RailGallery
3ТЭ28-0034
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 24 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.09.2024 15:24 MSK
Просмотров — 3662
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +131
YuGrish+1
CrazyWad+1
AlxTaR+1
Dmitriy51+1
Tiranozavrrex+1
Serg73+1
Alexsa+1
Ринат+1
Smiroll+1
Николай 572+1
Воднев Андрей+1
kapral23+1
ignore+1
ZDSergo+1
Liaz+1
andrew_zol+1
Transport_moscow+1
anton121+1
babaevo+1
Ilya Rudakov+1
arsmm+1
Даниил Антипов+1
Батон+1
Даниил Ищенко+1
Winston Blue+1
dm_admiral+1
The Shakhbuzovs+1
Павел Чечулин+1
Павел В. Кашин+1
URAGAN+1
tmn_72+1
Виталий_DSK+1
Михаил Григоров+1
Константин Багров-Sedoy+1
FedyanTheRailwayman+1
gvp+1
Филиппов Марк+1
ss760+1
Fedor4ik+1
sergasl+1
Romario+1
vik1222+1
Serg13+1
VL10K+1
DSP+1
Антоха+1
Поморский партизан+1
vaporchrome+1
Marat Elektrichka+1
Белкин Андрей+1
BratBul+1
Франт+1
Ivan 2095+1
Кот80к+1
Землинец+1
Donat1k+1
Diesel1672+1
Александр Фёдоров+1
Loko+1
Tsyganenko82+1
sanek_tapok+1
Dima228+1
Владислав Лысов+1
Roman S.+1
matvei.verholyak+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Копылов Н.О.+1
genius21+1
andrey92+1
Kotolet+1
Denis+1
zew1045+1
максимка теле2+1
NikZD95+1
Tovmash+1
RailDmitrov+1
Кирилл Широков+1
Дамир Абдуллин+1
KISoloG+1
vg1896+1
YouSafe+1
Danandr+1
IlI+1
Leha+1
ВЛ10У+1
Northern Spirit+1
romik80+1
No_Name+1
ALexeych+1
Eugene+1
Владислав Завальнюк+1
ҚТЖ и РЖД+1
Royalist57+1
2ТЭ10У-0419+1
Иван Раменский+1
Илья Сергеевич+1
Артём Мамедов+1
Максим Сёмин+1
karelian trains+1
ЖБИ+1
2lowterrain+1
Ivan00+1
m_marix+1
ZORRO+1
kirOl+1
train_loveTT+1
_Listrigon_+1
Germany_s+1
ED4M+1
ТеплаКолос+1
Mr. Ndong+1
railman+1
Lag+1
Ruslan_galeev__+1
Maybug+1
VladTrains183+1
Юрий+1
Сергей Анфимов+1
Сергей Фролов+1
trains_pvk+1
milrood+1
Mitia_SouthWest+1
Сергей Шляпин+1
crazyrussianturist+1
Евгений1989+1
Антон Савченко+1
PavelSp+1
Trains+1
Айдаров Д+1
grigoriystyazhkin+1
Александр193+1

3ТЭ28-0034

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.09.2024 04:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

24.09.2024 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электрификации быть .
+5
+14 / –9
24.09.2024 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.
+3
+6 / –3
24.09.2024 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему это пока освещение на станции под возможности электрификации.
+12
+12 / –0
25.09.2024 03:07 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Как то быстро сплотка доехала
+5
+5 / –0
25.09.2024 06:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший снимок! Спасибо!
+3
+3 / –0
25.09.2024 07:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 25.09.2024):
> Как то быстро сплотка доехала

2 недели
+4
+4 / –0
25.09.2024 07:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 24.09.2024):
> Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.

Интересно как там процесс в Тамбове идёт
–2
+2 / –4
25.09.2024 08:02 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Электрификации быть .

На Верхнем Улаке она так нужна :)
+7
+8 / –1
25.09.2024 08:39 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> Интересно как там процесс в Тамбове идёт

https://railgallery.ru/photo/256733/#700668
+3
+3 / –0
25.09.2024 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота!!!!
+2
+2 / –0
25.09.2024 09:35 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Электрификации быть .

