Рейтинг: +38
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-17 Полоцк |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 6700/6699 |
Сетевой №: | 16318172/16318180 |
Построен: | 1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | В составе дизель-поездов ДДБ1 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1
Модернизирован дизелями 2Д49 |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-17 Полоцк |
Серия: | 63-350 (ВКУ) |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-550 |
Сетевой №: | 13918891 |
Построен: | 06.2005 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | В составе ДДБ1-002/1 |
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
В составе ДДБ1-002/1
Ремонты:
06.2017 — КР-1 депо Лида
04.2011 — КР-2 депо Лида
09.2020 — ТР-3 депо Лида |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.3.0 (Android) |
Время съёмки: | 27.07.2024 10:39 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка