RailGallery
ЭД4МКМ-0155
Россия, Московская область, депо Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 1 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2022 23:45 MSK
Просмотров — 663
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2015 21:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД4МКМ-0155

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Кожурла
Построен в 10-вагонной составности

07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017 — __.2018 — аренда депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:01.03.2015 15:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
02.03.2015 21:31 MSK
Ссылка
Серёга 059
"Я его слепила из того что было" мда...
+1
03.03.2015 02:34 MSK
Ссылка
Sklep
Поедет всё-таки?
0
03.03.2015 09:22 MSK
Ссылка
Lasselan
Могли бы его сделать уже давно под 6000е маршруты...
0
03.03.2015 12:55 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
Цитата (Lasselan, 03.03.2015):
> Могли бы его сделать уже давно под 6000е маршруты...

неее, только не под 6000е маршруты. Во-первых на весь вагон всего лишь 8 форточек с минимальным углом открывания, а кондей на демихах мы знаем как работает , во-вторых можно разориться на замене окон , т.к. вандалов никто не отменял

Проще пихнуть его на экспрессы москва - балашиха и жел-дор, в качестве резервной машины
0
03.03.2015 15:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Артур, так а чем древние и дырявые ЭР2 в/и краше и не говно? Я прекрасно помню первые годы эксплуатации и ЭР2Р, и ЭР2Т на ЮЖД - в чём их превосходство от их наследников вроде ЭД? Те же дрова архаичной конструкции родом из 40-ых, когда наши уникумы слямзили у немцев концепцию и конструкции вагонов, и схемные решения. Про нынешнее их состояние я и вовсе умолчу.
0
03.03.2015 16:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Наши не слямзили у немцев концепцию и конструкцию, а вполне себе купили и, как ни странно, у англичан ака "Метрополитен Виккерс" в 28 году. Потом, была бесконечная модернизация этой схемы, внедрение ЭДТ сначала с 50в, и потом с переходом от архаичного динамотора к преобразователю с логичным повышением напряжения до 110в в бортовой цепи. Это все понятно, но о том ли мы?
Речь о потребительских качествах обозначенных машин, где летом баня, зимой рефрижератор, дебильные чешские сидения с не менее дебильным диагональным переходом посреди салона и автодверями, живущими отдельной от реальности жизнью.
Если бы вместо этого говна поставили СР3 - я был бы счастлив. Ну или даже любую самую дырявую ЭР2...
–2
03.03.2015 16:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Купили? В 1928-м? Впервые слышу про "купили". Это из серии "купили" и про ВЛ19, и про Н6О, и про ТЭ2/ТЭ3. У англичан, насколько я точно знаю конструктивные и схемные решения отличны от немцев. Например, вплоть до 70-ых у англичан была хребтовая балка, у немцев же, её не было уже в 55-м. Привод ГК, у англичан, был от электродвигателя на 24 V, у немцев - пневматический, это наши уже придумали куда более практичный привод Решетова, хоть и с примитивным переключателем вентилей. В схемах, например, перегруппировки ТЭД у англичан не было, как и не было построения "моторный-прицепной". Короче, история "великого передёра" актуальна и поныне. Заслуги СССР коллосальны, но в первые годы становления страны передералось многое и я считаю, ничего зазорного в этом нет, ведь очень многое было и от нас впоследствии использовано другими странами, что крайне неплохо и даже - отлично.

А что до твоих восхвалений рижской продукции, Артур, с 40-ых годов их концепция не претерпела никаких изменений и сейчас, до сих пор. В эпоху СССР Рижский ВЗ клепал архаику, начиная от Ср и до проекта ЭР30 - ни одного интересного проекта так от них и не было. Разве что аж три ЭР12 с ТИСУ. Всё, на том и порешалось.