Но не здесь!
Наличие опор с ригелями и лампами освещения на них ещё не говорят о начале электрификации.
Если она где-то в районе БАМа и будет, то может быть когда-нибудь на линии Волочаевка - Комсомольск - Ванино
+8
+8 / –0
25.09.2024 09:41 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Надо сохранить все последние комментарии.
+4
+4 / –0
25.09.2024 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 25.09.2024):
> Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> > Электрификации быть .
>
> Но не здесь!
> Наличие опор с ригелями и лампами освещения на них ещё не говорят о начале электрификации.
> Если она где-то в районе БАМа и будет, то может быть когда-нибудь на линии Волочаевка - Комсомольск - Ванино

Про этот участок Волочаевка-Комасомольск-на-Амуре точно говорилось
+2
+2 / –0
25.09.2024 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 25.09.2024):
> > Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> > > Электрификации быть .> >
> > Но не здесь!
> > Наличие опор с ригелями и лампами освещения на них ещё не говорят о начале электрификации.
> > Если она где-то в районе БАМа и будет, то может быть когда-нибудь на линии Волочаевка - Комсомольск - Ванино>
> Про этот участок Волочаевка-Комасомольск-на-Амуре точно говорилось>
Она здесь уже идет, а не "... может быть когда-нибудь..." будет.
Про участок Комсомольск-Ванино (Сов. Гавань) тоже говорилось и на этом участке электрификация, как мне кажется, необходима даже раньше, чем на участке Волочаевка-2 - Комсомольск. Профиль пути потому что от Комсомольска до Ванино (Сов. Гавани) тяжелее и быстрее растут грузопотоки.
+5
+5 / –0
25.09.2024 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть фото строительства?
+2
+2 / –0
25.09.2024 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> А есть фото строительства?>
Вчера в Дзене статья с фотографиями была.
+1
+1 / –0
25.09.2024 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пожалуйста ссылочку если можно.
+1
+1 / –0
25.09.2024 13:16 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Электрификации быть .

здесь если когда то она будет в будущем, то в самую последнюю очередь, в первую очередь да, выходы на Сов гавань и на восток от Таксимо..
+3
+3 / –0
25.09.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 25.09.2024):
> Пожалуйста ссылочку если можно.>
Забейте в поиск Дзена запрос на эту тему - там выскочит несколько ответов, в которых все подробности.
Цитата (Leha, 25.09.2024):
> Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> > Электрификации быть .>
> здесь если когда то она будет в будущем, то в самую последнюю очередь, в первую очередь да, выходы на Сов гавань и на восток от Таксимо..
Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал. А если рассматривать Верхний Улак как крупную углепогрузочную станцию с большими и растущими объемами погрузки как на восток, так и на запад по БАМу, то вполне возможно, что после окончания электрификации направления БАМа от Волочаевки до Сов. Гавани следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад.
+2
+2 / –0
25.09.2024 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А если рассматривать Верхний Улак как крупную углепогрузочную станцию с большими и растущими объемами погрузки как на восток, так и на запад по БАМу, то вполне возможно, что после окончания электрификации направления БАМа от Волочаевки до Сов. Гавани следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад.

