RailGallery
СДПМ2-3218
Information Photo
Россия, Ленинградская область, ПЧМ Тосно
Russia, Leningrad region, Tosno mechanized path distance
Пульт управления

ავტორი: Perfomer78 · Пери           Date: 27 ოქტომბერი 2023 წელი

Information about the photo

Published 15.09.2024 09:46 MSK
ნახვები — 490
Detailed information

СДПМ2-3218

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:PCHM Tosno
მოდელი:SDP, SDPM, SDPM2
მშენებელი:Engels transport mashinery plant   Engels
საიდენტიფიკაციო ნომერი:19382183
დამზადებულია:1986
კატეგორია:Snowplowers
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Ранее ПЧ-47 Сонково

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

15.09.2024 11:52 MSK
Link
არ არის სურათები
А где кресло машиниста?
+2
+2 / –0
15.09.2024 12:21 MSK
Link
ფოტოები: 6075 · მთავარი რედაქტორი
Прямо по центру его видно. Машинист надежно фиксируется, для предотвращения падения ввиду боковой качки и приёма согревающих препаратов
+13
+13 / –0
15.09.2024 14:46 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
ფოტოები: 27
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.09.2024):
> А где кресло машиниста?

на большинстве СДПМ что я работал кресла от автобуса ПАЗ на кустарно сваренных подставках с тремя ногами. Зачастую на машине по два кресла -- при смене кабины машинисты берут кресла с собой
+1
+1 / –0
15.09.2024 15:10 MSK
Link
ფოტოები: 6075 · მთავარი რედაქტორი
Вообще обычно раньше бригады стоя работали. Сидя не видно особо, да и ПД с ШН обзор закрывают.
+2
+2 / –0
15.09.2024 16:03 MSK
Link
Perfomer78 · Пери
ფოტოები: 27
Я езжу сидя на кресле, под ноги -- перевёрнутое ведро. Как правило на кран управления ножом надеваю трубу что бы прилагать меньше усилий для его управления. Спокойной управляю машиной в таком положении.

Помощник едет сидя на кресле слева, управляет свистком и общается по рации с тепловозом. Дорожный мастер при этом едет стоя по середине. Работника ШЧ как правило не дождёшься
+8
+8 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.