И насчёт потребительских качеств, хм, а не Заказчик ли решает обо всём? В нынешние-то времена! Я согласен что раньше и лавки в электричках были краше и лак на них милее, и теплее в них было и не ссали/срали в тамбурах да в межвагонках, и вообще - согласен что сейчас делают не для людей, а словно для скота (маршрутки/автобусы это наглядно демонстрируют). Но твоя ненависть к продукции ДМЗ смешит, вроде не юношеский максимализм да желание самовыделиться, Артур. Я вот тоже поделки НЭВЗа порой на дух не переношу, но и будучи объективным понимаю, что достижений у завода масса, даже в эпоху СССР, да и сейчас. А вот с твоими выпадами в духе "ЭД азъ есмъ говно! А вот ЭР - ляпота" - да чем же ж поделки РВЗ лучше аналогичных поделок ДМЗ? Что те гниют на второй-третий год эксплуатации (про первые годы ЭР2Р/Т у нас на ЮЖД я выше писал), что те же ЭД-шки. Это уж если про потребительские качества. Что там раньше были лавочки, что там. На ЭД-шках я тоже успел наездиться и наобщаться с теми кто работает да чинит оные.
Вряд ли ты застал первые годы ЭР2, как и я, но по рассказам тех же стариков из нашего харьковского моторвагонного депо ТЧ-14 до первой подъёмки те самые ЭР2 и были хороши.
+1
03.03.2015 18:59 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Рижский ВЗ клепал архаику

А как тогда назовёте пенопласточки? Для Якунина-это современный скоростной(хотя констукционнная скорость 160-какой скоростной) МВПС, а для знающих людей-ведра семейства Desiro конструкции 1993 года.
–2
03.03.2015 19:07 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> ведра семейства Desiro

А чем вас не устраивают Ласточки? Поподробнее можно?
+2
03.03.2015 19:26 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> а для знающих людей-ведра семейства Desiro конструкции 1993 года

Это не те знающие люди, которые кузова консервными ножами пробивают? Для справки, Desiro Rus сделан на основе Desiro ML, который выпускается с 2007 года.
+1
03.03.2015 19:32 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Lasselan, 03.03.2015):
> Поподробнее можно

Сцепки Шарфенберга(в случае подыхания на перегоне можно только толкать), полная неприспособленность под низкие платформы(откидные лестницы-издевательство), велюровая обшивка сидений совершенно не подходит для нашего пригорода(быдлопассажиры спокойно за...т(280-яркий пример)), отсутствие тамбуров(а если метель?).
Теперь расскажу про инструкции для лок.бригад: совершенно убивает один пункт:"Проезд в кабине(только в передней) разрешён только членам лок.бригад депо, к которому приписан электропоезд и начальнику депо. Остальным работникам железной дороги проезд запрещён!". Меня самого так послали(предъявил удостоверение-а мне в ответ: "Иди на х.., нищеброд. Катайся дальше на своих сараях ЧС7").
–10
03.03.2015 19:41 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> Сцепки Шарфенберга(в случае подыхания на перегоне можно только толкать), полная неприспособленность под низкие платформы(откидные лестницы-издевательство), велюровая обшивка сидений совершенно не подходит для нашего пригорода(быдлопассажиры спокойно за...т(280-яркий пример)), отсутствие тамбуров(а если метель?)

Бред полнейший. Переходника нет, не существует?
Под низкие платформы приспособлен, я ездил на ней и на низкой платформе спокойно выходил. А придиратся к салону вообще глупо. Салон туда можно воткнуть любой, хоть табуретки гвоздями к полу присобачить.
+3
03.03.2015 19:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А в чём ЭС1/ЭС2 хуже рижских и демиховских поделок? Или опять рассуждения на "потребительском уровне"? Но то-то ни АТД, ни МСУД, ни двухсистемных, ни широкого применения алюминиевых сплавов в конструкциях вагона и прочего (я не изучал эти "Ласточки" поэтому знаю о них мало), ни у рижан, ни у демихов я не нашёл.
+4
03.03.2015 19:46 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Lasselan, 03.03.2015):
> Переходника нет, не существует

Это тягач, но всё равно с СА-3 и Шарфенбергом.

http://trainpix.org/vehicle/83236/#n98352
–2
03.03.2015 19:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ах да, Шарфенберги... Судя по постоянным, по 20 раз на дню, расцепкам да выводам с перегонов, они таки причина несовершенства конструкции в целом. О, горе-горемычное. Адаптерами видать не судьба пользоваться.

И насчёт разработки якобы 93-го года, вот интереснейше сударь ЭР2Р-7015, а что в далёком 93-м разрабатывали те же рижане? Ну демиховцы-то понятно - передирали у рижан их проекты в свои ЭД, но а рижане что?
+1
03.03.2015 20:25 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> А как тогда назовёте пенопласточки?