Долго ли он таким будет, если Эльга Уголь вовсю прокладывает свою дорогу к морю?
+3
+3 / –0
25.09.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А если рассматривать Верхний Улак как крупную углепогрузочную станцию с большими и растущими объемами погрузки как на восток, так и на запад по БАМу, то вполне возможно, что после окончания электрификации направления БАМа от Волочаевки до Сов. Гавани следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад.>
> Долго ли он таким будет, если Эльга Уголь вовсю прокладывает свою дорогу к морю?>
Во-первых, море там мелкое - соответственно, большие пароходы туда вряд ли за углем поплывут (а возить уголь на маленьких пароходах невыгодно). Во-вторых, зимой это море на длительный срок замерзает и для круглогодичной работы порта на отгрузку угля надо будет содержать ледоколы (а это затратно). В-третьих, дорога к морю имеет тяжелый профиль и сложный план пути (значит, объемы перевозок по ней вряд ли будут больше, чем по Улак-Эльга, а сама эта дорога практически в два раза длиннее). Ну, и не забудьте, что на эту дорогу для поездной работы запланирована поставка "мифических" тепловозов 2ТЭ35, надежность которых представляется весьма сомнительной. В итоге эта дорога к морю повезет лишь часть растущего грузопотока угля. И хочешь-не хочешь, а на БАМ с Эльги уголь, судя по прогнозам роста его погрузки, придется тоже вывозить в растущих объемах. Вот и вся арифметика.
+3
+3 / –0
25.09.2024 23:17 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
>
> Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал.

"Блажен, кто верует..."
–2
+1 / –3
25.09.2024 23:29 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад

