RailGallery
ЭР2К-1218
Россия, Санкт-Петербург, перегон Лигово — Стрельна
Russia, Saint Petersburg, Ligovo — Strelna stretch

Автор: ALexeych · Окт           Дата: 30 ноября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 20.09.2024 19:26 MSK
Просмотров — 1169
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-1218

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1980
Списан:07.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
__.199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
08.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (вагоны 01, 05-08, 11, 12 и 103401)
06.2019 — передан в депо Белореченская
08.2020 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151576
02 — ? (списан в 1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103410)
03 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 04.2011 г.)
04 — ? (списан в 1994 г.)
05 — ?
06 — ?
07 — ?
08 — 13151451
09 — ? (списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103401)
10 — ?
11 — ? (06.2016 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 03.2019 г.)
12 — ? (списан 07.2024)

Ремонт:
08.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2019 г. КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:GX-1S
Время съёмки:30.11.2010 13:57
Выдержка:1/800 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.09.2024 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот окрас даже хуже,чем пид
+18
+20 / –2
20.09.2024 22:26 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 384 · Общий редактор
Ну и уродство...
+12
+15 / –3
20.09.2024 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Один из первых вариантов корпоративного окраса.
А самый первый был на ЭР2Р-7083.
+20
+20 / –0
21.09.2024 05:16 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В то время среди тотальной зелени этот окрас смотрелся необычно и у меня, например, резкого отторжения не вызывал. Никто тогда не мог себе представить, во что это всё выльется в конечном итоге.
+22
+22 / –0
21.09.2024 08:07 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Мск
Фото: 3
Цитата (andriy, 20.09.2024):
> Один из первых вариантов корпоративного окраса.
> А самый первый был на ЭР2Р-7083.

Нет, самый первый был именно на 1218
+14
+14 / –0
21.09.2024 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (КЖД TRAINS, 20.09.2024):
> Ну и уродство...

Агрессия! ))
+10
+10 / –0
21.09.2024 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Как по мне, смотрится лучше чем полностью покрасневшая морда
+10
+12 / –2
21.09.2024 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мерзкая серость. Худший вариант корпоративного окраса МВПС.Потом появился серый с красными дверями - тоже ещё то убожество. Современный вариант - лучший из всех.
+10
+10 / –0
21.09.2024 21:37 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 742
Это мы просто к ПИДу привыкли...
Сама морда была крутой! Бок не очень, но и не вызывает отвращения.
+10
+11 / –1
22.09.2024 13:34 MSK
Ссылка
genius21 · Приуралье
Фото: 21
Морда вроде нечего , а вот вагон с боку смотрится как пасс.вагон , мне не нравится
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.