепловоз.
Улететь должен как горячий пирожок, ибо цена 700.000 рублей
Link