кто ж будет вновь шнурок оттуда тянуть, его могут лишь продолжать от готовых линий, например для начала напрашивается от Сковородки до Тынды, ну и выход с запада на Тынду..
+1
+1 / –0
26.09.2024 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):> >
> > Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал.>
> "Блажен, кто верует...">
Фоме неверующему не помешало бы заглянуть в "Паспорт модернизации БАМа" (или как он там называется, есть в открытом доступе) - там написано, что предусматривается построить вторые пути и двухпутные вставки по БАМу общей протяженностью порядка 1500 км (т.е. почти половину его общей длины). И процесс "одвухпучивания" БАМа идет полным ходом - при том, что на конец 1989 г. при открытии по нему сквозного движения в режиме постоянной эксплуатации двухпутными были лишь два перегона и один "условно" трехпутный в ленском узле, два перегона на муруринском перевале между Новой Чарой и Ханями, два перегона от Тынды до Бестужево, а также перегон Комсомольск-Груз.- Комсомольск.-Сорт. Но это лишь первый и второй этапы модернизации, причем в некоторых местах при строительстве двухпутных вставок (вторых путей) закрываются даже недавно восстановленные разъезды второй очереди и вновь построенные разъезды третьей очереди строительства - не в последнюю очередь из-за высоких темпов роста объемов перевозок по БАМу. Заканчивается строительство второго Дуссе-Алиньского тоннеля. В ходе третьего этапа модернизации БАМа, помимо продолжения строительства вторых путей/двухпутных вставок, предусматривается строительство второго тоннеля на Кузнецовском перевале, Кодарского и Северо-Муйского тоннелей, второго внеклассного ж.д. моста через р. Амур у г. Комсомольск. Думаю, с ростом объемов погрузки угля из Эльги на БАМ встанет "в полный рост" проблема внеклассного ж.д. моста через р. Зея между станциями Улак и Верхне-Зейск, придется там строить второй мост. Усиливаются существующие разъезды, которые пока не затрагивает строительство вторых путей и двухпутных вставок. Усиливается тяга под вождение грузовых поездов массой 7100 тонн - например, в депо Комсомольск основную часть парка грузовых тепловозов составляют современные тепловозы 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25КМ (а доля тепловозов ТЭ10 в/и сократилась примерно до одной трети), в депо Тында продолжают поставляться с постройки новые тепловозы 3ТЭ28. Не буду озвучивать предполагаемые по итогам третьего этапа модернизации БАМа проектные размеры движения грузовых поездов, но они вырастут всего лишь на треть от проектных размеров движения времен строительства БАМа 70-х, достигнутых на непродолжительное время после сдачи всего БАМа в постоянную эксплуатацию. Кроме того, третий этап модернизации БАМа совершенно не учитывает рост объемов погрузки эльгинского угля (проектанты, думаю, надеются на то, что весь прирост объемов погрузки этого угля освоит строящаяся частная железная дорога из Эльги к берегу Охотского моря - а зря, там не все так очевидно). И пока тяга будет ограничивающим фактором для поездов 7100 тонн по БАМу, поскольку доля грузовых тепловозов ТЭ10 в/и грузового движения в депо Тында еще достаточно высока (более двух третей парка), а в депо Новая Чара работают только грузовые тепловозы ТЭ10 в/и. Можно, конечно, поезда по 7100 тонн по БАМу водить кратной тягой тепловозов ТЭ10 в/и (в депо Новая Чара, например, так и делается) и/или вводить дополнительные участки подталкивания - но тогда резко вырастут эксплуатационные расходы на перевозки. Поэтому, хочешь-не хочешь, а "одвухпучивание" БАМа (с учетом непрекращающегося роста объемов транзита на порты ДВ и объемов погрузки якутского угля) придется продолжать и после завершения третьего этапа его модернизации - вплоть до полного завершения строительства сплошного второго пути от Лены-Восточной до Ванино.
Что же касается электрификации всего БАМа, то здесь есть ряд ньюансов, которые доведу ниже, в ответе пользователю Leha:
Цитата (Leha, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > следующий ее этап как раз и может начаться с Верхнего Улака, хоть на восток, хоть на запад>
> кто ж будет вновь шнурок оттуда тянуть, его могут лишь продолжать от готовых линий, например для начала напрашивается от Сковородки до Тынды, ну и выход с запада на Тынду..>
Не обязательно шнурок продолжать тянуть от готовых линий. Обратных примеров в истории электрификации железных дорог СССР предостаточно. Не будем брать 30-е...50-е, там иногда не к чему было "прицепить" шнурок. Но вот два примера из 70-х. Электрификация Транссиба на В-Сиб.ж.д. после многолетнего перерыва продолжилась в 1969 г. не от Слюдянки до Мысовой, а с обратной стороны на "островном" участке Улан-Удэ-Мысовая. Аналогично и на Заб.ж.д. Транссиб продолжили электрифицировать в 1973 г. не от Петровского Завода до Хилка, а на "островном" участке Чита-Карымская. Такие странные, на первый взгляд, решения позволили без спешки "обкатать" локомотивные бригады депо Улан-Удэ и Чита с тепловозной на электротягу, а также подготовить ремонтный персонал и оснастку этих депо для массового поступления электровозов в дальнейшем и ввода их в работу. После чего, в 1970 г. были переведены на электротягу участки Улан-Удэ-Петровский Завод (в 1972 г. был также электрифицирован один перегон Петровский Завод-Декабристы) и Слюдянка - Мысовая. А в 1974 г. был переведен на электротягу достаточно протяженный участок (длиной более 400 км!) от Петровского Завода до Читы. Еще пример - электрификация "островного" участка Хабаровск-Бира в 1979 г. На том момент ближайшая станция электротяги от Хабаровска на восток была Уссурийск, а на запад - Карымская.