Дрезино, как к нему не относись, всё таки современный и комфортный поезд. Другой вопрос, что для России он чужой. Не так много маршрутов для них можно найти...
–3
03.03.2015 21:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> Цитата (Lasselan, 03.03.2015):
> > Поподробнее можно
>
> Сцепки Шарфенберга(в случае подыхания на перегоне можно только толкать), полная неприспособленность под низкие платформы(откидные лестницы-издевательство), велюровая обшивка сидений совершенно не подходит для нашего пригорода(быдлопассажиры спокойно за...т(280-яркий пример)), отсутствие тамбуров(а если метель?).
> Теперь расскажу про инструкции для лок.бригад: совершенно убивает один пункт:"Проезд в кабине(только в передней) разрешён только членам лок.бригад депо, к которому приписан электропоезд и начальнику депо. Остальным работникам железной дороги проезд запрещён!". Меня самого так послали(предъявил удостоверение-а мне в ответ: "Иди на х.., нищеброд. Катайся дальше на своих сараях ЧС7").

Вся европа ездит на Шарфенбергах, и все у них нормально.
Откидные лестницы не супер конечно, но обычный вход в Демих с низкой платформы тоже не подарок.
Да и вообще ласточку можно было заказать с разным уровнем пола, например 0.4 и 0.7 метра.
Смешная проблема это отсутствие тамбура, ну метель и что? Часто у нас метель бывает? В автобус в метель вы как то заходите, или в трамвай.
Да нефиг ездить пассажирами в кабинах, я бы вам тоже самое сказал.
+2
03.03.2015 22:05 MSK
Ссылка
neu_zwei
Моторвагонная Европа ездит на шарфенбергах, а вся остальная -- на архаичных винтовых стяжках.
0
03.03.2015 22:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 03.03.2015):
> Моторвагонная Европа ездит на шарфенбергах, а вся остальная -- на архаичных винтовых стяжках.

Ничего плохого в винтовой стяжке не вижу, кроме ее минусов, в нее есть и плюсы.
В европе давно есть автосцепка похожая на СА-3, но ее не вводят потому что дорого, экономически необоснованно.
0
04.03.2015 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Ну демиховцы-то понятно - передирали у рижан их проекты в свои ЭД, но а рижане что?

Простите великодушно, но в демихово, надо отдать должное, у рижан не передирали, а просто взяли и вполне резонно вывезли из риги НИОКР, созданный на деньги, извиняюсь, МПС СССР. А заодно помимо этого, в голодном 1993, в Демихово построили новое жилье, и перевезли в него из Риги приличное количество ИТР вместе с семьями и пр. Так что при всей моей ненависти к продукции ДМЗ, это стоило бы записать в их самые сильные стороны. Это еще при том что в том же голодном 93-м, выпущенная ЭД2Т-0001, для осознания масштабов экономии, имела только половину от положенного количества электропечей в салоне (Расстановлены были в шахматном порядке, 2 группы вместо 4), на печи денег не было, а жилье поднять смогли.

Другой вопрос уже что из всех проектов РВЗ, освоены были только ЭР24 и ЭР27, но и это понятно, т.к было совершенно не до ЭР29 и перспективной ЭР30, ибо надо было не шашечки, а ехать. А потом началась агония МПС,прожекты подпорок забора ака ЭД6, ЭД4Э, мертворожденные не от конструкции а от становления эпохи эффективного менеджмента. А потом РЖД, КБ на ДМЗ разогнали, и остались в перспективах на далекие 10-летия лишь поделки на базе ЭД4М/9М. Увы.
0
04.03.2015 01:52 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В итоге пришли к тому, что РВЗ, что ДМЗ - архаика. Про "переселенцев" с разваливающего в эпоху демократизации & капитализации Рижского ВЗ на Демиховский МЗ, я читал как-то, и о том что ЭД2Т и ЭД9Т это осуществлённые проекты рижан - ЭР24 и ЭР27 (вроде так). А про переменник ЭР29 и постоянник ЭР30, ну концепцию первого реализовали отчасти в ЭД9Э, а вот второй проект с ТИСУ, увы, ушёл в анналы истории, хотя что мешало сделать те же ЭД4М с ТИСУ (или уже с ТрСУ) - вопрос. Наверное, планеты не так стояли. В ЭД6 насколько известно концепция была иной, привод был асинхронный, управление ими транзисторное, в механике же всё новое - вторичное подвешивание на пружинах Флексикойл, и тяговая передача III класса, то есть ЭД6 и радикально отличалась даже от проекта ЭР30. А вот как-то о проекте ЭД12, двухсистемном, мало информации. Пердежом в лужу всё и окончилось.
0
04.03.2015 02:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
ЭД6 в принципе машина была вполне себе. Асинхронник, пуск на силовых JGBT транзисторах, кузов из нержавеющей стали, телеги под 160км/ч на флексикойлах и др. Ошибкой было лишь то, что проектирование телег отдали некоему ООО Рога и Копыта (Точнее ОКБ Магистраль, что в сущности являлось одним и тем же), телегу ранее видевшим лишь издали. В результате это все ездило, и ездило неплохо, за вычетом одного небольшого минуса. После поездок со скоростью 120, поезд почему то возвращался с серьезным некомплектом крепежа по части редуктора. Именно это проект ЭД6 и сгубило, довести до ума телегу можно было только сконструировав новую.
В 2005 ~ году, вагон ЭР2-117302 был поставлен на опытную телегу коломенского завода под 160 км/ч схожую по конструкции с ЭД6. К сожалению, проект свернули толком не начав испытаний, прошла она только ходовые испытания. Без динамических, без воздействия на путь и т.п. А жаль, причастные говорили что интересная была телега, явно с перспективами. Но нет. Примерно в то же самое время, свернули заодно и проект ЭД6.

ЭД6 в принципе машина была вполне себе. Асинхронник, пуск на силовых JGBT транзисторах, кузов из нержавеющей стали, телеги под 160км/ч на флексикойлах и др. Ошибкой было лишь то, что проектирование телег отдали некоему ООО Рога и Копыта (Точнее ОКБ Магистраль, что в сущности являлось одним и тем же), телегу ранее видевшим лишь издали. В результате это все ездило, и ездило неплохо, за вычетом одного небольшого минуса. После поездок со скоростью 120, поезд почему то возвращался с серьезным некомплектом крепежа по части редуктора. Именно это проект ЭД6 и сгубило, довести до ума телегу можно было только сконструировав новую.
В 2005 ~ году, вагон ЭР2-117302 был поставлен на опытную телегу коломенского завода под 160 км/ч схожую по конструкции с ЭД6. К сожалению, проект свернули толком не начав испытаний, прошла она только ходовые испытания. Без динамических, без воздействия на путь и т.п. А жаль, причастные говорили что интересная была телега, явно с перспективами. Но нет. Примерно в то же самое время, свернули заодно и проект ЭД6.
0
04.03.2015 03:57 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> Сцепки Шарфенберга(в случае подыхания на перегоне можно только толкать)

Вместо того чтобы возмущаться, молодой человек, лучше бы информацией полезной голову бы наполнили.
Ещё у советского ЭР200 (1973 г.в.) промежуточные вагоны были оборудованы Шарфенбергами, и при этом их совершенно спокойно таскали по депо обычными ЧМЭ3. Без всяких толкачей. И так же спокойно вывозили сдохшие секции с перегона.
Дело в том, что умные головы давно придумали банальные переходники, которые, в случае необходимости хранились в электропоезде. Точно так же сделано у ЭС1/ЭС2Г, и у Сапсанов-2.
+1
23.03.2015 11:25 MSK
Ссылка
LVM
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> еперь расскажу про инструкции для лок.бригад: совершенно убивает один пункт:"Проезд в кабине(только в передней) разрешён только членам лок.бригад депо, к которому приписан электропоезд и начальнику депо. Остальным работникам железной дороги проезд запрещён!".

Что тебя так удивило? В метро уже давно так, что, кроме локомотивной бригады, проезд в кабине разрешен инструкторам, заму и начальнику данного депо, а также ревизорам. Сотрудники служб, которым необходим проезд в кабине (тот же дорожный мастер, например) запрашивают проезд у диспетчера.
0
26.04.2015 22:19 MSK
Ссылка
Artem5peeps
Стоит в депо в ТЧ-26 Куровская
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.