Рейтинг: +29
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 06.2008 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж.д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146394
02 — 13211669 (12.2016 г. передана в депо Крюково в составе ЭТ2М-143, 07.2018 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка))
03 — 13369691 (12.2016 г. передана в депо Крюково в составе ЭТ2М-143, 07.2018 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка))
04 — 13211677
05 — 13368709
06 — 13211685 (на 08.2021 работал в составе ЭТ2М-053)
07 — 13368717 (на 08.2021 работал в составе ЭТ2М-053)
08 — 13211693
09 — 13146402
10 — 13211701
Ремонт:
10.2014 — КР Московский ЛРЗ
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-04-05-06-08-07-10-09) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.5.0 (iOS) |
Время съёмки: | 14.09.2024 11:46 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка