Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 27.09.2024 13:11 MSK
Просмотров — 567
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +27
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 3093 |
Сетевой №: | 10340545 |
Построен: | 06.04.1931 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки депо Алма-Ата
В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Слюдянка
В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
В 1944 г. передан в депо Лида
В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 21.09.2024 16:12 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|