RailGallery
2O'ZUY-0507
Временная публикация
Узбекистан, Самаркандская область, перегон Самарканд — Зарафшан
Uzbekistan, Samarkand region, Samarkand — Zarafshan stretch
O'zbekiston, Samarqand viloyati, Samarqand — Zarafshon yo'li

Автор: Kolyankrg · Караганды           Дата: 30 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.09.2024 18:24 MSK
Просмотров — 1287
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2O'ZUY-0507

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:2O'ZUY
Завод-изготовитель:Даляньская локомотиво-вагоностроительная компания   Далянь
Построен:2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Имя автора:Photographer: Bazhanov Nikolay
Авторские права:© Bazhanov Nikolay, 2024
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.09.2024 19:12 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Косулино
Фото: 20
Расположение токоприемников напоминает ранние ВЛ10
+7
+7 / –0
17.09.2024 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо! Интересное фото, однако ж возникает ощущение, что тому могучему товарищу, который во главе пассажирского, надо тяжеловесы грузовые по 7-9 тысяч тонн таскать, а не с пассом ездить. Примерно как ВЛ15 или ВЛ85 в пассажирский запрячь, хотя с 85 прецеденты точно были) https://t.me/train_history_store/5385
+8
+8 / –0
17.09.2024 19:35 MSK
Ссылка
Kolyankrg · Караганды
Фото: 611
Это точно.
+3
+3 / –0
17.09.2024 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так в нём 8 осей, куда такие веса при 20ти тыс подьёмах.
+4
+4 / –0
17.09.2024 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЕ зачем изобрели? М?
+3
+3 / –0
17.09.2024 21:17 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 975
Цитата (Кот_К, 17.09.2024):
> Так в нём 8 осей, куда такие веса при 20ти тыс подьёмах.

На главном ходу Ташкент - Самарканд - Бухара есть такие уклоны?

С такой логикой интересно а как наши ЭП1 справляются на линии Смоляниново - Тихоокеанская
+4
+4 / –0
18.09.2024 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весовая норма для направления Хаваст-Мараканд:
2Uz-UY - 2800т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
для Мараканд-Хаваст:
2Uz-UY 3200т.
2O‘z-EL(R) - 5500т.
+6
+6 / –0
18.09.2024 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какая весовая норма Галляарал-Джамбай по нечётному пути, и на Бойсун? Лок идёт без отцепа Ташкент - Термез. и к Тому же
UZ-EL (R) грузопассажирская, 2UZ-UY чито пассажирская машина.
+2
+2 / –0
18.09.2024 18:45 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 456
Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> Спасибо! Интересное фото, однако ж возникает ощущение, что тому могучему товарищу, который во главе пассажирского, надо тяжеловесы грузовые по 7-9 тысяч тонн таскать, а не с пассом ездить. Примерно как ВЛ15 или ВЛ85 в пассажирский запрячь, хотя с 85 прецеденты точно были) https://t.me/train_history_store/5385
Это грузо-пассажирский электровоз. Где не хватает 6-ти осей электровозов серии O'Z-Y, работает он! А где он работает, смотрите https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=524723&LNG=RU
+2
+2 / –0
19.09.2024 06:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> какая весовая норма Галляарал-Джамбай по нечётному пути
четный/нечетный не помню весовая норма совпадает с Хаваст-Мараканд

Цитата (Кот_К, 18.09.2024):
> и на Бойсун
2Uz-UY - 1600/2400т.(н.чет/чет)
2O‘z-EL(R) - 3200/3500т.
+2
+2 / –0
19.09.2024 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Китайцев нет СМЕ они секциями делают
+1
+1 / –0
19.09.2024 12:02 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 456
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> У Китайцев нет СМЕ они секциями делают
https://railgallery.ru/photo/115197/ и https://railgallery.ru/photo/224753/, а также O'ZBEKISTON и O'Z-Y могут работать по СМЕ!
+2
+2 / –0
19.09.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там есть кабеля между электровозами
+1
+1 / –0
19.09.2024 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> У Китайцев нет СМЕ они секциями делают

кто вам такое сказал, онт все прекрасно работают по СМЕ, я на них и работал по СМЕ тоже ))
+3
+3 / –0
24.09.2024 07:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Константин, ты?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.