Что же касается "шнурка" от Сковородки до Тынды, то здесь надо рассматривать "шнурок" не только до Тынды, а сразу до Нерюнгри/Угольной. Надо сказать, что продолжение электрификации БАМа по направлению Сковородино-Тында-Нерюнгри/Угольная (после перевода на электротягу направления Волочаевка-Комсомольск-Сов /Гавань) наиболее оптимально. Здесь и профиль пути тяжелый, и грузопотоки неслабые, и генерирующих мощностей достаточно (Нерюнгринская ГРЭС, "буферная" Чульманская ГРЭС, да и Зейская ГЭС недалеко), ну и несколько межрайонных ВЛ-220 кВ вблизи трассы участка имеется (от которых достаточно близко тянуть отводы для питания тяговых подстанций). Что касается выхода "шнурка" из Тынды на запад,
то всерьез его можно рассматривать, с одной стороны, пока только до Хани - поскольку на этом участке профиль пути один из наиболее легких по БАМу (с точки зрения расхода электроэнергии на тягу поездов) и имеется продольная двухцепная ВЛ-220 кВ продольного электроснабжения вдоль трассы. С другой стороны, эта двухцепная ВЛ-220 кВ построена на совмещенных опорах - что не обеспечивает достаточной надежности электроснабжения в неблагоприятных погодных условиях. Ну, и не будет необходимого резервирования питания электротяги по Хани с запада - поскольку туда с Новой Чары подходит лишь одноцепная ВЛ-220 кВ с питанием по "консоли" от Братской и Усть-Илимской ГЭС. От Таксимо до Новой Чары подходит хоть и двухцепная ВЛ-220 кВ, но предаваемая по ней мощность, думаю, со временем будет почти полностью "сожрата" строящимся вблизи пос. Новая Чара Удоканским ГОКом - а остаток этой мощности "уйдет" на питание разъездов (обгонных пунктов) и станции Икабья по участку Новая Чара-Хани с учетом необходимого резервирования питания до станции Хани включительно.
Позже продолжу.
+4
+4 / –0
26.09.2024 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> > Цитата (Кошакур, 25.09.2024):> >
> > > Так-то да. Но недавно сам гарант на каком-то сборище озвучил (сам видел и слышал в "ящике"), что БАМ будет полностью двухпутным и электрифицированным. Сроки он, правда, не назвал.>
> > "Блажен, кто верует...">
> Фоме неверующему не помешало бы заглянуть в "Паспорт модернизации БАМа" ...>
> Позже продолжу.>
Продолжаю.
Что касается Верхнего Улака и оттуда на запад до Тынды, на восток до Нового Ургала, то здесь профиль пути потяжелее будет, чем от Тынды до Хани (много затяжных уклонов одиночной тяги и гораздо больше кривых). С генерирующими мощностями неплохо - рядом Зейская ГЭС и каскад бурейских ГЭС. Однако ВЛ-220 кВ продольного электроснабжения вдоль трассы БАМа лишь одноцепная (для обеспечения необходимой надежности электротяги придется строить вторую аналогичную цепь).
От Нового Ургала до Комсомольска и Известковой профиль пути тяжелый, по два участка подталкивания с затяжными уклонами крутизной 18 тыс. на обоих этих направлениях. На Комсомольск вдоль трассы БАМа также одноцепная ВЛ-220 кВ продольного электроснабжения, требующая модернизации с подвеской второй цепи ВЛ-220 кВ по условиям обеспечения надежности электротяги. В сторону Известковой имеется ВЛ-220 кВ, но не близко (она идет по трассе Лондоко-Новый Ургал), придется строить от нее отводы значительной протяженности для питания тяговых подстанций участка.
И еще - в регионе Хабаровского края имеется некоторый дефицит генерирующих мощностей, который ощутимо возрастет после пуска электротяги от Волочаевки-2 до Ванино. Поэтому придется рассматривать возможности либо усиления существующих в регионе ГРЭС, ТЭЦ путем строительства новых энергоблоков угольной генерации либо путем строительства новых ГЭС на реках (но все это требует немалых затрат и времени).
Ну, и, наконец-то, самое тяжелое как по профилю пути, так и по обеспечению электроэнергией для тяги поездов направление БАМа от Таксимо до Хани с муруринским перевалом. Мало того, что это направление по продольному электроснабжению с двухцепной ВЛ-220 кВ висит на длинной "консоли", так еще из-за значительной длины этой самой "консоли" в ней иногда происходят "провалы" по напряжению (не говоря уже о нехватке передаваемой мощности - что особенно критично для нормальной работы электротяги по этому направлению). Положение могло бы спасти продолжение строительства межрайонной ВЛ-500 кВ от Усть-Кута до Таксимо - но с этим, как и со строительством Мокской ГЭС на р. Витим с целью ликвидации дефицита генерирующих мощностей в северном регионе Бурятии и Забайкалья (а с этим дефицитом, помимо прочего, "тормозится" и общее развитие экономики этого региона), пока сплошные проблемы. Хотя строительство этой непростой ЛЭП-500 и Мокской ГЭС предусматривалось еще в проекте БАМа 70-х, но "воз и ныне там". И до решения указанных проблем срок перевода на электротягу направления БАМа Таксимо-Хани откладывается на неопределенное время. Хотя по условиям эксплуатации этот участок был и является наиболее тяжелым по БАМу, а его электрификация его требовалась еще "вчера" и еще больше требуется "сегодня"! Вот такой вот парадокс в предполагаемом продолжении электрификации БАМа на всем его протяжении.
+5
+5 / –0
26.09.2024 18:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):

