RailGallery
2O'ZUY-0507
Temporary Publication
Узбекистан, Самаркандская область, перегон Самарканд — Зарафшан
Uzbekistan, Samarkand region, Samarkand — Zarafshan stretch
O'zbekiston, Samarqand viloyati, Samarqand — Zarafshon yo'li

Author: Kolyankrg · Караганды           Date: July 30, 2024

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 17.09.2024 18:24 MSK
Views — 1461
Detailed information

Added to favorites: 3

2O'ZUY-0507

Railway District/Company:Uzbekistan railways   OTY
Depot:TCh-1 Uzbekistan
Model:2O'ZUY
Builder:CRRC Dalian Locomotive & Rolling Stock Co   Dalian
Built:2022
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Artist Name:Photographer: Bazhanov Nikolay
Copyright Information:© Bazhanov Nikolay, 2024
Show all EXIF data

Comments · 15

17.09.2024 19:12 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Photos: 35
Расположение токоприемников напоминает ранние ВЛ10
+7
+7 / –0
17.09.2024 19:16 MSK
Link
No photos
Спасибо! Интересное фото, однако ж возникает ощущение, что тому могучему товарищу, который во главе пассажирского, надо тяжеловесы грузовые по 7-9 тысяч тонн таскать, а не с пассом ездить. Примерно как ВЛ15 или ВЛ85 в пассажирский запрячь, хотя с 85 прецеденты точно были) https://t.me/train_history_store/5385
+8
+8 / –0
17.09.2024 19:35 MSK
Link
Kolyankrg · Караганды
Photos: 622
Это точно.
+3
+3 / –0
17.09.2024 19:52 MSK
Link
No photos
Так в нём 8 осей, куда такие веса при 20ти тыс подьёмах.
+4
+4 / –0
17.09.2024 20:17 MSK
Link
No photos
СМЕ зачем изобрели? М?
+3
+3 / –0
17.09.2024 21:17 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Photos: 995
Цитата (Кот_К, 17.09.2024):
> Так в нём 8 осей, куда такие веса при 20ти тыс подьёмах.

На главном ходу Ташкент - Самарканд - Бухара есть такие уклоны?

С такой логикой интересно а как наши ЭП1 справляются на линии Смоляниново - Тихоокеанская
+4
+4 / –0
18.09.2024 10:14 MSK
Link
No photos
Весовая норма для направления Хаваст-Мараканд:
2Uz-UY - 2800т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
для Мараканд-Хаваст:
2Uz-UY 3200т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
+6
+6 / –0
18.09.2024 18:21 MSK
Link
No photos
какая весовая норма Галляарал-Джамбай по нечётному пути, и на Бойсун? Лок идёт без отцепа Ташкент - Термез. и к Тому же
UZ-EL (R) грузопассажирская, 2UZ-UY чито пассажирская машина.
+2
+2 / –0
18.09.2024 18:45 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 538
Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> Спасибо! Интересное фото, однако ж возникает ощущение, что тому могучему товарищу, который во главе пассажирского, надо тяжеловесы грузовые по 7-9 тысяч тонн таскать, а не с пассом ездить. Примерно как ВЛ15 или ВЛ85 в пассажирский запрячь, хотя с 85 прецеденты точно были) https://t.me/train_history_store/5385
Это грузо-пассажирский электровоз. Где не хватает 6-ти осей электровозов серии O'Z-Y, работает он! А где он работает, смотрите https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=524723&LNG=RU
+2
+2 / –0
19.09.2024 06:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> какая весовая норма Галляарал-Джамбай по нечётному пути
четный/нечетный не помню весовая норма совпадает с Хаваст-Мараканд

Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> и на Бойсун
2Uz-UY - 1600/2400т.(н.чет/чет)
2O‘z-EL(R) - 3200/3500т.
+2
+2 / –0
19.09.2024 10:49 MSK
Link
No photos
У Китайцев нет СМЕ они секциями делают
+1
+1 / –0
19.09.2024 12:02 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 538
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> У Китайцев нет СМЕ они секциями делают
https://railgallery.ru/photo/115197/ и https://railgallery.ru/photo/224753/, а также O'ZBEKISTON и O'Z-Y могут работать по СМЕ!
+2
+2 / –0
19.09.2024 17:34 MSK
Link
No photos
Там есть кабеля между электровозами
+1
+1 / –0
19.09.2024 20:04 MSK
Link
No photos
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> У Китайцев нет СМЕ они секциями делают

кто вам такое сказал, онт все прекрасно работают по СМЕ, я на них и работал по СМЕ тоже ))
+3
+3 / –0
24.09.2024 07:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 394
Константин, ты?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.