RailGallery
ЭД4М-0503
Россия, Московская область, станция Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya station

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 22 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2022 23:38 MSK
Просмотров — 794
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2015 10:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭД4М-0503

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«РЭКС. Регион-экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
07.2020 г. ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:22.02.2015 15:09
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
23.02.2015 11:52 MSK
Ссылка
Denis
Сколько таких еще планируют построить?
0
23.02.2015 11:59 MSK
Ссылка
БеС
Москва - Воронеж. Хрен догонишь.
+1
23.02.2015 21:06 MSK
Ссылка
Новочеркасец
Уже эксплуатируется вроде.
0
23.02.2015 21:07 MSK
Ссылка
Куня
Ну да, ещё скажите что он дввухсистемный:)
0
23.02.2015 21:29 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
А ещё - что вблизи Воронежа есть высокие платформы.
0
23.02.2015 21:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Куня, 23.02.2015):
> Ну да, ещё скажите что он дввухсистемный:)

http://trainpix.org/photo/35972/ - этот тоже :)
0
24.02.2015 09:01 MSK
Ссылка
shp82
Всего изготовлено 4 электропоезда: 0500, 0501, 0502, 0503. Пока больше не планируется. Нет денег. Завод в простое.
0
24.02.2015 11:02 MSK
Ссылка
Влад Бочаров
Цитата (shp82, 24.02.2015):
> Всего изготовлено 4 электропоезда: 0500, 0501, 0502, 0503. Пока больше не планируется. Нет денег. Завод в простое.

Как в простое? ЦППК же 27 электричек заказала... Может быть, он работает не в полную мощность?
+1
24.02.2015 14:54 MSK
Ссылка
shp82
Я как работник завода Вам отвечаю. Завод 2 месяца в простое. Март тоже скорее всего простой. Сейчас решается вопрос с передачей производства ЭД4М на ТВЗ для того чтобы ТВЗ не встал, а ДМЗ всем пофиг. Документация уже частично передана и приказано передать всю КД до марта. Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери. Если конечно "высшие силы" не помогут ДМЗ.
+1
24.02.2015 15:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Хорошая новость.
–7
24.02.2015 15:02 MSK
Ссылка
Lasselan
Я бы сказал отличная новость!
–6
24.02.2015 15:06 MSK
Ссылка
supermax
И что отличного в этой новости?
+4
24.02.2015 15:10 MSK
Ссылка
Lasselan
По крайней мере больше не будут клепать эти повозки
–7
24.02.2015 15:16 MSK
Ссылка
supermax
Предложения из сообщения выше явно читаете избирательно, очень печально.
+1
24.02.2015 15:18 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Lasselan, 24.02.2015):
> По крайней мере больше не будут клепать эти повозки

А людей, что там трудятся - не жалко?
+4
24.02.2015 15:22 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Alien89, 24.02.2015):
> А людей, что там трудятся - не жалко?

Жалко, но этот вопрос лучше задавать ТМХ. Они же всем этим заправляют
0
24.02.2015 15:26 MSK
Ссылка
Zverislav
А смысл передавать машины с одного завода на другой. Тем более на завод который занимается вагонами. Ну и если передавать то пусть частично что бы и там и там сохранить хотя бы часть рабочих мест
0
24.02.2015 15:32 MSK
Ссылка
Ирина
Не ТМХ пишет, что отличная новость.
0
24.02.2015 15:45 MSK
Ссылка
shp82
Цитата (Lasselan, 24.02.2015):
> По крайней мере больше не будут клепать эти повозки

Вы не правы. ЭД4М будет изготавливаться в том же виде, что и на ДМЗ.

А спасибо за это нужно сказать не ТМХ, а правительству РФ. Зайдите на сайт ТВЗ и почитайте там новости.
0
24.02.2015 15:54 MSK
Ссылка
Плотников П
У кого лоббисты сильнее тот и выигрывает. Сильный побеждает слабого, все нормально.
–3
24.02.2015 16:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Шесть ля, тверская ЭД4М - такого мне в страшном сне приснится не могло.
–3
24.02.2015 17:07 MSK
Ссылка
azimut3000
А будут строить ли ЭД теперь? У ТВЗ теперь "рисуется" ЭГ2Т и, вероятно, будут ещё модификации. Пока неизвестна судьба сертификации, но будущее весьма смутно угадывается. ( Чего, там с ЭГ2Т вообще?

> Как отметила Лидия Жарняк, на расширенном заседании профкома генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев сообщил, что вопрос о размещении на ТВЗ заказов находится на финишном этапе решения, и заверил представителей профсоюза, что в 2015 году завод будет работать, в том числе осваивая производство электропоездов, что количество попадающих под сокращение не превысит 800 человек (вместо 1967).