> Фоме неверующему не помешало бы заглянуть в "Паспорт модернизации БАМа" (или как он там называется, есть в открытом доступе) - там написано, что предусматривается построить вторые пути и двухпутные вставки по БАМу общей протяженностью порядка 1500 км (т.е. почти половину его общей длины).

Мало ли что и где написано? Верить в это глупо.
Есть такая книга "Двадцать лет спустя". Там Д`Артаньян произносит такую фразу: "Ришелье никогда не говорил - я сделаю. Он всегда говорил - я сделал".
Мне такая формулировка больше по душе. Вот когда сделают, будем ЗНАТЬ, а пока что все ваши разглагольствования не более чем, мягко говоря, болтовня.
Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей.
0
+2 / –2
26.09.2024 19:21 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> такой вот парадокс в предполагаемом продолжении электрификации БАМа на всем его протяжении

может быть в перспективе строительство АЭС на Дальнем Востоке покроет данные проблемы..

Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей

как говорится не нравится не читайте, по мне развёрнутая и интересная информация.
+3
+3 / –0
26.09.2024 19:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Leha, 26.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> > Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей
>
> как говорится не нравится не читайте, по мне развёрнутая и интересная информация.

Я у этого аффтара читаю только первую, максимум вторую строчку. Так что ваш совет - "пальцем в небо". Поберегите его для юнцов безусых...
–6
+0 / –6
26.09.2024 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 9348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Leha, 26.09.2024):

> может быть в перспективе строительство АЭС на Дальнем Востоке покроет данные проблемы..

А пока можно и экспорт энергии в КНР ограничить...
+2
+2 / –0
27.09.2024 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.09.2024):>
> > Фоме неверующему не помешало бы заглянуть в "Паспорт модернизации БАМа" (или как он там называется, есть в открытом доступе) - там написано, что предусматривается построить вторые пути и двухпутные вставки по БАМу общей протяженностью порядка 1500 км (т.е. почти половину его общей длины).>
> Мало ли что и где написано? Верить в это глупо. ... Вот когда сделают, будем ЗНАТЬ, а пока что все ваши разглагольствования не более чем, мягко говоря, болтовня. Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей.>
Что там написано, то и делают. Пусть и не так быстро, как хотелось бы (есть на то причины). А Вам на эту тему, если нечего сказать по существу, то лучше жевать, чем говорить. И советы свои оставьте при себе.
Цитата (Leha, 26.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> > такой вот парадокс в предполагаемом продолжении электрификации БАМа на всем его протяжении>
> может быть в перспективе строительство АЭС на Дальнем Востоке покроет данные проблемы....>
Угольная генерация пока предпочтительнее - можно использовать местные угли, коих там предостаточно, с минимальными плечами подвоза. Что, помимо прочего, позволит существенно снизить нагрузку на напряженно работающие Транссиб и БАМ. Например, желательно усилить Комсомольские ТЭЦ и Лучегорскую ГРЭС с использованием чегдомынского угля, а также усилить Нерюнгринскую ГРЭС (где южно-якутский уголь для котлов вообще рядом). Что касается нового строительства ГРЭС (ТЭЦ) в тех краях, то прорабатывался вопрос строительства мощной ГРЭС под чегдомынский уголь возле Нового Ургала. Также возможно строительство Апсатской ГРЭС вблизи местного месторождения угля (в 30 км от Новой Чары), что позволит запитать местной электроэнергией электротягу на направлении БАМа от Таксимо до Хани, обеспечить надежным электроснабжением потребности растущего Удоканского пром. узла, а также "отодвинуть" по срокам строительство проблемной ЛЭП-500 от Усть-Кута до Таксимо. Аналогично возможно строительство ТЭЦ или ГРЭС на Эльге и Огодже (вблизи Февральска) под местные угли.
Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> Цитата (Leha, 26.09.2024):
> > Цитата (ЕвРо, 26.09.2024):
> > > Лучше поберегите свои пальцы и глаза пользователей> >
> > как говорится не нравится не читайте, по мне развёрнутая и интересная информация.>
> Я у этого аффтара читаю только первую, максимум вторую строчку. ...>
Лучше вообще не читать, если нечего больше написать.
Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2024):
> Цитата (Leha, 26.09.2024):>
> > может быть в перспективе строительство АЭС на Дальнем Востоке покроет данные проблемы..>
> А пока можно и экспорт энергии в КНР ограничить...
За этот экспорт надо сказать отдельное спасибо рыжему либерасту-прихватизатору, который попал в руководство РАО "ЕЭС" по американской квоте, чтобы развалить ее "изнутри" и наворовать бабла. Что же касается самого этого экспорта, то там, скорее всего, межгосударственное соглашение и долгосрочный контракт с КНР. И если ограничить туда экспорт энергии, который должен идти в оговоренных объемах, можно "круто пропасть на бабки". Да и ситуация сейчас не самая подходящая, чтобы по этой причине ухудшать и так непростые отношения с КНР.
+3
+3 / –0
27.09.2024 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 24.09.2024):
> Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.

