RailGallery
ЭП20-026
Россия, Татарстан, станция Казань
Russia, Tatarstan, Kazan station
Рәсәй, Татарстан, Казан станциясе

Author: Dmitriy_M · Ухта           Date: January 16, 2019

Information about the photo

Published 26.05.2022 20:22 MSK
Views — 984
Original publication date
on TrainPix:
17.01.2019 11:06 MSK
Detailed information

ЭП20-026

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899754
Built:08.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
06.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
03.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitriy_M
Copyright Information:Dmitriy_M
Date and Time:16.01.2019 15:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:86 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
17.01.2019 11:06 MSK
Link
Dmitriy_M
Знающие люди, подскажите!
1. Один ЭП20 приезжает (отправляется) с двухэтажным поездом. С каким поездом приезжает (отправляется) второй ЭП20?
2. Для чего производят отстой в горячем состоянии?
0
17.01.2019 16:38 MSK
Link
Виктор Х.
Чтобы оборудование не мёрзло
0
17.01.2019 17:00 MSK
Link
Dmitriy_M
При этом, хочу заметить, когда был один электровоз ЭП20, он отстаивался в холодном состоянии. Как и всегда! Именно в горячем, они начали делать при появлении второго
0
17.01.2019 20:07 MSK
Link
vladlen
От температуры зависит.
0
17.01.2019 20:09 MSK
Link
Dmitriy_M
Не сильный аргумент. Выше я уже описывал ситуацию. Плюс в этот день (16 января) на улице было -2 градуса
0
26.01.2019 09:31 MSK
Link
anton hvalin
Зимой почти все локи в горячем отстаивают,а второй приходит с 16 поездом.
0
26.01.2019 15:34 MSK
Link
Ваня 543
Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.
–1
26.01.2019 15:49 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.

Я как-то смотрел видос про ЭП20, они там еще греют разные электронные блоки во время стоянки, якобы если его запускать по холоду, много времени уйдет на их разогрев.
0
26.01.2019 19:17 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой.

Ну конечно, ага. А если батареи перемёрзнут, то как запускать электровоз? А пневматику как отогревать? Бегать по электровозу с горелкой в поисках замёрзшего места в пневмосистеме? Электровозы зимой держатся в "горячем" состоянии как раз из за того, чтобы не бегать по нему в поиске места перемерзания воздушной магистрали чтобы поднять токоприёмник, и не отогревать/заряжать/прикуривать батареи. Поскольку, на "горячем" электровозе будет всё запущено. Токоприёмник поднят, обогрев кранов включён. Остаётся только собрать тягу и ехать. О том, что при приёмке приходишь в тёплую кабину, я уже говорить не буду...
+1
26.01.2019 21:49 MSK
Link
Ваня 543
С чего вдруг должны перемёрзнуть батареи если они в прекрасном техническом состоянии? С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются! Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20. Вот вам этому наглядный пример:http://www.trainpix.org/photo/195061/. Это депо Вязьма которая водит международные поезда. Первые 3 машины уже принимаются под поезда, остальные, в марте тогда -12 было - стоят опущенные. Потому что их техническое состояние не вызывает сомнений, что от батареи ВМК откачает 117 л воздуха (процедура несколько долгая) и по пневматике там чё-то не мёрзло ни чего.
Добавлю для вашего сведения что в период с 1995 по 2015 года на Щербинке постоянно гостил ЧС4Т для всякого рода тормозных испытаний. Так вот электровоз бывало стоял и по несколько недель и месяц (на новогодние праздники) и после этого он чудом! с первого раза запускался в работу и ни когда и ни чего в нём не перемерзало...
0
26.01.2019 22:35 MSK
Link
Плотников П
А зачем постоянникам тогда греться?
0
27.01.2019 12:33 MSK
Link
Ваня 543
У коллекторных постоянников почти в 2 раза большее напряжение на коллекторах ТЭД. Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.
–1
28.01.2019 17:35 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются!

С того, что тёплый и влажный воздух в магистрали при остывании конденсируется. Я сам как то продувал пневматику на ВЛ80Р, так там хоть ведро подставляй. Разумеется, и отношение тут играет роль, так как некоторые забывают (или забивают) продувать всю систему.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20.

Так самое "веселье" и начинается как раз ниже минус 20.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.

На переменниках тоже самое. Только изоляцию надо "сушить" не из за токов, а из за перепада температур.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.