Т.е. и на ДМЗ планируют людей убрать, плюс половина на ТВЗ уйдет "за периметр". Хорошая математика. (((
0
24.02.2015 20:55 MSK
Ссылка
Влад Бочаров
Цитата (shp82, 24.02.2015):
> Я как работник завода Вам отвечаю. Завод 2 месяца в простое. Март тоже скорее всего простой. Сейчас решается вопрос с передачей производства ЭД4М на ТВЗ для того чтобы ТВЗ не встал, а ДМЗ всем пофиг. Документация уже частично передана и приказано передать всю КД до марта. Так что электропоезда для ЦППК будут скорее всего делаться в Твери. Если конечно "высшие силы" не помогут ДМЗ.

Смысл?О_о У них же есть ЭГ2Т... Очень странное решение...
Профсоюз, случаем, не собирается организовать митинг?
0
25.02.2015 08:23 MSK
Ссылка
shp82
На ДМЗ никто на митинг не пойдет. Все трусы. И организовывать некому. Профсоюз делает то, что ему приказывает руководство ДМЗ и ТМХ.
0
25.02.2015 09:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
В октябре я ещё говорил, что производство будет всё свёрнуто на ДМЗ и перенесено в Тверь, тогда меня восприняли "на смех" чё-то там про Андреева писали, комменты под фото рельсового автобуса были, так что всё сбывается, кинул бы ссылку, да искать не охота!
0
25.02.2015 22:22 MSK
Ссылка
azimut3000
Поэтому в профсоюзе больше не состою - бестолку. Что будет с производственными площадями ДМЗ?
0
26.02.2015 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пока понимания не много, т.к уже уперлись в политический вопрос, что ЦППК, а точнее ее часть от руководства МО, уперлась и категорически отказалась оплачивать ПС производства вне московской области. Да и технологических проблем с перебросом производства из демихово в калинин хватает.
А ЦППК на всякий случай на н.в. - основной заказчик.
0
26.02.2015 12:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я поясняю: Закрывают Перовский завод - Ригу ремонтировать не будут по ходу пока ни где, а Демиха будут ремонтировать на ДМЗ и хотят полностью переоборудовать завод только под ремонт электропоездов, в этой связи всё производство планируют перевести в Тверь!

ЦППК кстати до сих пор не оплатило 4 последних поезда, хоть они уже и эксплуатируются, в том числе и этот 0503 тоже!
0
26.02.2015 14:08 MSK
Ссылка
Lasselan
Скоро ЦППК должна получить транш на 500 млн. рублей, тогда и оплатит
0
26.02.2015 14:44 MSK
Ссылка
ista011
ЭГ2Тв ещё на испытания не поехал, а это время. Плюс этот состав не будет дешёвым. Поэтому в случае передачи производства ЭД4М на ТВЗ ЭД4М производиться будет.
0
26.02.2015 15:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я за ЦППК и не переживаю, всё у них нормально, а РЖД и сами за свои электропоезда не переживают - им всё равно, что ломать!

ЭГ2Т действительно очень дорогой получился, с учётом как ездили ЭТ2А то особо хорошего от ЭГ2Т ждать не стоит, добавок он просто страшен, даже хуже Ласточки!

ЭД4М всё равно будут выпускать только до 2 августа 2016г, когда закончится сертификация и ни кто продлять её не будет!
0
26.02.2015 23:15 MSK
Ссылка
ЭР2Р-7015
Цитата (Ваня 543, 26.02.2015):
> ЭД4М всё равно будут выпускать только до 2 августа 2016г, когда закончится сертификация и ни кто продлять её не будет!

18 лет ДМЗ не хило мучил кузов и оборудование 20 века и на 19 загнётся. Рекорд ЭР2 побить не получиться, а жаль.

Цитата (Ваня 543, 26.02.2015):
> ЭГ2Т действительно очень дорогой получился, с учётом как ездили ЭТ2А то особо хорошего от ЭГ2Т ждать не стоит, добавок он просто страшен, даже хуже Ласточки!
Оба страшилища неимоверные и кабины стеклопластиковые с краш-системой(на бригаду плевать, а пассажиров спасают, видимо, увидели фото ЭР2-1317, ЭР2-1034, ЭР9П-348, ЭР1-122 и решили сделать такую фигню). В ЭС1/ЭС2Г сиденья не для подмосковных быдлопассажиров, кузов пробивается консервным ножом и нагромождение различного оборудования на крыше устрашает железнодорожников, но нравится обывателям.
0
27.02.2015 12:35 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (ЭР2Р-7015, 27.02.2015):
> кузов пробивается консервным ножом

Вы лично пробивали?
0
27.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Началось... Толщина обшивки ЭД4М 2 мм, кузов цельнонесущий, так что никак. Пробить консервным ножом? Ну-ну. А про ЭС1/ЭС2 не знаю, РЭ не изучал.
0
27.02.2015 16:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да, наркоманы... Кузов консервным ножом пробивается, оборудование на крыше устрашает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.