Чему Вы радуетесь?
+1
+2 / –1
27.09.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая мощная сплотка!
+1
+1 / –0
04.10.2024 05:13 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 15
Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> строительства межрайонной ВЛ-500 кВ от Усть-Кута до Таксимо

на 2024 год в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики были запланированы:
- Реконструкция ПС 220 кВ Таксимо со строительством РУ 500 кВ
- Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская – Таксимо ориентировочной протяженностью 235,836 км

Там же есть и обвязка Мокской ГЭС в 2032 году.
+2
+2 / –0
06.10.2024 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gvp, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.09.2024):
> > строительства межрайонной ВЛ-500 кВ от Усть-Кута до Таксимо>
> на 2024 год в Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики были запланированы:
> - Реконструкция ПС 220 кВ Таксимо со строительством РУ 500 кВ
> - Строительство ВЛ 500 кВ Нижнеангарская – Таксимо ориентировочной протяженностью 235,836 км>
> Там же есть и обвязка Мокской ГЭС в 2032 году.>
Спасибо за информацию! Неужели "директивные органы", наконец-то, "проснулись"? А что с текущим ходом строительства этих объектов, 2024 год - то к концу уже подходит? И еще - от ПС Нижнеангарской до ПС Таксимо расстояние куда больше будет, чем длина ВЛ 500 кВ по этому маршруту в 235,836 км. Скорее всего, это первая очередь строительства такой ВЛ, которая не дойдет даже до Северомуйска. По всей видимости, эта первая очередь дойдет по указанному маршруту до одной из районных ПС в габаритах опор на 500 кВ, но запитана она будет первоначально напряжением 220 кВ (образуя тем самым временно третью и четвертую цепи 220 кВ внешнего электроснабжения по отдельной трассе). А по приходу этой ВЛ на ПС Таксимо вся она будет запитана на 500 кВ. Именно так и делалось при строительстве межрайонной ВЛ 500 кВ от Нерюнгри до Сковородино.
+2
+2 / –0
08.10.2024 08:36 MSK
Ссылка
gvp · З-Сиб
Фото: 15
я вам в личку ссылку на файл кинул из которого эта информация. Как на самом деле обстоят дела я не в курсе.
0
+0 / –0
08.10.2024 09:17 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 06.10.2024):
> И еще - от ПС Нижнеангарской до ПС Таксимо расстояние куда больше будет, чем длина ВЛ 500 кВ по этому маршруту в 235,836 км.

А просто ПС 500 кВ Нижнеангарская располагается... в Новом Уояне
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.